Китайский чугун. Предлагаю обратить внимание на возможную проблему.

  • 31 Ответов
  • 17827 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Впервые столкнулись с проблемой на методичном пробое прокладки ГБ (раз в 2-3 месяца). Шлифуем ГБ - пробивает, разбираем - кривая. Намедни протачивал НОВЫЕ тормозные диски (китай). После постановки на машину их повело через час езды. Протачиваю, проход закончил, веду резец обратно не отводя, а он местами врезается чуть не на полмиллиметра. В итоге, упершись рогом, проточил одну сторону. Стал протачивать другую - диск сразу же изогнулся. Только что сделанная сторона снова винтом. Снял с диска, уже для понятия, около 3 мм. Так пропеллером и остался. Пообщался с коллегами. Выяснили, что при шлифовке головок регулярно вылезает кривизна после шлифовки. Так что проверять необходимо. "Как чисто" не прокатывает пока. Проблема видимо, заключается в неотработанности технологии литья чугуна или старения отливок. Китаезы - трудяги, со временем победят проблему, но пока есть смысл понаблюдать и иметь в виду.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 16:45:18 от ANLES »

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Александр Юрьевич огласите пожалуйста размеры деформации после шлифовки и модель двигателя
С ув D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Деформация после шлифовки 1-2 десятки. После снятия с мотора до 0,5 мм. Модель скажу когда приедет следующий раз. четырехцилиндровик около 3 литров.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Очевидно металл с глубокой памятью

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В этом вопросе солидарность полная. В прошлом году с дисками мучились неделю,протачивали,изучали возможые деффекты в супортах. В конце заменили диски. :'(

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
В этом вопросе солидарность полная. В прошлом году с дисками мучились неделю,протачивали,изучали возможые деффекты в супортах. В конце заменили диски. :'(

А смысл менять иx на такие же?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Китаезы - трудяги, со временем победят проблему, но пока есть смысл понаблюдать и иметь в виду.

Поясните пожалуйста, что означает иметь ввиду? знать что головка и диски всегда будут кривыми? возить с собой запасные головки из такого же чугуна? А блоки у ниx не из этого же чугуна?
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну уж кому кому , а китайцам Ваши возмущения до лампочки.
они уже давно все просчитали и изучили , и берут количеством по всем направлениям.

а уж изучать хирургию по Вашему рецепту - для них вообще не вопрос , падумаеш  одним -двумя миллионами ртов меньше станет ... ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???
они уже все просчитали. Только не технические параметры автомобиля, а количество жадных дураков, которые поведутся на дешевые цены.
   И знаете ли, подсчет очень даже положительный в их расчетах. ;)

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Поясните пожалуйста, что означает иметь ввиду? знать что головка и диски всегда будут кривыми? возить с собой запасные головки из такого же чугуна? А блоки у ниx не из этого же чугуна?
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???
спокойствие только спокойствие (Карлсон)
Не возите с собой запасные головки (пружины(рессоры) просядут)) :)
думаю это послание не тем кто эксплуатирует а тем кто вплотную связан с ремонтом
Подобный дефект по чуг ГБ замечен пока не был Кривизна при обработке на китайских заводах присутствует почти всегда укладываясь до 0.15       чистота поверхности иногда хромает  есть ещё стабильные "детские болезни " типа геометрии седла итд Но господа они (китайцы) учатся и очень быстро 3 года назад всё было гораздо хуже

То dieselirk

 Намедни купил китайский станок (идея украдена китайцами у sannen) (жаба задушила покупать датский АМС за 560тр sunnen тоже кусался :'( тем более на вспомогательные операции) разобрал весь кое что переделал кое что подрегулировал кое что заменил (потратил 2 дня) но он работает!!!!!!!!! разница в цене почти в 7 раз   ;D  ;D
Я не жадина  это экономика и не более  ;D
С ув D


*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...
Я не жадина  это экономика и не более  ;D
С ув D
Купил прошлым годом китайский легковес JMC-1032. Не считая полопавшихся шлангов подачи/обратки и замёрзшего зимой сапуна, никаких проблем. Запуск с пол-оборота в любой мороз(подогревается всё что нужно и не нужно), в кабине как в легковушке("жигулям" однозначно не чета)+такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, магнитола. Взял новую за 270(!) тыр. Сколько не погрузи(1,8 т. при г./п=900 кг. таскал) - груза не чувствует. Расход - менее 10 л./100 км(зимой чутку побольше, точных замеров не делал). Машинка уже отбила своё, попутно служит в качестве легковушки(покупать ещё и легковую накладно, да и надобности нет). :) Сравните теперь это с тем же самым Porter: стоимость более полумиллиона, под грузом(больше 1 т.) дохнет, расход от 13 до 16 л./100 км., а стоимость 4-х CR-форсунок к нему составляет посл-стоимости моего автомобиля :o Спрашивается: нахрена козе баян? В конце концов за поллимона можно взять пару китаёзов - толку будет несравненно больше ;D Причём тут жадность? Вопрос в отношении "цена/качество", и оно однозначно в пользу наших китайских братьев. ;) Именно Э К О Н О М И К А.
З.Ы.: Из легковых. Родственник у меня ездит на Chery Tiggo(бензин) три года. Из неисправностей - пробой провода ВВ и ДСА, сосед по гаражу - Amulet(бензин) - 2 года - оторванная на бездорожье выхлопная. Думайте сами, решайте сами...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

