Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61944 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #120 : 07 Октября 2010, 22:03:18 »
Вы простите обсуждаете проблемы открытия лог-файлов екселем? Я что то потерял нить...

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #121 : 07 Октября 2010, 22:41:15 »
На самом деле все еще проще, не обязательно переключать язык.
Достаточно поменять лишь один параметр в настройках. Нажав (см картинку) справа кнопочку "Customize" она же в русском виндоусе "Настройка", установить предпоследний параметр "Разделитель элементов списка равный "," - запятой. Всё :)
По умолчанию ексель, не зависимо от языка, использует этот параметр для разбиения на столбцы.
поставил всё получилось . только в первой стоке точка, а в предпоследней запятая.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы простите обсуждаете проблемы открытия лог-файлов екселем? Я что то потерял нить...
наверное тема по лог-файлам исчерпала себя!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #122 : 07 Октября 2010, 22:47:11 »
Цитировать
наверное тема по лог-файлам исчерпала себя!
*не для меня*

Да, конечно, простите что мешаю общению и ничего не понимаю  ;D


*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #123 : 08 Октября 2010, 14:10:53 »
поставил всё получилось . только в первой стоке точка, а в предпоследней запятая.
все правильно

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #124 : 08 Октября 2010, 14:37:00 »
- Доктор, помогите, меня игнорируют!
- Следующий!
 ;D ;D ;D

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #125 : 08 Октября 2010, 22:26:05 »
- Доктор, помогите, меня игнорируют!
- Следующий!
 ;D ;D ;D
RU. KZ. BY. что то напоминает. извините что не в тему.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #126 : 13 Октября 2010, 16:58:14 »
RU. KZ. BY. что то напоминает. извините что не в тему.
USSR видимо  ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #127 : 15 Октября 2010, 12:58:21 »
Ну что там у тебя по поводу решения главной проблемы, движку то разобрал, собрал уже ?
Мне тоже нужно до ума доводить свою, продавать хочу.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #128 : 15 Октября 2010, 14:00:06 »
Ну что там у тебя по поводу решения главной проблемы, движку то разобрал, собрал уже ?
Мне тоже нужно до ума доводить свою, продавать хочу.

Блок расточил, но вскрылась куча проблем по ГБЦ. Пока решения нет.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #129 : 16 Октября 2010, 21:17:51 »
ГБЦ - этож самое интересное. Выкладывай что за проблемы ?

я тем временем выкладываю обещаные логи.

*

korus

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва, Россия.
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #130 : 17 Октября 2010, 10:07:30 »
Народ не отвлекайтесь! Внимательно слежу за темой. У меня тоже ехать перестала, движок (AFB). ddaniloff, проблемы с ГБЦ в студию! Кстати раз уж разобрал есть альтернатива ГБЦ с роликами в двигатели BAU, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 10:18:02 от korus »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #131 : 18 Октября 2010, 21:26:19 »
Народ не отвлекайтесь! Внимательно слежу за темой. У меня тоже ехать перестала, движок (AFB). ddaniloff, проблемы с ГБЦ в студию! Кстати раз уж разобрал есть альтернатива ГБЦ с роликами в двигатели BAU, если не ошибаюсь.

Да, есть альтернатива http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3725.0 Ищу головы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3860.0.

Проблема ГБЦ в том, что нужно менять седла, а это недешево. К тому же на одной моей ГБЦ имеется трещина, которая может привести в негодность ГБЦ при замене седел.

Если у вас есть проблемы, можете создать тему и подробно изложив вводные данные (цифры, а не субьектив) начать обсуждение. Ваша проблема может быть из другой оперы. Обещаю, что участников будет достаточно.  ;D Лично приму самое активное участие  8)



Добавлено спустя некоторое время 
ГБЦ - этож самое интересное. Выкладывай что за проблемы ?

я тем временем выкладываю обещаные логи.


Про катализатор не спрашиваю, думаю проверял. Такое ощущение, что сигнальная форсунка у тебя неродная.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 22:01:41 от ddaniloff »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #132 : 19 Октября 2010, 15:23:57 »
Все родное, таже самая управляющая форсунка на которой машинка летала когдато. Форсунки подменял на пробу на одном сервисе, другими б\у, изменений ровным счетом никаких.
КАТ вырезал еще в прошлом годе.

*

DIM0147

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • СПБ
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #133 : 22 Октября 2010, 12:42:11 »
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Вопрос в следующем  - если врезать грушу - как описано вот тут - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30. - поможет или нет.
И куда ее врезать на двигателе AFB? Перед фильтром? И будет ли обратный клапан груши не давать уходить солярке обратно в бак, как там пишут?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #134 : 22 Октября 2010, 17:45:32 »
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Вопрос в следующем  - если врезать грушу - как описано вот тут - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30. - поможет или нет.
И куда ее врезать на двигателе AFB? Перед фильтром? И будет ли обратный клапан груши не давать уходить солярке обратно в бак, как там пишут?


Прошел час, прежде чем была создана самостоятельная тема  ;D