Ошибки в статье на сайте Автодата.ру

  • 91 Ответов
  • 43571 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #30 : 12 Июня 2010, 19:37:18 »
если приведенного примера будет недостаточно, готов специально провести эксперимент, что будет сделать достаточно просто.
   Денсовский ECD-контроллер для распределительных V3 насосов имеет датчик давления, встроенный в линию высокого давления от насоса к стендовой форсунке (не путать с детскими игрушками вроде накидных пьезодатчиков). Если будут действительно ярые защитники теории, что среднее давление превышает 500, а максимальное - под тысячу, готов специально снять осциллограммы с этого датчика на различных режимах.
   Кому то нужны эти эксперименты?
Сразу скажу - я не знаю какие результаты получу. Основываюсь на теоретических расчетах и логике.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #31 : 12 Июня 2010, 22:28:33 »
в понедельник сделаю копии страниц стр.76. рис.2.63
Да есть такой.
Действительно мах давление впрыска превышает давление открытия первой ступени примерно в два раза и немногим больше открытия второй.
Но все таки двухпружинные форсунки  - это частный случай.
Мне бы интересно было посмотреть на реальную картину давления топлива на мах подаче и оборотах мах кр момента около форсунки для ТНВД распределительного типа и однопружинной форсунки.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #32 : 13 Июня 2010, 15:02:33 »
Мне бы интересно было посмотреть на реальную картину давления топлива на мах подаче и оборотах мах кр момента около форсунки для ТНВД распределительного типа и однопружинной форсунки.
Если интересно, то вот данные для насоса VE и однопружинной форсунки реально полученные для полной подачи и для холостого хода




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #33 : 14 Июня 2010, 06:03:30 »
Если интересно, то вот данные для насоса VE и однопружинной форсунки реально полученные для полной подачи и для холостого хода




спасибо за график. У меня сделать осциллограмму на ECD-контроллере не получится. При повышении оборотов выше 500, контроллер отключает подачу управляющего импульса на клапан SPV.
   Уже подумывал о использовании датчика давления в рейле от CR и изготовлении специальных переходников специально для этого эксперимента, но поскольку вы уже предоставили результаты, то смысла нет чтобы-либо изготавливать.
   Если честно, то предполагал, что максимальное давление будет все-же немного побольше, чем приведено у вас на графике.
   В реальности же, график, приведенный у father - это график хода плунжера. Давление же, создаваемое в магистрали будет зависеть не только от этого графика, но и от эффективного сечения распылителя.
   То есть, если в форсунку установить неродной распылитель с меньшей пропускной способностью, то реальное давление впрыска топлива может значительно отличаться от расчетного. Но при этом значительно ухудшится качество смесеобразования и сгорания в цилиндрах.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #34 : 14 Июня 2010, 07:32:48 »
   Если честно, то предполагал, что максимальное давление будет все-же немного побольше, чем приведено у вас на графике.
 
Эти графики получены для хоженных деталей ТА. Думаю, для новых давление будет больше

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #35 : 14 Июня 2010, 08:29:54 »
Эти графики получены для хоженных деталей ТА. Думаю, для новых давление будет больше
нет, речь не об этом. Предполагал, что для большинства режимов работы ТНВД распределительного типа максимальное давление в трубопроводах составляет от 200 до 300 Bar (при давлении открытия форсунки 150 Bar) и лишь при максимальной цикловой подаче и максимальных оборотах двигателя это давление приближается к 370 - 450.
   Либо я не прав, либо ваши графики были получены на машине, но при неполной нагрузке на двигатель ( в режиме максимального ускорения при нажатии на педаль газа, но реальная нагрузка на двигатель не создавалась). А это привело к снижению максимальных значений параметра.
   Вы не могли бы написать - в каких режимах производилось измерение, что за двигатель и т.д.?

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #36 : 15 Июня 2010, 13:35:38 »
нет, речь не об этом. Предполагал, что для большинства режимов работы ТНВД распределительного типа максимальное давление в трубопроводах составляет от 200 до 300 Bar (при давлении открытия форсунки 150 Bar) и лишь при максимальной цикловой подаче и максимальных оборотах двигателя это давление приближается к 370 - 450.
   Либо я не прав, либо ваши графики были получены на машине, но при неполной нагрузке на двигатель ( в режиме максимального ускорения при нажатии на педаль газа, но реальная нагрузка на двигатель не создавалась). А это привело к снижению максимальных значений параметра.
   Вы не могли бы написать - в каких режимах производилось измерение, что за двигатель и т.д.?
Двигатель CD-17. Режим проверки стендовый (хх и макс крутящий момент, как и спрашивали). Для номинального не привел - не могу найти, куда дел. В связи с увеличением скорости плунжера  максимальное давление на номинале было выше, но цифры не помню. Замеры на КамАЗе (740 двиг) показали, что в режиме резкого ускорения давление может повышаться до 500 бар, но редко превышают этот барьер (в стендовых режимах не измерял). На графиках давление открытия форсунки (штатной) 125 бар.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #37 : 15 Июня 2010, 15:05:39 »
спасибо. :) Тогда практически все сходится.

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #38 : 16 Июня 2010, 18:08:09 »
Жаль, что вы не увидели самого главного в этой статье.
Придираетесь к цифрам -а их нужно смотреть в мануалах.  И четко им следовать. Для разных моделей они разные.
Смысл - помочь начинающим разобраться с принципами работы - только тогда можно будет искать дефекты не тупо по мануалам, а с головой и кратчайшим путем.
На TOYOTA все сделано технологично. А вот попробуйте просто так снять ТНВД на Т-4. Просто что бы убедиться - да он исправен! Или 4-ю форсунку на СанЯнге!

