Как вариант, можно попробовать обработать цилиндры однохлористым йодом. Но т.к. сей реактив взаимодействует как с ржавчиной, так и с основным металлом, есть шанс "запороть" БЦ. Тут надо экспериментально подобрать время экспозиции и концентрацию раствора на какой-нибудь ненужной железяке из примерно такого же материала(например, на ненужном БЦ). Но главное: после этой процедуры деталь надо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и ХОРОШО отмыть раствором кальцинированной соды, что сделать не снимая двигатель с а/м будет непросто. Однако, если снимать ОЧЕНЬ не хочется, а авто на продажу

,можно рискнуть. (Опасность в том, что р-р однохлористого йода может попасть в масляные каналы, рубашку системы охлаждения, и т.п., что неизбежно приведёт к прогрессирующей коррозии и разрушению поражённых деталей.). Таким способом был успешно восстановлен "колдун" на "жигулях", изначально представлявший из себя кусок ржавчины, и не поддающийся "механическм" методам разборки. Два года катался - ни заклинивания, ни течи не наблюдалось

Предполагаю, что в случае БЦ всё гораздо сложнее, но, в принципе, возможно.
З.Ы.: Однохлористый йод - весьма и весьма неприятная гадость, на воздухе разлагается, выделяя токсичные испарения. При очень кратковременном контакте с ЛКМ - пятна, при более продолжительном - разрушение. При попадании на кожу - немедленно промыть, но всё равно на долго остаются характерные тёмные пятна.
Добавлено спустя некоторое время Да, и ещё. alex diesel spb, скорее всего прав, т.к. даже в случае успешной химической очистки цилиндров, микрогеометрия поверхности будет нарушена(НА СКОЛЬКО

Здесь нужно экспериментировать), и двигатель не жилец. Оно Вам надо? Ну разве что "из любви к искусству"
