Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.

  • 159 Ответов
  • 61941 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #135 : 11 Марта 2011, 22:45:31 »
Ну подниму тему. Закончил ремонт, собрал двигатель. Неудоволетворен.

*

DIM0147

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • СПБ
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #136 : 14 Марта 2011, 10:58:08 »
проще ее продать ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #137 : 14 Марта 2011, 15:49:30 »
проще ее продать ;D

Это нужно было если и делать, то с самого начала. Ну а как же истина?

*

DIM0147

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • СПБ
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #138 : 14 Марта 2011, 15:55:39 »
я свою продал и очень дорого и походу в этом двигле истину фиг найдешь, тем более машина 98 года таких вложений не стоит.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #139 : 14 Марта 2011, 20:28:35 »
я свою продал и очень дорого и походу в этом двигле истину фиг найдешь, тем более машина 98 года таких вложений не стоит.

Хотел добиться нормальной мощности. Получается что действительно фиг найдешь. В соседней теме повесил скриншоты с сигнальной форсунки.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #140 : 15 Марта 2011, 09:57:36 »
я свою продал и очень дорого и походу в этом двигле истину фиг найдешь, тем более машина 98 года таких вложений не стоит.
Найду, немного осталось. Машина одна и нужна каждый день, поэтому пока никак. Скоро придет вторая машина, можно будет заниматься этой горемыкой.
Все показывает на ТНВД.... истина где-то рядом :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #141 : 27 Марта 2011, 03:53:24 »
Мозг мой скоро поломается. На запуске после ночи при -3 -7С расколбас, что хоть святых выноси, а уж детонация - поршни выпрыгивают. Топливо как при дымовой завесе через выхлоп идет. Через 5-15 секунд все выравнивается. Работает жестко. Под нагрузкой громче всего звенит на средних нагрузках. Подставил форсунки б/у (которые к слову на стенде и двигателе работают лучше родных с новыми распылителями, но об этом - в другой теме) поехала лучше и работать стала потише чуть-чуть, но изменения не радикальны. Проверены все стандартные и нестандартные причины. Остались фантастические. Хотя как - фантастические... Например что тест-план Бош для проверки VP44 - профанация, и ТНВД все-таки конченый. Либо не найдена какая то волшебная взаимосвязь с незначительным отклонением в абсолютно левой системе и "такими пирогами".

Добавлено спустя некоторое время 
Вроде раньше дизеля и на газу ездили? Думаю может подать во впуск газку и посмотреть как поедет? От газовой горелки например.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть тушка насоса, без БУ, отвезу в БОШ, сказали что разберут оценят механическую честь. Если все норм - заменят БУ с моего насоса и посмотрим как себя поведет в работе.

Добавлено спустя некоторое время 
смотрю немного спецов спешит с советами и версиями... почему, интересно?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время[/sup]
Добавлено спустя некоторое времяДобавлено спустя некоторое время[/font][/font]

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено некоторое время спустя
некоторое время спустя добавлено [/color][/font]

спустя добавлено[/color][/font]

спустя добавлено некоторое время[/font][/color]

Добавлено спустя некоторое время 
прикольная гонка, вы не находите? кто победит?[/font][/color]  :) :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
спустя - смешное слово ))) само по себе, в отрыве от текста )))[/font][/color]

Добавлено спустя некоторое время 
Хватит дурака валять - к делу. Выствив УОВ 1,0 BTDC получаем увеличение пручести и уменьшение расхода. С какого спрашивается? Насос то 815 сдал. Но все равно не то.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 23:26:30 от ddaniloff »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #142 : 14 Апреля 2011, 00:48:56 »
Я победил. Машина поехала. Расход 7-9 литров по городу при почетной пручести.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #143 : 14 Апреля 2011, 20:51:03 »
Я победил. Машина поехала. Расход 7-9 литров по городу при почетной пручести.
Такссс,и где отчет? Лично мне очень интересно,где же собака порылась.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #144 : 14 Апреля 2011, 23:57:29 »
и какова цена победы?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #145 : 15 Апреля 2011, 17:56:15 »
Такссс,и где отчет? Лично мне очень интересно,где же собака порылась.

Везде  :) Исправный двигатель с изношенной топливной ехать не будет, изношенный двигатель с исправной топливной ехать не будет. Все просто, проверено на себе  ;)

и какова цена победы?

Не считал. Не начал сразу - теперь уже тяжело все вспомнить. Меньше сотни, я полагаю. Главное - опыт, для этого все и затевалось  ;D


Могу добавить, что проверка/ремонт от Бош-сервиса не гарантия ничего. Качество з/ч от Боша - аналогично.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя щас бегло прикинул - 110-120 т.р.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну 9 я загнул конечно  ;D 8-11  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:16:50 от ddaniloff »

*

qoncba6

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • россия нижний новгород
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #146 : 16 Мая 2011, 23:21:50 »
Я победил. Машина поехала. Расход 7-9 литров по городу при почетной пручести.
Так что конкретно сделал то? поделись опытом ,я сам с такой проблемой. Воздух после ремонта двигателя нашелся, сколько сейчас?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #147 : 20 Мая 2011, 08:07:38 »
Везде  :) Исправный двигатель с изношенной топливной ехать не будет, изношенный двигатель с исправной топливной ехать не будет. Все просто, проверено на себе  ;)

Не считал. Не начал сразу - теперь уже тяжело все вспомнить. Меньше сотни, я полагаю. Главное - опыт, для этого все и затевалось  ;D


Могу добавить, что проверка/ремонт от Бош-сервиса не гарантия ничего. Качество з/ч от Боша - аналогично.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя щас бегло прикинул - 110-120 т.р.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну 9 я загнул конечно  ;D 8-11  ;D ;D ;D

Тебя же по нормальному спросили... Что ты пальцы гнешь ???
На любом форуме положено после решения проблемы, все рассказать.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #148 : 24 Мая 2011, 21:55:24 »
Тебя же по нормальному спросили... Что ты пальцы гнешь ???
На любом форуме положено после решения проблемы, все рассказать.
Да, действительно, UTUG, чего я пальцы гну, не хотел ссылку палить, но ты меня убедил... вот подробный отчет о проделанной работе http://lleo.aha.ru/na/kaz
А вот запись звука отлично работающего двигателя специально для UTUG http://lleo.aha.ru/na/media/na_urypin.mp3
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 22:07:52 от ddaniloff »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Учусь диагностике. A6 C5 2,5 TDI AFB 1998 г.
« Reply #149 : 24 Мая 2011, 23:29:58 »
Ссылки битыеThe connection has timed out
     
     
     
     
     
       
       
          The server at lleo.aha.ru is taking too long to respond.