Коль сильно грамотный, так сделай химанализ и подбирай. 
Химанализ, пардон, чего? Стружки, которая "под резцом должна сыпаться"? Пришлите - сделаем, но проще узнать марку на месте - дешевле. А вообще, открою секрет - борнзы почти все "сыпятся"!
Биметаллические втулки придумали не экономии бронзы ради. Склонен думать, что цельнобронзовая втулка может стоить даже дешевле биметалла. Однако, стальная основа втулки позволяет сделать её весьма тонкостенной и стальной каркас несет все нагрузки от запрессовки и рабочих сил. Бронза при такой толщине стенки с большой вероятностью сомнется и посадка ослабнет. Дальше проворот. На старых моторах ставили цельные бронзовые втулки, но там толщина стенки была 2-3 мм. В современных шатунах просто нет мяса для того чтобы расточить его и поставить более толстостенную втулку. Так что то, что Вы еще не нарвались на проблемы можно считать везением.
А материал для цельных втулок - бронзы
ОФ. Бронзы
АЖ, которые замечательно "сыпятся" имеют большую твердость и прочность, но для ВГШ нежелательны, т.к. кушают пальцы.