Я так думаю,при стартерных оборотах давление в накопителе пульсирует,по крайней мере на подуставшем насосе,и пик давления должен совпадать с моментом впрыска для стабильного старта.Правильная установка насоса решила проблему.Вчера целый день катался-ни одного отказа.Что касается датчика на колесе насоса,мне тоже непонятно зачем он нужен-фазы газораспределения на к9к не изменяются(хотя кулачки как-то сидят на оси хитро,ещё не разобрался),для определения момента впрыска он тоже как бы не нужен.Французская автомобильная мысль мутнее немецкой.Одна фиксация зубчаток на КВ и РВ чего стоит.Сначала хотел всё посадить на фиксирующий состав,потом обезжирил и так собрал,согласно руководства,хотя без замены болта всё теряет смысл. Теперь едешь и думаешь.Кстати,нет ли у кого размеров стопора для вылавливания ВМТ ?Кажется мот1489.