УОЗ-(4 или 5 группа, забыл, в начале она) она влияет, привод распредвала на подвижном флянце.
Нечем было, сразу бы померяли.От температуры сильно зависит?
На температурный из практики не зависит. Оттуда же из практики, был случай , когда были применены свечи накаливания вместо 5-ти или 7-ми вольтовых - другие свечи. ( бились кроссом по ошибке, менялись по необходимости, но не взаимозаменяемы, так как в одном случае активировались "+12 вольт", а в другом - "активным ШИМом")
Ощущение, что воздушная пробка в системе (как после замены фильтра).
Контроль от 2-х бар и выше на тандемнике.
УОЗ.
Напруга на борту.
Свечи( какая напруга на них, они исправны ?)
Обороты ДВС во время незапуска.