Вопрос по мотору VM08b

  • 16 Ответов
  • 9892 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #15 : 18 Сентября 2010, 23:44:29 »
Цитировать
В понедельник отдадут 4-ю головку на опресовку
Это не очень правильно. Очень противно будет, если после сборки мотора выяснится, что еще в одной-двух головках были нарождающиеся трещины.
Цитировать
Масло было обнаружено во впускных каналах прям на клапанах. И довольно много. Попасть туда могло только через систему отсоса картерных газов, аж маслоотделитель разворотило немного.

Кроме того масло могло быть выкинуть турбиной.
Цитировать
Но ещё антифриз не слабо так налился в масло. Как непонятно.
Масло в антифриз может попасть несколькими путями:
а) за время стоянки набирается в цилиндр и через кольца стекает в картер;
б) не держат резиновые кольца уплотнения гильзы в блоке. Кстати, Ваши мастера знают, что после снятия головок коленчатый вал нельзя проворачивать ни при каких условиях? Для страховки от сдвигания надо немедленно после снятия головок прижать гильзы болтами через старые поршневые пальцы. В противном случае, после сборки обеспечено попадание ОЖ в масло. Гильзы на этом моторе вклеенные по верхнему бурту, а кольца внизу после шевеления текут, поскольку потеряли эластичность;
в) ОЖ в масло могла попасть и из-за того, что при снятии голов не всю ОЖ слили из блока, а колено провернули, отчего ОЖ пошла в поддон.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #16 : 19 Сентября 2010, 14:44:47 »
Может я не совсем корректно высказался о антифризе и масле. Капли антифриза были обнаружены под клапанной крышкой. Я сам разбирал мотор и сливать антифриз не понадобилось, его там небыло  :'(. Он благополучно вылился из расширительного бачка, так как крышка его не была затянута уже много лет (С закрытой крышкой антифриз слишком быстро выливался между 1 и 2 головками, кстати, явной видимой причины я тоже не нашел. Предполагаю разновысокость боковины и головки.)
После снятия головок ничего с блоком не делалось. Только визуальный осмотр поршней и головок. Поддон не снимался. Машина стоит не на передаче и движение поршней не возможно. Но я позвоню чтоб гильзы прижали.
Ещё вопрос. Я заметил, что гильзы в блоке сидят не мертво. При нажатии по касательной на выступающий буртик гильзы видно, что вода, находящаяся между блоком и гильзой "шевелится". Насколько это критично?
И что было первичным - пробой по воде или работа на масле? Какова связь?


Добавлено спустя некоторое время 
Проверка всех головок показала, что они в полной боевой готовности. Я в легком замешательстве. Вспомнил, что имеется теплово водо-масло-обменник. Может это он "свинью подложил"
Все 4 распылителя под замену (только один выдержал критику)

Добавлено спустя некоторое время 
Кто подскажет умную мысль?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 22:00:30 от ALFA-Dnepr »