Какое оборудование для проверки форсунок common Rail купить?

  • 47 Ответов
  • 42825 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Если стоит задача сделать ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. То лучше( цена/качество) оборудования GLOBALDIESEL - нет. Симулятор AD9001 проверяет насосы и форсунки SIEMENS, BOSCH, DENSO, DELPHI, а также насос- форсунки и секции.

Что за бред, симулятор чего? Управляющего сигнала или "симулятор проверки"? А насосы с форсунками он тоже сам снимает?  ;)

*

globaldiesel_de

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Bielefeld, Deutschland
я про это  ;)
вики:
Цитировать
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством
Следовательно симулятор управляющего сигнала
но не про симулянта конечно.  ;D
исправим - "позволяет проверять" - при чем на уровне производителя.

Спасибо за замечание, в принципе верное  :)

*

Lyao

  • Гость
globaldiesel_de
Здравствуйте вы на автомеханике учавствуете какой павильон, стенд??

*

ruslan22

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Минск Беларусь
еще это откопал..... никто не работает на нем?

http://www.dta-stend.ru/Catalogues/Oboruddta/ElectronicCR/Electronic_172.html?template=83


Еще получил письмо:
How are you?my friend
 
Now i am in MOSCOW.Welcome to our booth .Our booth NO. is :P303
 
Any news about PQ1000 COMMON RAIL INJECTOR TESTER?
 

ТОВАРИЩИ!

Кто есть в Москве, зайдите в будку 303 на выставке  и посмотрите на чудо а потом отчетик  ;)

*

globaldiesel_de

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Bielefeld, Deutschland
globaldiesel_de
Здравствуйте вы на автомеханике учавствуете какой павильон, стенд??

Да, павильон N1 зал N 4 стенд Digitaldiesel - напротив монстра  ;D Delphi

*

soon

  • Гость

По опыту использования IFT могу сказать, что это оборудование имеет наименьший срок окупаемости, широкую сферу применения, удобно в эксплуатации и при хорошей загрузке без проблем отобъется за полгода, а то и быстрее. Диагностика одной форсунки по времени занимает минуты 3-4 вместе с установкой на стенд. При этом форсунка отрабатывает 1000 циклов,  и вы оцениваете средний результат. Удачное решение.
Сколько нужно проверить форсунок (приблизительно на глаз ,так как точность проверки на этом стенде нулевая "или работает форсунка или нет"),чтобы отбить 7000 фунтов=10800$США,я  думаю у вас оно будет отбиваться лет десять.Чтобы оно отбилось за полгода а то и быстрее цена цена проверки должна быть 100$ одной форсунки.,так как из стоимости проверки,часть должно идти на зарплату проверяющему.По поводу AVM2 ,стенд прекрасный нет слов ,но есть одно но,высокая стоимость и проверка форсунок Делфи,при наличии АВТОРИЗАЦИИ ,просто так это просто груда железа,к тому же проверка форсунок БОШ требует определенной условий,так как совершенно разные принципы измерительной системы иначе ,форсунки не будут соотвествовать тест планам БОШ.Одним словом совершенно исправная форсунка Бош на этом стенде не пройдет по тест плану БОШ или же неисправная форсунка будет выглядеть как рабочая.Имея AVM какой смысл было брать CR-PC я понимаюв Киеве  на Аверсе очередь стоит по ремонту форсунок Делфи,поэтому они могут позволить иметь и то и другое.А Могилев это не тот уровень и масштабы .Думаю ваш менеджер приобрел оборудование не продумавши дальнейшей стратегии его использавания и дальнейшей окупаемости о которой даже неуместно и говорить.Хочу задать нескромный вопрос,сколько форсунок Делфи проходит у вас в ремонте за месяц?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 00:31:17 от soon »

*

Automodern

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев, Беларусь
Ну что тут сказать, уважаемый Soon. Не знаю, продолжение ли это дискуссии (наверняка у Вас уже был с Валентином разговор на эту тему:)), или начало новой, но могу высказать свое личное мнение, так сказать ИМХО.
Согласно нашей концепции дизельсервис должен иметь следующие зоны, не считая компьютерной диагностики: диагностика топливной системы на автомобиле (мы используем набор Delphi YDT500+YDT410), первичная диагностика на стенде для снятых или принесенных в руках форсунок (IFT-70), грязный цех для разборки и чистки снятых агрегатов, чистая комната для сборки и регулировки, серьезное оборудование для полноценного тестирования агрегатов (AVM в комплектации под бош (насосы и форсунки) и СRi-PC заряженная для Delphi (купленная кстати у делфай со всеми прогами и ключами)).
Без наличия первичной диагностики ставить форсунки сразу на AVM во-первых, не целесообразно (долго, а для начала в подавляющем большинстве случаев нужен ответ живая форсунка или ей совсем капец), во-вторых IFT может проверить и грязную форсунку, а вот на AVM нужно ставить только чистую форсунку, дабы не угробить мерительную группу, которая стоит очень дорого. Поэтому наличие всех стендов оправдано.
Соответственно, IFT ииспользуется не только для диагностики, но и в процессе ремонта, существенно его ускоряя. В общем чтобы не разводить демагогию скажу, что мой стенд отбился за полгода.
Даю справку, за прошлую неделю мы сделали около 40 форсунок делфай.
По поводу точности измерения бош на AVM - это скорее вопрос к Хартриджу. Тем не менее могу сказать, что оттестированые на стенде топливные агрегаты бош на автомобилях работают идеально.

