Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.

  • 8 Ответов
  • 18765 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« : 24 Августа 2010, 19:16:43 »
Нестабильно заводится, приходится делать 2-3 попытки. Иногда заводится сразу. Отказ наблюдается чаще, если заводить вскоре после остановки. Хуже заводится в жару, но иногда и прохладой.
Началось сразу после замены ремня ГРМ, до этого заводилась хорошо. Предположив разгерметизацию топливных трубопроводов во время замены ремня, стали искать воздух. Заметили, что из обратки ТНВД идёт змейка мелких пузырьков, иногда проскакивают скопления воздуха(?) в виде мутных клубков. В трубке на входе в насос воздуха нет, присоединительный колпачок дополнительно герметизировали.
Вопрос: может ли подсасывать воздух через сальник вала ТНВД? (старый ремень был прослаблен, судя по стрелке натяжного ролика)
Если нет - откуда может появляться воздух?
Тяга не изменилась.
Мотор - К9К.
Спасибо.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #1 : 25 Августа 2010, 10:26:22 »
Проверте еще раз метки ГРМ , в обратке воздух всегда присутствует, т.к. форсунки сбрасывают топливо в обратку порциями , ну и соответствие сигнала синхронизации датчиков коленвала и распредвала

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #2 : 25 Августа 2010, 17:05:49 »
Спасибо!Вчера внимательно изучил матчасть и понял,что это надо делать до того как.Оказывается на этом моторчике датчик распредвала стоит напротив колеса ТНВД,и обязательно требуется согласование РВ и ТНВД,по ремню это 19 зубьев.Я при замене ремня ГРМ отнесся к этому халатно,совместил метки РВ и КВ и поехал(машина моя :)).Завтра проверю в этом ли дело.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема действительно была в неправильной установке ТНВД,ушел вперед на 4 зуба.Переустановил,заводка нормальная.Воздух в обратке так и есть.Видимо и раньше был.Непонятно все-таки откуда он попадает.При снятом ремне ГРМ за один оборот ручной прокрутки колеса ТНВД усилие возрастает 4 раза.Наверное это ход плунжера(ов),и он должен совпадать с началом впрыска в одном из цилиндров.Валентину П большое спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 23:04:30 от gambsi »

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #3 : 28 Августа 2010, 13:45:44 »
Мистика. Помню меняли ремни грм на такомже двигателе, запустили авто БЕЗ ПРОБЛЕМ с отключеным дачиком (тупо не заметили что не подсоединили). Авто запускали несколько раз, никоких проблем при запуске не было!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #4 : 29 Августа 2010, 15:39:31 »
Я так думаю,при стартерных оборотах давление в накопителе пульсирует,по крайней мере на подуставшем насосе,и пик давления должен совпадать с моментом впрыска для стабильного старта.Правильная установка насоса решила проблему.Вчера целый день катался-ни одного отказа.Что касается датчика на колесе насоса,мне тоже непонятно зачем он нужен-фазы газораспределения на к9к не изменяются(хотя кулачки как-то сидят на оси хитро,ещё не разобрался),для определения момента впрыска он тоже как бы не нужен.Французская автомобильная мысль мутнее немецкой.Одна фиксация зубчаток на КВ и РВ чего стоит.Сначала хотел всё посадить на фиксирующий состав,потом обезжирил и так собрал,согласно руководства,хотя без замены болта всё теряет смысл. Теперь едешь и думаешь.Кстати,нет ли у кого размеров стопора для вылавливания ВМТ ?Кажется мот1489.

*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #5 : 03 Сентября 2010, 22:16:05 »
http://www.forum-auto.com/pole-technique/section12/sujet275782.htm на этой странице есть чертеж Mot.1489

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #6 : 04 Сентября 2010, 20:33:15 »
Спасибо,Youngman!Дальше по тексту они правда приводят длину штока в 70 мм,но их успокаивает спец,что он менял ремень,применяя шток в 68 мм и уже проехал 10000,так,что всё нормально,парни,будьте спокойны.Короче не поленюсь найду точно МВТ и определю сам длину штока.Тем не менее grand merci!

*

Favadis

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Башкортостан
У меня такая проблема.Машина заводилась нормально.Поработает минут  три-четыре потом детонирует пару минут и дальше все нормально.Еще заметил, в холодную погоду (-15,20) тяга отличная а в теплую долго разгоняется. Теперь детонация дольше и глохнет на ходу.Пишет ошибку
"INJECTION FAULT".Подожду немного ошибка сама скидывается завожу и еду дальше. Под капотом что-то стучит  газ сбрасываю перестает.Топливный фильтр менял два месяца  назад, после проблем не было. Больше ничего не трогал.

*

arab

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия Калининград
Re: Renault Scenic-II, 1.5DCI. Проблемы с запуском.
« Reply #8 : 21 Февраля 2011, 10:48:58 »
В о бщем то да, мотор К9К 722 отлично заводится с отсоединенным разъемом датчика распредвала, наблюдал на трех моторах, причем после замены ГРМ его вечно забывают подцепить, а вот едет как то не так (это субъективная оценка хозяев) =)))