Какое оборудование для проверки форсунок common Rail купить?

  • 47 Ответов
  • 42952 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с  Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?
Я думаю, что лучше для этих уелей взять КТС. С другой стороны на эти деньги можно набрать китайских клонов дилерских приборов.

*

ruslan22

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Минск Беларусь
Я думаю, что лучше для этих уелей взять КТС. С другой стороны на эти деньги можно набрать китайских клонов дилерских приборов.

Спасибо.. тоже склоняюсь
Вот что раскопал:

http://www.diytrade.com/china/4/products/5969937/X-431_Diagun.html

Явно не оригинальный?


В Беларуси вообще больше всего пежо и ситроен .. КТС их берет без проблем? Меня больше двигателя диагностика интересует

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Спасибо.. тоже склоняюсь
Вот что раскопал:
http://www.diytrade.com/china/4/products/5969937/X-431_Diagun.html
Явно не оригинальный?
В Беларуси вообще больше всего пежо и ситроен .. КТС их берет без проблем? Меня больше двигателя диагностика интересует
Смотря что вы подразумеваете под оригинальным. Это не подделка, но выпущен он будет под рынок Китая. При его приобретении нужно будет купить взломанные обновления и за его ремонт не возмется оффициальный представитель.
PSA КТС берет не хуже остальных мультимарочников, но их можно неплохо и ланчем глянуть, а вот по мерсам ланч не показывает коррекцию по циллиндрам.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
;D

Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с  Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?
KTS  в связке KARMANSKAN (америку не открывал)для диагностики покрывает все что ко мне попадало (грузовики отдельная тема), под DELPHI лутше родной ,(и еще много приблуд)зависит от бюджета.

*

Владимир Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Кострома, Россия
Дорогие и уважаемые фурамчане! нужен ваш совет. Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд CommonRail(Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO). Подскажите пожалуйста, какое лучше выбрать оборудование, что бы по цене было не очень дорого и по качеству не плохое.. т.к. средствами большими не располагаю.. задумываюсь брать лизинг, а у нас в Костроме и в ближайших областях вообще нет обслуживания дизелей.. ближайшее это Москва, Питер, а дизельных машин с CR очень даже не мало ездит.. и ломается этот CommonRail тоже очень даже хорошо.. с удовольствием выслушаю все ваши советы и предложения(если таковы будут) :)))))

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд СоmonRail (Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO)... т.к. средствами большими не располагаю.. задумываюсь брать лизинг...
Ну вы батенька и замахнулись !!! Конечно надо брать кредиты и лизинг !
Но для начала надо сходить к врачу, аппетит умерить, или всё таки определиться - вы будете фантазировать или реально работать, потому как обьять необьятное можно тока в мечтах и грезах...
Конечно, для не сведующего человека ремонт топливной аппаратуры не имеет различий что ремонтировать - лишь бы это была топливка, реалии жизни много сложнее - надо начинать от простого к сложному, от дешевого к дорогому. Например уваленная вами форса на шроте от 500 рублей, а вот насос-форсунка уже на порядок дороже, что касаемо общего рельса - разговор ваще особый. Что касаемо стоимости оборудования - разброс ещё более разителен и исчисляется миллионами рублей, ... конечно если у вас несколько квартир в собственности, то вы можете рискнуть, но если вы нищи и серы как церковная мышь, то надо много раз все взвесить и обдумать, иначе все лопнет как мыльный пузырь и останетесь вы у разбитого корыта...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Начинать надо с того, кто на всем этом железе трудиться будет...

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Начинать надо с того, кто на всем этом железе трудиться будет...

  точнее не скажешь

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд CommonRail(Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO). 
А что кроме денег у вас уже имеется? Возможно просто помещение или наработки какие? Подсказать можно,но информации вы дали мало...

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Владимир Анатольевич весь календарь сбил, пытаюсь врубиться какая выставка Автомеханика, а там оказывается шол 10 год потом сразу 12 бац.  :D

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Автомеханика (в немцах)  раз в два года.

*

Робинзон_KZ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рудный, Казахстан
Доброго дня. Я так понимаю, люди здесь опытные, потому, конкурента во мне не увидят и, надеюсь, советом помогут.
"Перелопатил" кучу инфы про CR. Хотелось, конечно, "впихнуть невпихуемое" и заняться сразу всем - но не позволят финансы и, главное, опыт. Потому, решил начать с диагностики.

в связи с этим есть вопрос: какое оборудование посоветуете для диагностики? Желательно, чтобы оно было мобильным, то есть, позволяло впихнуться в авто и выехать к заказчику.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Доброго дня. Я так понимаю, люди здесь опытные, потому, конкурента во мне не увидят и, надеюсь, советом помогут.
"Перелопатил" кучу инфы про CR. Хотелось, конечно, "впихнуть невпихуемое" и заняться сразу всем - но не позволят финансы и, главное, опыт. Потому, решил начать с диагностики.

в связи с этим есть вопрос: какое оборудование посоветуете для диагностики? Желательно, чтобы оно было мобильным, то есть, позволяло впихнуться в авто и выехать к заказчику.
так оно и все мобильное...
пысы.выезд к заказчику дело не серьезное(сено к корове не ходит :D)

*

Робинзон_KZ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Рудный, Казахстан
Иногда бывает, не заводится авто, да и притащить его на "--------) нет возможности: снегу намело - в гаражах тракторы пробиться не могут.

Но, если "всё мобильное", значит, один вопрос отпадает.


ЕЩЕ ОДНО МАТЕРНОЕ СЛОВО И ПРИДЕТСЯ ВАМ ОТДОХНУТЬ МЕСЯЦ.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 21:32:48 от soon »

*

soon

  • Гость
Обычно работа оценивается по конечному результату. А выезд на место ДТП утопично и часто не приносит нужного результата. А тем более зимой . Не смешите людей иначе вы наработаете себе очень нехорошую репутацию если не будите решать проблемы до логического конца. Если нет возможности ремонтировать элементы топливной системы, то при диагностике это можно выяснить ,снять и отправить в ремонт где их сделают и вы потом установите. Результат работы будет на лицо и при этом каждый заработает свое. Вы репутацию и деньги, топливщик деньги,хозяин исправную машину и все довольны. В другом случае вы ставите диагноз (непонятно какой).Хозяин тянет авто в сервис ,где ему скажут ,что ваш диагноз кривой ,но вы взяли деньги.Сервис заработает и деньги и репутацию а вы вернете деньги и наживете кучу проблем. Так ,что оснащай рабочее место и работай как положено а не через задницу.