Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка

  • 38 Ответов
  • 42211 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской.
насколько мне известно Акция (у диллеров ВАГ) по безплатной замене н-форсунок уже закончилась давно! Там были ограничения по ВИН. И сроки.  Типа ко хотел - время было приехать на замену!

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 102
  • 20
    • Беларусь Поставы
Как давно закончилась акция не знаю, но года два три назад, знакомому поменяли форсунки бесплатно.

*

Kosmc

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев Беларусь
В Могилеве восстанавливают изоляцию пьезоэлемента после короткого замыкания, и форсунка далее продолжает дорабатывать свой ресур по механической части и электротехнической (ввиде пьезоэлемента). Кстати форсунки второго поколения (усовершенствованные, доработанные по изоляции пьезоэлемта) с буквами S и T, тоже склонны к КЗ как и первого поколения с буквами M и D, но не так часто. Тем не менее много фактов в подтверждение что заменные форсы тоже коротят. Continental исправлял конст

Добавлено спустя некоторое время 
Конструкцию, но суть проблемы не исправил да на 30%.

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Товарищи, приветствую.
Нужна помощь.

На BKD такая ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически

В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).
<br /><br />
Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Посадка тут же коническая, без медяшек. На вид ровная.
Откуда-то воздух или всё-таки писец сразу трём пришел?
Почитав ряд форумов, вижу, что много проблем с КЗ на корпус и с пьезо.
Местами ещё менять не пробовали.
18-ю забыл добавить. Посмотрю позже.

Добавлено спустя некоторое время 
Товарищи, приветствую.
Нужна помощь.

На BKD такая ситуация...
BKP конечно.... ;)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2024, 15:18:15 от klf »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Обычно если неисправен пакет то машина глохнет и не заводиться, пока неисправный пакет не отключишь. В вашем случае в диапазон регулировок не укладываются исправные пакеты. Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Доброго дня!
Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.
Устанавливаем прозрачную трубку в линию обратки и если видим пузырьки воздуха или вспененное топливо, то устраняем негерметичность между камерами низкого и высокого давления на форсунках. Тесты проводить на хорошо прогретом ДВС и в разных режимах. Так же неисправными могут быть и сами форсунки.
Еще обращу внимание, что в практике выход из диапозона был из-за самой электропроводки в жгуте со стороны моторного отсека пропадал один из минусов на форсунки в 15-20 см от разьема в ГБЦ и также пропадал контакт в разьеме на форсунки под клапанной крышкой. Контролируется снятием крышки и подергиванием за сами провода.

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Доброго дня!
Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.
Устанавливаем прозрачную трубку в линию обратки и если видим пузырьки воздуха или вспененное топливо, то устраняем негерметичность между камерами низкого и высокого давления на форсунках. Тесты проводить на хорошо прогретом ДВС и в разных режимах. Так же неисправными могут быть и сами форсунки.
Еще обращу внимание, что в практике выход из диапозона был из-за самой электропроводки в жгуте со стороны моторного отсека пропадал один из минусов на форсунки в 15-20 см от разьема в ГБЦ и также пропадал контакт в разьеме на форсунки под клапанной крышкой. Контролируется снятием крышки и подергиванием за сами провода.

Спасибо. Именно такого алгоритма и хотел придерживаться.
А провода на тракторах в гофре - это зло... >:( знаю

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Я сам пока не рядом с авто, но вот, что было сделано товарищем:
- Поставлены прозрачные шланги на обратку и подачу.
- Прозвонили косу в клапанной через разъём (везде по 200 кОм)
- Проверены провода в косе от разъёма клапанной. Есть какие-то спайки и два провода в воздухе
<br /><br />
  газов в обратке не обнаружено (но в момент эксперимента он не троил)
  после ночной стоянки в подаче возд.пробки тоже не было (но он так и не завёлся)
схватывает чутка пара горшков видимо в конце и всё.
https://plvideo.ru/watch?v=Kj0_3zj_8f1W


Добавлено спустя некоторое время 
Если перемудрить с преднатягом, может так чудить? Не заводиться.
До замены ремкомплектов НФ после стоянки ночью заводился долго, но заводился.
Сегодня он его вообще не завёл.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2024, 18:59:28 от klf »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Ваг-Ком  напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
В тандемнике в линии подачи  штуцер для измерения высокого давления.  Стартует от 2 бар и сразу в гору,  рабочее 7-14 бар.
Обязательное условие - обороты ДВС не ниже 200 об/мин и нет падения напряжения на борту - ниже 9,5 вольт.

