Троит тойота 1HD-T

  • 48 Ответов
  • 36132 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #15 : 19 Сентября 2008, 21:17:25 »
А по индикатору не пробовали начало впрыска отрегулировать?
Можно по температуре выпускного коллектора, но для этого нужен прибор специальный, еще можно стетоскопом трубки высокого давления послушать (по ушам прикольно долбит), по разнице в звуке можно отследить неисправность-правда не всегда помогает данный способ, может вообще в тупик загнать.
Еще один способ верный есть, как то приходилось от безвыходности ситуации применять: снимаете выпускной коллектор целиком и заводите без него, неработающий цилиндр очень легко вычисляеться.
Правда есть одно но, турбину придеться как то отключать а это довольно хлопотное дело, ну если вилы совсем прижмут, то можно попробовать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #16 : 20 Сентября 2008, 12:32:33 »
Anry , ещё немаловажный момент. .Обратите внимания на натяжной ролик. Он подпружинен. Попробуйте его зафиксировать жостко. На ремне ГРМ.
 

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #17 : 22 Сентября 2008, 15:04:10 »
У меня параллельно возник вопрос к дизельным гуру. А не бывает подобного эффекта если разболталась предкамера?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #18 : 22 Сентября 2008, 16:16:34 »
как-то все подозрительно не совсем профессионально (мягко говоря )ремонтировалось,в этой связи три  вопроса,почему неправильно отрегулированы форсунки, менялись ли шайбы под форсунками и очищались ли форсуночные каналы?

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #19 : 22 Сентября 2008, 16:18:42 »
Ролик и ремень проверил. Двигаются абсолютно ровно без толчков, ролик не бултыхается. А стетоскоп применяется обычный медицинский или как-то его надо переделать ? Не даёт мне покоя стук в такт троению - они явно связаны. Я так понимаю может стучать либо форсунка либо напорный клапан - правильно ?

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #20 : 22 Сентября 2008, 16:27:08 »
А почему неправильно. Всвязи с тем , что руки растут не из ...  ,есть опыт ремонта и нет лишних денег. решил доверить сервису только основные операции по ремонту и настройке ТНВД и форсунок. Остальное : демонтаж монтаж делал сам. Каналы под форсунками чистил, шайбы вытащить не смог( да и в сервисе сказали, что они их тоже не меняют на этом двигателе). Посоветовали поставить дополнительно уплотнительные шайбы от 2L(не медные) что и сделал. Давление сказали 160 достаточно, больше не надо, будет жёстко работать.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #21 : 22 Сентября 2008, 16:42:02 »
Каналы под форсунками чистил, шайбы вытащить не смог( да и в сервисе сказали, что они их тоже не меняют на этом двигателе). Посоветовали поставить дополнительно уплотнительные шайбы от 2L(не медные) что и сделал. Давление сказали 160 достаточно, больше не надо, будет жёстко работать.


ну вот вы и сами ответили на свой вопрос,во первых Вы не очистили каналы,во вторых сместили форсунки установкой несоответствующих шайб,в третьих Ваши "советчики" понятия не имеют как регулируются ЭТИ форсунки и к чему приведет несоответствующее давление открытия...,начинайте все заново,и желательно в соответствии с мануалом,а не с советами.

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #22 : 22 Сентября 2008, 16:54:45 »
Даже если я наизусть выучу мануал, я всё равно не обойдусь без работы сервиса по регулировкам. К тому же сервис один из лучших в городе, который занимается именно крузерами и у меня небыло основания им не доверять. Хотя ради эксперимента попробую в выходные заняться выковыриванием шайб. Посоветуйте попутно какой приспособой их легче достать.

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #23 : 22 Сентября 2008, 16:55:36 »
Только что же тогда стучит ??? ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #24 : 22 Сентября 2008, 17:09:25 »
стучит ,грубо говоря,воздух...

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #25 : 22 Сентября 2008, 17:16:39 »
Если я правильно понял, я не первый с данной проблемой http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=151.0

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #26 : 22 Сентября 2008, 18:33:37 »
andry1. Правильно ,стучит воздух. Потомучто он при возгорании топливовоздушной смеси преодолевает сверхзвук. А при скорости звука происходит динамический удар. Что мы и слышим.
 

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #27 : 22 Сентября 2008, 20:19:56 »
У меня параллельно возник вопрос к дизельным гуру. А не бывает подобного эффекта если разболталась предкамера?
ИМХО думается мне что на HDT их нет в принципе на HZ есть а вот на HDT не имеют места быть однако форсунка прямо в цилиндр через дырдочку
одна радость трещин от камеры к седлу ( то чем болеет HZ) не встречается
ибо камеры нет как таковой  :)
С ув D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #28 : 22 Сентября 2008, 20:30:29 »
А почему неправильно. Всвязи с тем , что руки растут не из ...  ,есть опыт ремонта и нет лишних денег. решил доверить сервису только основные операции по ремонту и настройке ТНВД и форсунок. Остальное : демонтаж монтаж делал сам. Каналы под форсунками чистил, шайбы вытащить не смог( да и в сервисе сказали, что они их тоже не меняют на этом двигателе). Посоветовали поставить дополнительно уплотнительные шайбы от 2L(не медные) что и сделал. Давление сказали 160 достаточно, больше не надо, будет жёстко работать.
Ух ты шайбы дополнительные с 2 L под форсунки  >:(
Если не изменяет память то они толщиной почти 1.7-2 мм
однако рискуем получить поршень (а может и не один) слегка оплавленный через некоторое время
Шайбы извлекают кто как кто крючком кто метчиком кто элеватором требование одно в цилинр падать ничего не должно точнее перед запуском он должен быть чистым
С ув D

*

Crokovod

  • Гость
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #29 : 05 Декабря 2008, 16:54:36 »
вся беда здесь! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39395
Просто мало, ооочень мало кто умеет настраивать форсунки 1H-DT!160 кстати мало, нужно 180-190, а предварительный впрыск 132 , насколько помню,т.к. форсунки то "двурежимные"