Если интересно, то вот данные для насоса VE и однопружинной форсунки реально полученные для полной подачи и для холостого хода
![](http://)
спасибо за график. У меня сделать осциллограмму на ECD-контроллере не получится. При повышении оборотов выше 500, контроллер отключает подачу управляющего импульса на клапан SPV.
Уже подумывал о использовании датчика давления в рейле от CR и изготовлении специальных переходников специально для этого эксперимента, но поскольку вы уже предоставили результаты, то смысла нет чтобы-либо изготавливать.
Если честно, то предполагал, что максимальное давление будет все-же немного побольше, чем приведено у вас на графике.
В реальности же, график, приведенный у father - это график хода плунжера. Давление же, создаваемое в магистрали будет зависеть не только от этого графика, но и от эффективного сечения распылителя.
То есть, если в форсунку установить неродной распылитель с меньшей пропускной способностью, то реальное давление впрыска топлива может значительно отличаться от расчетного. Но при этом значительно ухудшится качество смесеобразования и сгорания в цилиндрах.