 Намедни купил китайский станок (идея украдена китайцами у sannen) (жаба задушила покупать датский АМС за 560тр sunnen тоже кусался :'( тем более на вспомогательные операции) разобрал весь кое что переделал кое что подрегулировал кое что заменил (потратил 2 дня) но он работает!!!!!!!!! разница в цене почти в 7 раз   ;D  ;D
Я не жадина  это экономика и не более  ;D
С ув D


повезло, а могло и не повезти. ;) И тогда и за неделю мог не справиться. Интересно, Денис, а что бы ты в таком случае говорил? ;D
   И вообще, интересно - покупать оборудование, чтобы его потом полностью перебирать еще перед самым началом эксплуатации! ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Купил прошлым годом китайский легковес JMC-1032. Не считая полопавшихся шлангов подачи/обратки и замёрзшего зимой сапуна, никаких проблем. Запуск с пол-оборота в любой мороз(подогревается всё что нужно и не нужно), в кабине как в легковушке("жигулям" однозначно не чета)+такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, магнитола. Взял новую за 270(!) тыр. Сколько не погрузи(1,8 т. при г./п=900 кг. таскал) - груза не чувствует. Расход - менее 10 л./100 км(зимой чутку побольше, точных замеров не делал). Машинка уже отбила своё, попутно служит в качестве легковушки(покупать ещё и легковую накладно, да и надобности нет). :) Сравните теперь это с тем же самым Porter: стоимость более полумиллиона, под грузом(больше 1 т.) дохнет, расход от 13 до 16 л./100 км., а стоимость 4-х CR-форсунок к нему составляет посл-стоимости моего автомобиля :o Спрашивается: нахрена козе баян? В конце концов за поллимона можно взять пару китаёзов - толку будет несравненно больше ;D Причём тут жадность? Вопрос в отношении "цена/качество", и оно однозначно в пользу наших китайских братьев. ;) Именно Э К О Н О М И К А.
З.Ы.: Из легковых. Родственник у меня ездит на Chery Tiggo(бензин) три года. Из неисправностей - пробой провода ВВ и ДСА, сосед по гаражу - Amulet(бензин) - 2 года - оторванная на бездорожье выхлопная. Думайте сами, решайте сами...
другой пример. Приезжают к нам на ремонт китайцы на грузовике. На спидометре 4000 км. Машину покупали в Китае, от нас до границы около полторы тысячи километров. То есть, сколько они поездили у себя в Китае можете легко посчитать.
   Четыре штанки изогнуты похуже пропеллера (распредвал нижнего расположения, привод шестернями), едва вытащили из колодцев. Они просят - как можно дешевле. Выправили штанги, поставили завели. Никакой гарантии не дали. А теперь подумайте - через четыре тысячи километров и такие косяки. Сами они никуда не лазили.
   Второй пример - грузовику меньше тридцати тысяч километров. Течь топлива в масло, три уровня. В насосе высокого давления по корпусу огромные раковины в районе уплотнений плунжерных пар. Достать ни корпус, ни другие запчасти не возможно. Машина стояла три с половиной месяца, пока не привезли насос. Хозяин грузовика - очень крупное промышленное предприятие, непосредственный выход на Китай. Тем не менее быстрее никак не смогли найти.
   Вам нужны еще подобные примеры?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
повезло, а могло и не повезти. ;)
Не повезти может и с оборудованием более именитых марок.  На память приходит краскопульт за $1500 фирмы SATA(или как-то так). Новый(!) поломался(начал стравливать воздух) в процессе работы, пришлось машину готовить к покраске по-новой+испорченный материал+время+нервы. Пришлось в авральном порядке приобретать "китайское фуфло" (около 3000 рублей ;D), и работать им. Как ни странно, весьма удачно. Пять лет владею сим чудом, претензий ни к качеству покрытия, ни, тем более к работоспособности нет. Намедни для интереса выполнил полную разборку и... собрал обратно, так и не найдя, к чему придраться(на днях им же в очередной раз буду красить :)). Вопрос: за что я отдал $1500??? Если б китайская хрень за 3000 р. сломалась бы, я б это смог понять, и даже принял бы как должное, но тут...
   И вообще, интересно - покупать оборудование, чтобы его потом полностью перебирать еще перед самым началом эксплуатации! ;)
А это вообще исключительно по-русски: купить "товар", и потом на такую же сумму доводить его до товарного вида ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вопрос: за что я отдал $1500??? Если б китайская хрень за 3000 р. сломалась бы, я б это смог понять, и даже принял бы как должное, но тут...А это вообще исключительно по-русски: купить "товар", и потом на такую же сумму доводить его до товарного вида ;D
;D Хочу вас разочаровать. ;D "SATA" - это китайский бренд, американский инструмент, выпускаемый в Китае. ;D