Что касается оправданности такой комплектации конкретно для Могилева, то могу сказать следующее. Мы себя позиционируем как дизельсервис для дизельсервисов. Мы предлагаем сервисам по всей Беларуси сотрудничество, с тем чтобы они высылали нам снятые агрегаты для ремонта. И надо сказать, эта схема работает, на загрузку не жалуюсь:)

Добавлено спустя некоторое время 
Немного математики (модель крайне упрощенная, но наглядная):
предположим стенд IFT-70 стоит 10500 долларов (в дальнейшем используется эта валюта)
диагностика одной форсунки на стенде стоит 10 долларов, соответственно комплект (одна машина) - 40 долларов.
Предположим что на стенде работает собственник бизнеса (для диагностики нужен 1 человек) и зарплату он себе платит в размере 50% от дохода, то есть с одной машины за диагностику отправим 20 долларов на отбитие стенда.
Таким образом для отбития стенда требуется 10500/20 диагностика 525 автомобилей. При сроке окупаемости в полгода это составит 525 машин /180 дней=2,9, то есть примерно три машины в день. На вид вполне реально, особенно для Минска.
Прошу учесть, что сюда не входит ценник на снять/поставить, диагностика на машине, установка сепараторов дизтоплива и тп, то есть та работа, которая сопутствует диагностике и которой бы не было без стенда.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 12:11:41 от Automodern »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ну что тут сказать, уважаемый Soon. .......
...................Прошу учесть, что сюда не входит ценник на снять/поставить, диагностика на машине, установка сепараторов дизтоплива и тп, то есть та работа, которая сопутствует диагностике и которой бы не было без стенда.

Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...

*

soon

  • Гость
Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...

Стас ты лучше всех знаком с этой работы и прекрасно знаешь специфику когда только нарабатываешь клиентуру.Но сам по себе стенд не работает и форсунки сам не клепает.И сам знаешь сколько ты потратил времени и средств чтобы хотя бы понять как надо это делать даже имея такой стенд.С тем кто на чем и как работает в Беларуси и тем более в Могилеве я хорошо знаком.Поэтому многим иногда приходится складно излагать.
Для avtomoderna...Если вы считате ,что измерения на AVM и ESP-815 одной и той же форсунки будут одинаковые,то вы уважаемый очень глубоко заблуждаетесь.К  тому же зная  о том сколько времени вы в этом бизнесе говорить об окупаемости вашего стенда не стоит хотя бы мне.Да и думаю не один специалист который знаком с данной работой не посмелся над этим расчетом.Могу вас заверить автомобилей с системой Делфи в городе будет не больше сотни.Но раз отбился значит хорошо работаете ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 20:56:08 от soon »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Кто подскажет качественное оборудование за 1000- 4000  американских рублей?
Володя себе и вертолеты может позволить, автор интересовался бюджетным оборудованием.
Денис четко ответил.

*

soon

  • Гость
Володя себе и вертолеты может позволить, автор интересовался бюджетным оборудованием.
Денис четко ответил.
Ну и мы вертолет имеем ,даже два  ;D.Да к тому же наша команда (наш пилот) в эти выходные занял первое место по республике. ;D ;D ;D

*

Automodern

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев, Беларусь
Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...


Почему не знаком, знаком. Откуда думаете у меня база для "складного изложения"? Вы ж понимаете, что мой ник "автомодерн" неспроста:)

Добавлено спустя некоторое время 
Стас ты лучше всех знаком с этой работы и прекрасно знаешь специфику когда только нарабатываешь клиентуру.Но сам по себе стенд не работает и форсунки сам не клепает.И сам знаешь сколько ты потратил времени и средств чтобы хотя бы понять как надо это делать даже имея такой стенд.С тем кто на чем и как работает в Беларуси и тем более в Могилеве я хорошо знаком.Поэтому многим иногда приходится складно излагать.
Для avtomoderna...Если вы считате ,что измерения на AVM и ESP-815 одной и той же форсунки будут одинаковые,то вы уважаемый очень глубоко заблуждаетесь.К  тому же зная  о том сколько времени вы в этом бизнесе говорить об окупаемости вашего стенда не стоит хотя бы мне.Да и думаю не один специалист который знаком с данной работой не посмелся над этим расчетом.Могу вас заверить автомобилей с системой Делфи в городе будет не больше сотни.Но раз отбился значит хорошо работаете ;D ;D ;D

Спасибо за высокую оценку нашей работы:)
Я еще раз повторюсь, меня рынок Могилева не сильно интетесует, у меня более глобальные планы. Работаем действительно неплохо. Подписываюсь под лозунгом:"каждому сервису по ESP-815 для бош и AVM2-PC для делфай". Вот Хартридж с Бошем довольны будут:)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Вот Хартридж с Бошем довольны будут:)
А как торговцы стендами в ладоши захлопают.... :)

*

ruslan22

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Минск Беларусь
Ну и мы вертолет имеем ,даже два  ;D.Да к тому же наша команда (наш пилот) в эти выходные занял первое место по республике. ;D ;D ;D

я что-то больше убеждаюсь товарищи что ремонт дизелей у вас чисто для хобби  ;D

Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с  Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?

*

Lyao

  • Гость
"каждому сервису по ESP-815 для бош и AVM2-PC для делфай"
Кто ж против, все за!!
Но для разнообразия природы, пусть рядов в подвалах и чердаках на кухне и 00, вокруг по округе будет 10-15 пукалок.
В центре самый прекрасный цветок, по краям обуванчики.
Опять таки пока пукалки не рулят, есть шанс отработать затраты на стенды.
Но шо я хотел сказать.
Если вы даже с хорошими стендами сейчас впереди, это не значит застолбили пожизненное место.