Может я не совсем корректно высказался о антифризе и масле. Капли антифриза были обнаружены под клапанной крышкой. Я сам разбирал мотор и сливать антифриз не понадобилось, его там небыло
. Он благополучно вылился из расширительного бачка, так как крышка его не была затянута уже много лет (С закрытой крышкой антифриз слишком быстро выливался между 1 и 2 головками, кстати, явной видимой причины я тоже не нашел. Предполагаю разновысокость боковины и головки.)
После снятия головок ничего с блоком не делалось. Только визуальный осмотр поршней и головок. Поддон не снимался. Машина стоит не на передаче и движение поршней не возможно. Но я позвоню чтоб гильзы прижали.
Ещё вопрос. Я заметил, что гильзы в блоке сидят не мертво. При нажатии по касательной на выступающий буртик гильзы видно, что вода, находящаяся между блоком и гильзой "шевелится". Насколько это критично?
И что было первичным - пробой по воде или работа на масле? Какова связь?
Добавлено спустя некоторое время Проверка всех головок показала, что они в полной боевой готовности. Я в легком замешательстве. Вспомнил, что имеется теплово водо-масло-обменник. Может это он "свинью подложил"
Все 4 распылителя под замену (только один выдержал критику)
Добавлено спустя некоторое время Кто подскажет умную мысль?