Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61940 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #30 : 17 Июля 2010, 01:46:12 »
Я в тупике. Реально не хватает знаний и опыта. Что сделано:
-подставлены 2 блока управления двигателем с разборки 1999 г.в. и 2000. г.в. номера прошивок одинаковые
-проверена фазировка р/валов между собой
-заменены распылители на новые BOSCH
-сняты осциллограммы пьезодатчика на старых распылителях (на новых пока не успел), сигнал с сигнальной форсунки. Сравнил с эталонным бошевским - похож. Осциллограммы пьезодатчика пока сравнить не с чем, нужен исправный авто.
-сегодня от отчаянья начал крутить шток турбины, и так и эдак, разрегулировал окончательно, теперь ни воздуха ни наддува.

Перед заменой распылителей пролил форсунки на стенде. У каждой было 2-3 струи вместо 5, распыл, форма и т.д. непостоянны, отсюда и было принято решение о замене. Каково же было мое удивление, когда новые распылители дали такую же картину! Вот это номер. Стенд виню.

В целом ничего не изменилось за исключением субъективных ощущений, которым я не доверяю.

Голова от жары не варит, куда дальше рыть - пес его знает.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #31 : 19 Июля 2010, 13:46:58 »
Поставить форсунки с живого движка, найди донора.
Если принять во внимание все что ты проверял, только сами форсунки остаются. Форсунки двухпружинные, нужен специальный стенд, есть такой ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #32 : 19 Июля 2010, 20:03:45 »
Предвпрыск на моем стенде не проверить конечно. Найти донора - сказать легче чем сделать. По всем измышлениям - какой то дроссель на впуске. Нет воздуха, хоть ты тресни. Наддув есть, отрегулировал почти как было, а воздуха как не было, так и нет. Подставлял мертвый расходомер который показывает постоянно 1000 мг, едет почти так же, за исключением субьектива, о котором я уже говорил. Думаю что надо начинать все с начала по кругу с более пристальным и глубоким изучением.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #33 : 19 Июля 2010, 22:13:03 »

-заменены распылители на новые BOSCH

Если не регулировал первую и вторую ступень после этого, то мог сделать форсункам хуже чем было.  Очень тяжело среди неисправных насосов( а такие обычно и гуляют)  найти тот который соответсвует параметрам нового, удачи.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #34 : 20 Июля 2010, 11:12:49 »
Предвпрыск на моем стенде не проверить конечно. Найти донора - сказать легче чем сделать. По всем измышлениям - какой то дроссель на впуске. Нет воздуха, хоть ты тресни. Наддув есть, отрегулировал почти как было, а воздуха как не было, так и нет. Подставлял мертвый расходомер который показывает постоянно 1000 мг, едет почти так же, за исключением субьектива, о котором я уже говорил. Думаю что надо начинать все с начала по кругу с более пристальным и глубоким изучением.
Скорее наоборот, ты видишь только предвпрыск, а основной впрыск открывается позже при большем давлении, его не видишь.
С донором таже фигня, давно уже ищу донора с рабочим ТНВД :)
И у меня нехватает воздуха, 600-700 предел и наддува тоже, но я турбину подрегулировал(шток приподнят), наддув стал достаточный но воздуха так и нет. Всеже пеняю на ТНВД, т.к. на низах машинка никакая, но пока на стенде не был, его в наших краях нет.

Всеж делаю ставку в твоем случае на мертвые форсунки.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #35 : 13 Августа 2010, 00:19:50 »
А мне думается что тупо забит интеркуллер. Вскорости проверю свои домыслы.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #36 : 13 Августа 2010, 10:16:04 »
А мне думается что тупо забит интеркуллер. Вскорости проверю свои домыслы.
  Вполне возможно-теоретически-тогда получаеться что ездели без воздушного фильтра и сильно его забило.Картерными газами маловероятно сильное забивание.Я тоже недавно игрался с такой машиной пока не поставил расходомер Бош-воздух и тягу найти не смог.
 дымление черным на оборотах-т.е. воздуха мало или много топлива-если набор слабоват значит нет воздуха.Эти машины очень страдают износом распредвалов и ЕГР делает своё дело.В обоих случаях нехватка воздуха.Какой износ распредвалов и состояние колекторов?
    Из наблюдений: при отключении сигнальной форсунки машина хоть как то реагирует на газ, расход падает до 10 литров на 100 км-замени упровляющую форсунку,часто выходят из строя,даже если по сопротивлению форсунки всё впорядке

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #37 : 13 Августа 2010, 16:19:24 »
Добавлю еще, что воздуха может нехватать при слабой компрессии, а при исправном расходомере это меньшая топливоподача.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #38 : 14 Августа 2010, 00:04:22 »
davit, сигнал с форсунки правильный, смотрел нужную форму по BOSCH, сигнал снимал со своей, сравнивал. ГРМ в норме, их ремонтировали и заменили все, правда до меня. Я смотрел состояние, фазировку и пр. - ОК. Коллекторы, стебли и тарелки клапанов без нагара. Авто ездил до того как попал ко мне с замотанным изолентой патрубком от расходомера до ТРК, это + КГ и наталкивает на мысль о забитом интеркуллере, но смущает давление наддува - в норме. Датчик давления почти на выходе стоит.

