как разбирать форсунки?

  • 68 Ответов
  • 27536 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
как разбирать форсунки?
« : 24 Августа 2010, 06:00:52 »
вот уже лет 10 у меня дизельные машины, 10 лет отдавая форсунки в ремонт вижу что все топливщики обстукивают резьбовое ссоединение перед тем как его раскрутить. но недавно услышал мнение что делать этого нельзя, якобы корпус деформируется его только в помойку.
кто что скажет по этому поводу?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #1 : 24 Августа 2010, 09:58:56 »
Это делается на форсунках сильно покрытых ржавчиной, и то если стронуть гайку форсунки не представляется возможным. Обстукивая все форсунки топливщик стремится снизить риск срезания штифтов на промежуточной шине (проставке), хотя данная деталь должна (почти всегда) менятся вместе с распылителем. Про деформацию корпуса - это вряд ли, деформация гайки - возможна...

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #2 : 06 Сентября 2010, 21:58:18 »
Обстукиваются форсунки медным молотком (положено) форсунка не деформируется, гайка возможно, удары наносятся не сильные а только для вибрации.Импортные не следует обстукивать лопнет
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 10:31:49 от bizon »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #3 : 10 Сентября 2010, 20:43:43 »
Ну я надеюсь умничавший на другом форуме товарищ читает эту тему.

а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус? она же накручена на корпус, следовательно если гайка станет овальной корпус тоже. а если корпус не деформируется то он держит гайку изнутри и не дает ей деформироваться на сколько я понимаю.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #4 : 11 Сентября 2010, 00:31:04 »
...
а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус?...

Смотря чем и как лупить  ;)  Сначала гайка лопнет, потом корпус расплющится - напомню, гайка изделие тонкостенное и наиболее подвержено внешней коррозии.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #5 : 14 Сентября 2010, 11:57:44 »
Гайка легко деформируется, даже от затяжки, чуть больше нормы.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #6 : 14 Сентября 2010, 21:03:24 »
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #7 : 17 Сентября 2010, 18:32:04 »
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать

Добавлено спустя некоторое время 
правда это был не Common reil  a Ford  Siera

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #8 : 17 Сентября 2010, 22:31:14 »
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать

Добавлено спустя некоторое время 
правда это был не Common reil  a Ford  Siera

Это бот?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #9 : 18 Сентября 2010, 08:39:37 »
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?
Облегчить разборку  форсунок поможет приспособление позволяющее сжать форсунку с торцов, со стороны распылителя контакт естественно должен быть не в торец распылителя а чуть ниже сопловых отверстий. Погреть феном.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #10 : 18 Сентября 2010, 12:22:43 »
возможен также второй вариант -  на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #11 : 18 Сентября 2010, 16:21:59 »
возможен также второй вариант -  на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.
И правда - ОЧЕНЬ большое. С Бошем такого не встречал. Спасибо за совет.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #12 : 21 Сентября 2010, 14:57:18 »
 усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #13 : 21 Сентября 2010, 17:46:02 »
усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
возьмите динамометрический ключ и попробуйте открутить гайку вышеописанной форсунки. Там явно усилие намного больше. При условии, что до этого она не разбиралась.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #14 : 21 Сентября 2010, 23:19:58 »
в ESI/tronik/ Bosch   на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать  по любой конструкции форсунок болтов насосов