Удалось вчера добраться до машины.
Что имеем:
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5, на высоких стрелку заворачивает
(отлично вкрутился простой манометр, диаметр и шаг резьбы совпадают)
И собственно проблема:
- на холодную двиг не заводится.
первый раз схватывает, и через секунду сразу глохнет (как будто саляры нет)
потом при прокрутке иногда схватывает (один/два цилиндра)
раз десять крутишь, педаль в пол, начинает постепенно заводиться
Ощущение, как буд-то только что меняли фильтр и система пустая
во время прогрева периодически подколбашивает (отрубает все НФ, кроме второй)
после 80ти градусов работа выравнивается (отрубает только 4-ю)
после прогрева заводится, как часы, с пол оборота.
постоит часов 5 - и всё. опять маслать надо.
Повторюсь, ощущение, что воздух откуда то подсасывает со временем (но в шланге не видно его)
Или всё-таки это из-за НФ (но почему тогда на горячую заводится?)
Пробовал адаптировать - толку нет.
Может иглы пропускают, подкапывают за время стоянки?
Мегомметр не нашли, на пробой пока не проверили.
Прилагаю скрины по группам и логи.
https://disk.yandex.ru/d/LN-iTtTGVGTDxgЕсли кто сможет просмотреть и посоветовать дальнейшие действия, буду благодарен.
Добавлено спустя некоторое время Ваг-Ком напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15
В 19 группе.
<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Вопрос по 18й группе.
999 - это же вообще в космос показатель?
О чём это может говорить?
<br />
<br />
<br />
<br />
И 24я что показывает?
<br />
<br />