1. Какая прокладка под головки лучше: одна цельная или четыре раздельные
Дело не в раздельности, а в том, что цельная прокладка обычно металлическая многослойная, а те которые по отдельности они паранитовые. Если двигатель старый, то скорее всего после установки металлическую будет пробивать. У меня двигатель 2001-го года и то теперь жалею что ставил такую хотя пока держит.
2. Чему равна высота боковых плит? Высоте головок+толщина прокладки?
Там было несколько вариантов. На форде у меня боковины были выше на толщину прокладки, но я их потом переставлял на крайслер предварительно подогнав под высоту голов. А в оригинале на крайслере головы и боковины были одной толщины (одна боковина оказалась с дефектом поэтому я их заменил) и стояли на прокладке. Если бы я снова делал ремонт, то шлифовал бы головы и боковины в один размер а потом взял бы раздельные прокладки, а из одной из них сделал бы подкладки под боковины (мне всё равно пришлось бы покупать два комплекта по 4-е прокладки потому как у меня 5-и цилиндровая версия мотора).