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Ваг-Ком  напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15

Когда шарился, эту ветку находил, спасибо.
Не в23й точно.
Гляну обязательно (когда заведётся).

Добавлено спустя некоторое время 
В тандемнике в линии подачи  штуцер для измерения высокого давления.  Стартует от 2 бар и сразу в гору,  рабочее 7-14 бар.
Обязательное условие - обороты ДВС не ниже 200 об/мин и нет падения напряжения на борту - ниже 9,5 вольт.

Да, знаю. Просто по утверждению хозяина авто, замеры недавно делались, и всё ок.
Видимо прийдётся перепроверить.

Добавлено спустя некоторое время 
В тандемнике в линии подачи  штуцер для измерения высокого давления.  Стартует от 2 бар и сразу в гору,  рабочее 7-14 бар.

У меня на R5 2.5 BPE однажды случилось так, что тандем просто висел рядом с головой.
Прекрасно заводился и даже неплохо ехал.
Думаю надо в баке подкачивающий ещё проверить.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2024, 11:38:57 от klf »

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Удалось вчера добраться до машины.
Что имеем:
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5, на высоких стрелку заворачивает
(отлично вкрутился простой манометр, диаметр и шаг резьбы совпадают)

И собственно проблема:
- на холодную двиг не заводится.
первый раз схватывает, и через секунду сразу глохнет (как будто саляры нет)
потом при прокрутке иногда схватывает (один/два цилиндра)
раз десять крутишь, педаль в пол, начинает постепенно заводиться
Ощущение, как буд-то только что меняли фильтр и система пустая
во время прогрева периодически подколбашивает (отрубает все НФ, кроме второй)
после 80ти градусов работа выравнивается (отрубает только 4-ю)
после прогрева заводится, как часы, с пол оборота.
постоит часов 5 - и всё. опять маслать надо.

Повторюсь, ощущение, что воздух откуда то подсасывает со временем (но в шланге не видно его)
Или всё-таки это из-за НФ (но почему тогда на горячую заводится?)
Пробовал адаптировать - толку нет.
Может иглы пропускают, подкапывают за время стоянки?
Мегомметр не нашли, на пробой пока не проверили.

Прилагаю скрины по группам и логи. https://disk.yandex.ru/d/LN-iTtTGVGTDxg
Если кто сможет просмотреть и посоветовать дальнейшие действия, буду благодарен.


Добавлено спустя некоторое время 
Ваг-Ком  напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15
В 19 группе.
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос по 18й группе.
999 - это же вообще в космос показатель?
О чём это может говорить?
<br /><br />
<br /><br />

И 24я что показывает?
<br /><br />
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2024, 13:52:45 от klf »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5
Добрый вечер!
 Условия во время незапуска можно в сдудию?
Обороты двс?
Напруга на борту?
Давление тандемника?
УОЗ-? ( 13,14 группа)

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Добрый вечер!
 Условия во время незапуска можно в сдудию?
Обороты двс?
Напруга на борту?
Давление тандемника?
УОЗ-? ( 13,14 группа)
- Крутит норм, как при незапуске, так и при запуске - одинаково (более 200 об/мин)
остальное запишу, как буду возле авто.

До того, как сменили ремкомплекты НФ и одновременно топл.фильтр, утром заводилась лучше.
Сейчас совсем туго.
Что могли накосячить?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
2-я форсунка, судя по напряжению приехала.