как разбирать форсунки?

  • 68 Ответов
  • 27538 Просмотров
*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #15 : 21 Сентября 2010, 23:40:18 »
в ESI/tronik/ Bosch   на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать  по любой конструкции форсунок болтов насосов
Я ,наверное, что-то пропустил.Но какая связь между Еситроником и Денсо? :-\

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #16 : 23 Сентября 2010, 06:22:03 »
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны

Добавлено спустя некоторое время 
отремонтированная деталь должна быть лучщей  если растянут болт то его выбрасывают  да и стоит он копейки  а вот отремонтированный распылитель  и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено  с93 года

Добавлено спустя некоторое время 
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке  механизм работает лучше и дольше   или может быть вы так не считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
 а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 06:47:26 от joan20 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #17 : 23 Сентября 2010, 09:33:25 »
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны

Добавлено спустя некоторое время 
отремонтированная деталь должна быть лучщей  если растянут болт то его выбрасывают  да и стоит он копейки  а вот отремонтированный распылитель  и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено  с93 года

Добавлено спустя некоторое время 
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке  механизм работает лучше и дольше   или может быть вы так не считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
 а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
   Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)


*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #18 : 23 Сентября 2010, 12:02:51 »
Это точно, насчет CR форсунок Денсо. Надо попробовать ремонт именно CR Денсо, и потом на Bosch и Delphi будешь смотреть с улыбкой. А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку. А для откручивания гайки распылителя надо обязательно использовать головку и конечно можно простучать гайку молотком, аккуратно, без грубостей. Так постоянно их и откручиваем, особенно L200.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #19 : 23 Сентября 2010, 13:31:08 »
А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку.
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #20 : 23 Сентября 2010, 14:12:18 »
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Сейчас конечно эти гайки нормально откручиваются. Это я наверно вспомнил первые 50-70 форсунок. Вот тогда мы подскакивали с ними.  Я тогда заказал в Италии 15 трезубцев для CR Denso, до сего дня дожил только один, первые 4 сломали в первый же день. Сейчас правда пользуемся более совершенным ключём. Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #21 : 23 Сентября 2010, 14:20:20 »
Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?
нет, не пробовал. С год назад мне их предлагали, но на тот момент я отказался, хотя надо было попробовать. Только модификаций их продается всего две или три, а в реальности их очень большое количество. Так что покрытие крайне ограниченное.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #22 : 25 Сентября 2010, 10:06:26 »
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #23 : 25 Сентября 2010, 10:36:59 »
усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
Если момент затяжки гайки 60 н*м, то момент откручивания поработавшей продолжительное время форсунки будет не менее 80 н*м.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #24 : 25 Сентября 2010, 15:57:42 »
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?
потому что при переменных изгибающих усилиях на три стержня, вы очень быстро кончите ключ (они обломятся у вас).

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #25 : 26 Сентября 2010, 08:39:54 »
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
   Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)

DENSO   довольно часто пишет  no supply в отношении форсунок особенно они их не разберают а ставят целиком сборочной единицей

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей  NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю  gott mit uns  победа будет за нами

Добавлено спустя некоторое время 
кстати сантехники чтобы резьба не текла наматывают лен а данном случае еже-ли не смотря ни начто она потекла  есть в продаже  тонкая  0.025 мм фторопластовая лента  и все-таки если поверхности выполнены по требованиям производителя то усилие затяжки должны не деформировать детали особено распылитель там внутри распылителя есть камера довольно большая   .см конструкцию распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
 прошу в даль нейшем не переходить на личности

Добавлено спустя некоторое время 
забыть знания это только в совармиии рекомендовали

Добавлено спустя некоторое время 
кстати о птицах усилие затяжки камеры управления  на форсунках TOYOTA LANDCRUISER  составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D          отметкой PROF  хоть и дорого но квалитет отменный

Добавлено спустя некоторое время 
 а 20 кгс это почти 200нм 
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 09:10:31 от joan20 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #26 : 26 Сентября 2010, 12:30:13 »

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей  NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю  gott mit uns  победа будет за нами
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 

кстати о птицах усилие затяжки камеры управления  на форсунках TOYOTA LANDCRUISER  составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D          отметкой PROF  хоть и дорого но квалитет отменный

Добавлено спустя некоторое время 
 а 20 кгс это почти 200нм 
да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND
 прошу в даль нейшем не переходить на личности
не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу  "
   Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
   Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 

забыть знания это только в совармиии рекомендовали

имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться  новому.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 12:53:38 от dieselirk »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #27 : 26 Сентября 2010, 17:07:35 »

 а 20 кгс это почти 200нм 
20 кгс - это, приблизительно 200 н. ;D

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #28 : 30 Сентября 2010, 08:37:27 »
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.

Добавлено спустя некоторое время  да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.

Добавлено спустя некоторое время  не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу  "
   Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
   Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.

Добавлено спустя некоторое время  имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться  новому.
я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как разбирать форсунки?
« Reply #29 : 30 Сентября 2010, 10:00:41 »
я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку
ну если вы умеете восстанавливать денсовские форсунки, как по распылителю, так и по запорному клапану - то вы, пожалуй, первый, кто это сделал. Свежо предание, да верится с трудом, особенно при объемах Денсо в Европе и судя по вашим ответам. Про себя могу сказать, что пока лишь учусь, не более того.
   Дальнейший спор считаю бессмысленным, действительно его нужно прекращать.