"father, если бы вы честно признали свои ошибки, как поступил в подобном случае bizon, я бы тоже сказал, что это тяжело, но благородно.
   В вашем же случае, вы лжете и изворачиваетесь...."


Именно этого я хочу - что бы люди нашли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изьяны в этой статье. Ваше мнение я выслушал, с удовольствием смотрю за постами других пользователей. Активность не высока - такое впечатление, что новые способы безразборной диагностики  никого не интересуют.
Что я могу сказать?
Не хотите слушать умных людей - ходите голодными!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #39 : 16 Июня 2010, 19:13:24 »
Жаль, что вы не увидели самого главного в этой статье.
Придираетесь к цифрам -а их нужно смотреть в мануалах.  И четко им следовать. Для разных моделей они разные.
Смысл - помочь начинающим разобраться с принципами работы - только тогда можно будет искать дефекты не тупо по мануалам, а с головой и кратчайшим путем.
приведенных вами цифр по средним и максимальным давлениям для распределительного насоса нет ни в одном мануале. Точно также, как нет и этого графика. Вы взяли график хода плунжера, привязав к нему от себя совсем другие параметры. Если вы видели где-нибудь подобный график (только не со своими подписями) - с удовольствием ознакомился бы с ним. Только приведите конкретные ссылки на название мануала, откуда взят и т.д. Лучше, если разместите здесь этот мануал, чтобы все могли ознакомиться и признать вашу правоту.
   Кстати, мануалы не так уж тупо составлены, если они от производителей. Только читать нужно не поверхностно, а вдумчиво. И не выдумывать от себя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #40 : 16 Июня 2010, 19:28:56 »
Именно этого я хочу - что бы люди нашли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изьяны в этой статье. Ваше мнение я выслушал, с удовольствием смотрю за постами других пользователей. Активность не высока - такое впечатление, что новые способы безразборной диагностики  никого не интересуют.
Что я могу сказать?
Не хотите слушать умных людей - ходите голодными!
указал вам лишь на ошибки в статье, я ведь не говорил, что там все глупо.
По поводу новых способов безразборной диагности - что вы имеете в виду? Если то, что описано в статье - то это новым назвать никак нельзя. Это уже давным давно применялось и описано в мануалах и статьях. То, что вы описали это в своей статье для новичков - неплохо. Но зачем при этом говорить про новые способы безразборной диагностики?
   По поводу того, кого слушать и кому ходить голодными. Иногда бывает лучше походить голодным, чем съесть тухлятинку. Для здоровья спокойнее.

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #41 : 16 Июня 2010, 23:11:07 »
И у вас есть  какие то свои наработки (кроме мануалов)7 Это уже интереснее.
Только что же вы ими не делитесь? Ответы в топиках не в счет.
Это действительно прошлогодняя  наработка, у меня есть и посвежее.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4261
  • 555
    • Рига, Латвия
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #42 : 17 Июня 2010, 00:36:18 »
Цитировать
На TOYOTA все сделано технологично. А вот попробуйте просто так снять ТНВД на Т-4. Просто что бы убедиться - да он исправен! Или 4-ю форсунку на СанЯнге!
А  какие проблемы  при снятии насоса на Т4? Нет ни каких проблем.30 минут работы - максимум  час. На Тоёте  тоже покрутить надо для  снятия насоса. А зачем притягивать  проблему СанЯнге ?  Если двигатель изначально не разрабатывался для определенной марки то всегда будут какие-нибудь  сложности в ремонте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #43 : 17 Июня 2010, 04:03:01 »
И у вас есть  какие то свои наработки (кроме мануалов)7 Это уже интереснее.
Только что же вы ими не делитесь? Ответы в топиках не в счет.
Это действительно прошлогодняя  наработка, у меня есть и посвежее.

почему не делюсь? Делюсь. Но только дозированно. Настолько - насколько вижу, что человек делится с другими и со мной.
   Ответы в топиках - спору нет, эта информация уже не настолько нова. Но некоторые ответы там обладают несопоставимо более свежей информацией, чем то, что у вас было в статье. К механическим и электронно-управляемым ТНВД отношусь как к пережитку прошлого, который по инерции продолжает кормить еще, но в ближайшее время этот сегмент отомрет.

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #44 : 19 Июня 2010, 03:16:34 »
почему не делюсь? Делюсь. Но только дозированно. Настолько - насколько вижу, что человек делится с другими и со мной.
   Ответы в топиках - спору нет, эта информация уже не настолько нова. Но некоторые ответы там обладают несопоставимо более свежей информацией, чем то, что у вас было в статье. К механическим и электронно-управляемым ТНВД отношусь как к пережитку прошлого, который по инерции продолжает кормить еще, но в ближайшее время этот сегмент отомрет.

Полностью с вами согласен!. Эти ТНВД – древность, о которой стыдно говорить. Но они есть, и люди по ним задают вопросы.  Дэнсо и Зексель  давно их  забыли.  Но Бош их упорно применяет. Вы обратили внимание -  интерес к этой теме у людей есть?  Иначе не было бы столько постов в этой теме. Для нас с вами – это пройденный этап.  Но не стоит забывать про людей, которые  с ними сталкиваются . Каждый раз писать как работает диф датчик с короткозамкнутым  сердечником – извините, я не секретарь машинистка. Проще один раз написать статью, чем десяткам людей расписывать, как он работает и как его проверить. Ну а допущенные неточности – тут уж извиняйте. Я не Господь Бог, я только учусь.