Вопрос по мотору VM08b

  • 16 Ответов
  • 9891 Просмотров
*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Вопрос по мотору VM08b
« : 03 Сентября 2010, 20:13:03 »
1. Какая прокладка под головки лучше: одна цельная или четыре раздельные
2. Чему равна высота боковых плит? Высоте головок+толщина прокладки?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #1 : 03 Сентября 2010, 21:07:36 »
1. Какая прокладка под головки лучше: одна цельная или четыре раздельные
Дело не в раздельности, а в том, что цельная прокладка обычно металлическая многослойная, а те которые по отдельности они паранитовые. Если двигатель старый, то скорее всего после установки металлическую будет пробивать. У меня двигатель 2001-го года и то теперь жалею что ставил такую хотя пока держит.

2. Чему равна высота боковых плит? Высоте головок+толщина прокладки?
Там было несколько вариантов. На форде у меня боковины были выше на толщину прокладки, но я их потом переставлял на крайслер предварительно подогнав под высоту голов. А в оригинале на крайслере головы и боковины были одной толщины (одна боковина оказалась с дефектом поэтому я их заменил) и стояли на прокладке. Если бы я снова делал ремонт, то шлифовал бы головы и боковины в один размер а потом взял бы раздельные прокладки, а из одной из них сделал бы подкладки под боковины (мне всё равно пришлось бы покупать два комплекта по 4-е прокладки потому как у меня 5-и цилиндровая версия мотора).

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #2 : 03 Сентября 2010, 21:20:48 »
Да, моторчик у меня старенький 1994г и прокладки менялись неоднократно  >:(. И ставились все время раздельные. Последние простояли года 4. И практически все время тек антифриз между 1 и 2 головками. А пробило под 3 или 4, т.к. там было масло последние 2 недели. Вот я и озадачился, что лучше поставить - металл или паранит?
Высота боковых стенок на моем моторе больше, чем высота головок. А посмотрев на фото металлической прокладки обратил внимание, что боковинки стоят на прокладке

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #3 : 04 Сентября 2010, 10:43:01 »

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #4 : 04 Сентября 2010, 16:54:19 »
Я читал эту тему, но в ней нет ответа на мои вопросы

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #5 : 05 Сентября 2010, 14:36:32 »
Я читал эту тему, но в ней нет ответа на мои вопросы
Обратитесь к alex diesel spb.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #6 : 05 Сентября 2010, 14:46:52 »
Да, очень хотелось бы. Но учитывая отсутствие сообщений уважаемого А.Ю., в различных конференциях, предположу,что он отдыхает  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #7 : 05 Сентября 2010, 18:55:41 »
Да, очень хотелось бы. Но учитывая отсутствие сообщений уважаемого А.Ю., в различных конференциях, предположу,что он отдыхает  :)
Он сегодня отвечал в разделе "Грузовые автомобили".

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #8 : 12 Сентября 2010, 18:41:40 »
 :'(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #9 : 12 Сентября 2010, 20:53:07 »
Абсолютно безразлично, прокладки  из какого материала использовать. Условие качества одно: шлифовать плоскости головок в единый размер +/- 0,02 мм после КАЖДОГО демонтажа и затягивать строго по мануалу , а не по наитию. И вопросов никогда не будет. Никогда!

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #10 : 12 Сентября 2010, 20:53:26 »
в москве специализированный сервис по vm попробуй им набрать 495 188-25-80 спроси аркадия или александра(мотористы).ребята молодцы-дают советы по телефону без проблем.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #11 : 12 Сентября 2010, 23:34:10 »
А сколько времени длится НИКОГДА? У меня простояли года 4. На новых головках. А вот боковые плиты в размер не шлифовались, просто не знал. И поэтому из-под 1-2 головок подтекал антифриз все время. Хотя бабахнуло в районе 3-4. На следующей неделе, возможно, будут разбирать. Мастер мой с моря приехал

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #12 : 12 Сентября 2010, 23:58:45 »
А сколько времени длится НИКОГДА?
Самое длинное "никогда" это 400000 км, остальные короче, но у них еще все впереди ;D
А по серьезному, при правильном выполнении работы такой проблемы не существует. А того, что что-то не было известно, так в этом и заключается 99 процентов ошибок при ремонте.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #13 : 13 Сентября 2010, 00:28:32 »
А значит у мастеров масло на хлебе не кончится никогда, всегда будет возможность исправить свои или чужие ошибки  ;D
Большое спасибо за информацию и помощь.
Попробуем сделать все правильно. Головки ведь будут шлифоваться первый раз  :D

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Вопрос по мотору VM08b
« Reply #14 : 18 Сентября 2010, 19:25:34 »
Сегодня вскрыли. Вопросов больше, чем ответов. Все прокладки абсолютно целые. При выкручивании форсунок 1 и 4 цилиндров уже не понравился вид распылителей. И соответственно поршни в этих цилиндрах имели промывы. И форкамеры в этих цилиндрах грязные, в наростах.
Очевидно произошел пробой между форкамерой и каналом системы охлаждения. Фонтан из расширительного бачка был знатный. Но ещё антифриз не слабо так налился в масло. Как непонятно.
Черный дым и заброс оборотов в максимум говорили о работе мотора на масле. Масло было обнаружено во впускных каналах прям на клапанах. И довольно много. Попасть туда могло только через систему отсоса картерных газов, аж маслоотделитель разворотило немного.
Как связать эти два явления я не знаю
В понедельник отдадут 4-ю головку на опресовку