На 4Д56 резьба ПРАВАЯ. Можете не сомневаться. Если только какой-то гений не переделал. Момент затяжки этого болта около 17 кГм. - не слабый. Часто из-за недотяга при замене ремней съедает шпонки демпфера и зубчатых шкивов. Поэтому вместо ремонта вала и замены шкивов и демпфера иногда что-то приклеивают на эпоксидку. Встречал и болты на эпоксидной смоле. бывает, что ставят болт длиннее чем положено и тогда он кпирается в конец резьбы и застревает там намертво. Все это издержки ремонта. Если вы работаете в ремонте, Вам надо вызывать хозяина, не скрывать от него проблему. Пояснить, что болт был посажен так, что вывернуть его не было технической возможности. Потом покажете ему, что был там клей или не родной болт или болт завернут не по резьбе. И он спокойно все оплатит. Отсерливать на моторе нельзя. Повредите резьбу в вале будете отвечать за вал. только снятие мотора,выемка вала и отсвеливание на токарном станке в присутствии хозяина, чтобы сам видел, что не втюхтвают ему что-то поднятое с чужой машины, а высверлено из его вала. Тогда проблем не будет и за работу денег получите. Кроме того болт, который оборвало стартером 100% уже был поврежден. Либо перетянут, либо сделан из сыромятины самодуйный. Обратите внимание, иногад в КВ повреждается резьба и её нарезают глубже, тогда и болт делают самодельный. И еще потеряв болт могли взять подходящий но с другим шагом. Все это надо показать владельцу. Отсвеливать на месте нельзя ни в коем случае. Все равно на весу руками точно работу не сделать, резьба будет повреждена. Вас потом обвинят, что не сделали как положено. Даже если хозяин будет умолять и расписки писать, все равно потом, если его жареный петух клюнет он найдет способ обвинить Вас в непрофессиональном подходе к ремонту..