Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61943 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #45 : 15 Августа 2010, 19:48:14 »
В тех лог-файлах что я выкладывал есть эти данные. Для сравнения: был аналогичный авто с гремящим ГРМ и пердежом во впуск. Данные  "на месте" не отличались от моих, при этом с места он брал как потерпевший. У владельца претензий по динамике не было. К сожалению "на дороге" записать файлы небыло возможности.

Может глупость говорю, но всеж охота сравнить.

Вот именно, охота. Выложи свои файлы наконец-то.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #46 : 16 Августа 2010, 08:33:52 »
Хорошо, на днях сделаю логи.
А с тебя замеры компрессии :)

*

pribalt77

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • кохтла ярве эстония
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #47 : 16 Августа 2010, 09:15:51 »
привет не знаю в тему или нет но инфо к размышлению .была приблизительно такая же проблема не могли раскрутить турбину ехала как трамвай. предел 111 км тяги не какой .пробовали все ни чего потом  :o сняли катализатор и машина как ракета пошла. забит был на глухо .

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #48 : 16 Августа 2010, 16:15:28 »
И такое бывает. Только не мой случай, я уже катализатор вырезал в прошлом году, правда он был чистый, зря вырезал, ничего не изменилось :)))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #49 : 17 Августа 2010, 08:54:07 »
Вчера вместо кулера установил трубу. Никаких радикальных изменений. Кулер в норме. Замерил компрессию, как говорится - кто бы сомневался ))) В четвертом не замерял - не хотелось коллектор в сотый раз откручивать )))

ПС: Также, замерял стрелочным компрессометром "Друг". По всем цилиндрам 18-20 бар. Вот почему я не любитель замеров компрессии, все замеры очень относительны, показания лживы и неинформативны.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #50 : 17 Августа 2010, 16:06:40 »
Чето я не понял, какая же всетаки компрессия ?
по картинке компрессографом 25-27 бар, а по "Другу" 18-20 бар ?
В моем случае и диллеровский компрессограф и самодельный компрессометр показывают одно и тоже 18 бар.

Если же все таки у тебя компрессия 18-20 , тогда получается у нас с тобой одна и таже проблема = причина проблемы! Поздравляю, вскрываем движек, замеряем износ в цилиндрах, меняем кольца ? :))) Можно надеятся что закоксовались кольца, почему тогда они закоксовались ? И есть ли возможность раскоксовать их не разбирая движек, ЛАВР вроде эта штука называется, попытка не пытка.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть тебе попробовать "продуть цилиндры", подать давление в цилиндр через свечное отверстие в верхней мертвой точке, и посмотреть куда воздух пойдет. Сам все увидишь без обмана, все наглядно. У меня например при продувке из сапуна фигачит воздух шокапец, как будто колец нет :))). Напрашивается вопрос , как этот "пылесос" вообще ездит, еще и до 170 разгоняется.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #51 : 17 Августа 2010, 18:22:13 »
Чето я не понял, какая же всетаки компрессия ?
по картинке компрессографом 25-27 бар, а по "Другу" 18-20 бар ?
В моем случае и диллеровский компрессограф и самодельный компрессометр показывают одно и тоже 18 бар.

Если же все таки у тебя компрессия 18-20 , тогда получается у нас с тобой одна и таже проблема = причина проблемы! Поздравляю, вскрываем движек, замеряем износ в цилиндрах, меняем кольца ? :))) Можно надеятся что закоксовались кольца, почему тогда они закоксовались ? И есть ли возможность раскоксовать их не разбирая движек, ЛАВР вроде эта штука называется, попытка не пытка.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть тебе попробовать "продуть цилиндры", подать давление в цилиндр через свечное отверстие в верхней мертвой точке, и посмотреть куда воздух пойдет. Сам все увидишь без обмана, все наглядно. У меня например при продувке из сапуна фигачит воздух шокапец, как будто колец нет :))). Напрашивается вопрос , как этот "пылесос" вообще ездит, еще и до 170 разгоняется.