UTUG, да, конечно, может, я это тоже знаю, вот только стройную теорию почему это происходит (низкая компрессия=мало воздуха) я выстроить не могу.


Сегодня снял патрубок до интеркуллера и продул в атмосферу. Также прокатился. Результат - воздух максимум 980 мг, турбина лениво раскручивается.

Кстати нашел причину расхода масла и масляного облака при запуске по утрам. Шпильки, которые крепят крышки распредвалов на 5 и 6 цилиндрах не держались в сорванной резьбе ГБЦ, по одной на одну крышку. Соответственно надежной фиксации форсунок не было. Вот так вот ремонтируют ГБЦ.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #39 : 14 Августа 2010, 22:02:25 »
UTUG, да, конечно, может, я это тоже знаю, вот только стройную теорию почему это происходит (низкая компрессия=мало воздуха) я выстроить не могу.
это как в анекдоте, или забыл откуда
- Видишь вот эту штучку, вон там ?
- Неа
- И я не вижу, но она там есть !

Также и с воздухом.
Замеров компрессии как понял так и не делалось ! :))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #40 : 15 Августа 2010, 00:56:39 »
То есть ты тоже не в курсе ))) Компрессия не заменялась, это да. Производился пневмотест ЦПГ, если ты знаешь что это и о чем говорит.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #41 : 15 Августа 2010, 02:42:24 »
То есть ты тоже не в курсе ))) Компрессия не заменялась, это да. Производился пневмотест ЦПГ, если ты знаешь что это и о чем говорит.
Не зная человека говорить не надо! >:(  Мы стараемся решить общую проблему

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #42 : 15 Августа 2010, 08:45:58 »
У меня компрессия 18 по кругу, и воздуха только 600-700. И то если геометрию поднять. Если геометрию вернуть на норму, то воздух выше 500 не подымется и турбина не раскрутится.
Вчера выяснил что компрессия уходит через кольца :(

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #43 : 15 Августа 2010, 13:42:05 »
Не зная человека говорить не надо! >:(  Мы стараемся решить общую проблему
Да, конечно общую проблему. Но как мне кажется если точно не знаешь зависимость одного от другого - не стоит утверждать что зависимость есть. Я всегда пытаюсь подвести теоретическое обоснование, пускай даже не имея достаточной информации. Иначе - просто перебор распространенных неисправностей. Никого не хотел обидеть.

У меня компрессия 18 по кругу, и воздуха только 600-700. И то если геометрию поднять. Если геометрию вернуть на норму, то воздух выше 500 не подымется и турбина не раскрутится.
Вчера выяснил что компрессия уходит через кольца :(

У меня такая же ситуация. Я читал твои темы и ты писал что вроде после замены расходомера машина начала ехать? Попробуй также снять патрубок ДО интеркуллера и дунуть на улицу, затем после интеркуллера. Запиши логи и дай глянуть. Только не перекрути турбину.

А вообще неплохо бы выяснить почему мало воздуха при низкой компрессии. Неужели только из-за кол-ва ОГ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #44 : 15 Августа 2010, 18:58:11 »
У меня такая же ситуация. Я читал твои темы и ты писал что вроде после замены расходомера машина начала ехать? Попробуй также снять патрубок ДО интеркуллера и дунуть на улицу, затем после интеркуллера. Запиши логи и дай глянуть. Только не перекрути турбину.

А вообще неплохо бы выяснить почему мало воздуха при низкой компрессии. Неужели только из-за кол-ва ОГ?
Да было дело, расходомер умирал два раза за 3 года, но те проблемы я оседлал. Со впуском разобрался от и до, там проблем сейчас нет.

Насчет теории. Предлагаю сделать такую простую проверку, чтобы понять сколько воздуха заглатывает двигатель. Просто озвуч сколько воздуха на такт потребляет прогретый двигатель на ХХ, обязательно с отлюченым ЕГР (он обычно сам отключается если постоять на ХХ 2-3 минуты). У меня эта величина около 350.
А потом нужно найти такуюже цифру на нормальном исправном движке.
Может глупость говорю, но всеж охота сравнить.

Если же цифры не будут сильно отличатся от номинала, то значит низкое количество воздуха в динамике как ты сказал ТОЛЬКО ИЗ-ЗА КОЛ-ВА ОГ. Т.е. турбина не раскручивается в том диапозоне оборотов где должна, опять же компрессия тогда имеет прямое отношение к этому !