По поводу измерения компрессии - я уже писал свое отношение к этому вопросу. Радикальные отличия замеров - конструктивные особенности компрессографа. Немецким промерял 2 раза. По поводу пневмотеста ЦПГ - читай самый мой первый пост. По поводу раскоксовки - там же )). При таких парметрах не только износ колец, а ещё и износ цилиндров таков, что расточка под рем. размер не получиться. Придется гильзовать. Вобщем пока остановился на версии низкого количества ОГ и некорректом сгорании топлива. Проверить можно только отремонтировав двигатель. Есть ещё теория о "ленивой турбине", так как у меня отремонтированная. Тут проверка только подстановкой с донора, что опять же практически нереально.

Залил "Ресурс". Чуда не жду, но результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар. Личный опыт. Скажем так, пока я решу что проще ремонтировать или менять пихло - даст возможность ещё немного попередвигаться самостоятельно. И читай пожалуйста внимательно вводные данные, прежде чем обсуждать/рекомендовать, ОК? Без обид.

ПС: На моей практике кольца коксуются либо из за чудовищного износа, либо из за продолжительной стоянки (от 4-6 месяцев). ЛАВР - то что доктор прописал.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #52 : 17 Августа 2010, 20:29:12 »
[quote  результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар.[/quote]
 
проходили, хватает только до 2тыс км - то есть предпродажная подготовка. ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #53 : 17 Августа 2010, 23:50:04 »
[quote  результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар.
 
проходили, хватает только до 2тыс км - то есть предпродажная подготовка. ;D
Да, если жрет масло и доливать только масло без присадки. А на 2000 км хватает новых колец в удроченных цилиндрах. Принцип присадки в её постоянном присутствии. Мне хватило на полгода, пока дозрел до ремонта. Так что это не панацея, но возможность оттянуть дорогое удовольствие при этом оставаясь на колесах.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #54 : 18 Августа 2010, 12:58:12 »
По поводу измерения компрессии - я уже писал свое отношение к этому вопросу. Радикальные отличия замеров - конструктивные особенности компрессографа. Немецким промерял 2 раза. По поводу пневмотеста ЦПГ - читай самый мой первый пост. По поводу раскоксовки - там же )). При таких парметрах не только износ колец, а ещё и износ цилиндров таков, что расточка под рем. размер не получиться. Придется гильзовать. Вобщем пока остановился на версии низкого количества ОГ и некорректом сгорании топлива. Проверить можно только отремонтировав двигатель. Есть ещё теория о "ленивой турбине", так как у меня отремонтированная. Тут проверка только подстановкой с донора, что опять же практически нереально.

Залил "Ресурс". Чуда не жду, но результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар. Личный опыт. Скажем так, пока я решу что проще ремонтировать или менять пихло - даст возможность ещё немного попередвигаться самостоятельно. И читай пожалуйста внимательно вводные данные, прежде чем обсуждать/рекомендовать, ОК? Без обид.

ПС: На моей практике кольца коксуются либо из за чудовищного износа, либо из за продолжительной стоянки (от 4-6 месяцев). ЛАВР - то что доктор прописал.
Пнавмотест твой читал помню, но там так и не понятно пропускают кольца или же еще клапана ? Я об этом говорил ;-) И кстати какое давление подавал при тесте?  Это тоже немаловажно. 
Насчет раскоксовки тоже толком ничего не написано в "вводных данных".
Насколько увеличилась компрессия после раскоксовки НА ОДНОМ И ТОМЖЕ компрессометре ?

Теперь о главном !
Решил почитать умную книжку, которую неск лет назад тут рекомендовал всем Александр Юрьевич, я ее купил сразу но не изучал, а тут решил ...
Оказывается компрессия падает с оборотами и причем очень сильно, чуть ли не в 2 раза с каждой тысячей оборотов, другими словами воздуха засасывается гораздо меньше, в разы меньше на высоких оборотах, даже на холостых гораздо меньше чем на оборотах стартера. Это справедливо для атмосферников. У нас же при наличии турбины картина немного другая, турбина должна наддувать почти прямо с самых низов, чтобы обеспечить наполнение цилиндров даже большим количеством воздуха чем на холостых. Этого не происходит на низах.
Моя причина - низкая компрессия, которая не позволяет все ОГ пускать на выпуск, они уходят в картер. Мало того что турба не крутится нормально изза этого, так еще и поршень в рабочем цикле раскручивает КВ слабее. Все одно к одному. Получается ни воздуха нормально не всосалось ни поршень толком не толкнуло....
Поэтому компрессия это получется чуть ли не самый важный показатель наровне с топливоподачей.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #55 : 18 Августа 2010, 14:04:37 »
- подубитая ЦПГ, пневмотест 2-3-4-5-6 цилиндров менее 30%, 1 - падение около 50% по кольцам (до раскосовки, после не мерял)

После раскоксовки не мерял, но на герметичность клапанного механизма это точно не сказалось ))) Он как был

- отремонтированные ГБЦ с заменой привода и клапанов




Так и остался. А результаты замера компресии есть.

Пнавмотест твой читал помню, но там так и не понятно пропускают кольца или же еще клапана ? Я об этом говорил ;-) И кстати какое давление подавал при тесте?  Это тоже немаловажно. 
Насчет раскоксовки тоже толком ничего не написано в "вводных данных".
Насколько увеличилась компрессия после раскоксовки НА ОДНОМ И ТОМЖЕ компрессометре ?

Теперь о главном !
Решил почитать умную книжку, которую неск лет назад тут рекомендовал всем Александр Юрьевич, я ее купил сразу но не изучал, а тут решил ...
Оказывается компрессия падает с оборотами и причем очень сильно, чуть ли не в 2 раза с каждой тысячей оборотов, другими словами воздуха засасывается гораздо меньше, в разы меньше на высоких оборотах, даже на холостых гораздо меньше чем на оборотах стартера. Это справедливо для атмосферников. У нас же при наличии турбины картина немного другая, турбина должна наддувать почти прямо с самых низов, чтобы обеспечить наполнение цилиндров даже большим количеством воздуха чем на холостых. Этого не происходит на низах.
Моя причина - низкая компрессия, которая не позволяет все ОГ пускать на выпуск, они уходят в картер. Мало того что турба не крутится нормально изза этого, так еще и поршень в рабочем цикле раскручивает КВ слабее. Все одно к одному. Получается ни воздуха нормально не всосалось ни поршень толком не толкнуло....
Поэтому компрессия это получется чуть ли не самый важный показатель наровне с топливоподачей.

Получается достаточно стройная теория. На этом пока можно остановиться. Подожду когда появиться эффект от присадки, если появиться конечно. Если компрессия вырастет - буду дальше исследовать. Если нет - на нет и суда нет.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #56 : 18 Августа 2010, 15:01:37 »
Значит и я тоже займусь этим, в инете советуют ЛАВР.
Знакомые дизелисты вообще говорят WD-шки в цилиндры налить на ночь... гыы

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос, после ЛАВРа, масло менять нужно в движке ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #57 : 18 Августа 2010, 15:16:02 »
  Много раз использовал собственный состав,  0,5 керосин и присадка для очистки клапанов Ликви Моли,баночка 150гр.Масло заливаеться потом свежее.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #58 : 18 Августа 2010, 15:57:06 »
Как использовать твой состав ? Залить в цилиндры, немного покрутить и оставить на какоето время ?
Потом сразу заменить масло ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #59 : 18 Августа 2010, 16:30:10 »
Шприцом заливаю в целиндры примерно по 50 гр,потом в течении 2х дней подливаю через час-два по 10-15гр.Сливаю масло,продуваю целиндры стартером.