Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 73317 Просмотров
*

opel

  • Гость
какое отношение имеют угловые минуты и секунды от vy@hartridge к обсуждаемой теме, я честно скажу, вообще не понял.

Владимир, просвятите всех, пожалуйста, поясните Вашу мысль. А то я с ужасом думаю, что какие-то сокровища знаний от HARTRIDGE прошли мимо меня.

И я ничего не понял...

Дмитрий, я знал, что Вы меня поймете. Похоже мы с Вами на одном языке разговариваем. Истина она одна (я об БИПе) и Солннце грязью не заляпашь (словоблудием типа "электро механическая составляющая")

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тема ожила и становится интересной. :)

*

opel

  • Гость
Да похоже толчем воду в ступе.
Временами мне приходит приходит мысль в голову: зачем кому то что то объяснять, в чем то убеждать?..
У меня знакомый экскаваторщик ремонтирует телевизоры, видики, шмидики, цифтовые фотоаппараты, все,что принесут, при этом понятия не имеет как работает транзистор

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Мне эти мысли тоже часто приходят, но когда я вижу, что читают темы гораздо больше нормальных людей, чем участвует в обсуждении, понимаю, что надо продолжать ради них.

По поводу Вашего знакомого, то я тумаю, что истина где-то посередине:

Те, кто производит оборудование, должны досконально понимать, как работают и насосы, и форсунки , а не так, как некоторые "мировые лидеры" - создают оборудование, но как работает насос, реально не представляют. Не говоря уже о том, как его ремонтировать - это вообще темный лес.

Тот, кто проверяет, должен понимать принципы работы и тестирования, и владеть доступной и понятной технологией ремонта.

Эту мысль я и пытался высказать в обсуждении С-МАХа, когда говорил, что каждый должен заниматься своей работой, и специалист по ремонту топливной аппаратуры не должен устраивать у себя на сервисе нучно-исследовательский институт.
Исследования - дело того, кто произвел оборудование.

По моему, по BIP надо обсуждать, какое оборудование его корректно измеряет, а то, что этот параметр измерять необходимо, сомнений не вызывает.

*

opel

  • Гость

Эту мысль я и пытался высказать в обсуждении С-МАХа, когда говорил, что каждый должен заниматься своей работой, и специалист по ремонту топливной аппаратуры не должен устраивать у себя на сервисе нучно-исследовательский институт.
Исследования - дело того, кто произвел оборудование.

Я соглашусь с Вами, мало того дополню. Технология доведенная до совершенства считаеться таковой, когда человек меньше думает, а четко выполняет по пунктам инструкции и на выходе гарантированно получает ПРАВИЛЬНЫЙ результат. При этом быстро и качественно.
У Боша четко просматривается такой подход к технологии ремонта топливных систем. И это очень правильный подход.
А что поделаешь, когда оборудование БОШ недосягаемо, а задача ремонта той же насос-форсунки есть, и желание зарабатывать деньгги на этом тоже. Что делать? Лапы вгору и надеяться, что БОШ поможет? Да он шкуру слупит толстым слоем вместе с рубашкой и штанами. Разьве ЕРS-200 стоит таких денег?
Вот тогда и берешь  в руки чистый лист бумаги, карандаш, калькулятор и начинаешь: сначала досконально изучать саму насос-форсунку, а потом как с ней бороться. Зарядка для мозгов всегда полезна. Тут как то само собой мастерская по ремонту топливных систем в НИИ превращается. Скажу откровенно - зарабатыванию денег это вредит.
Возьмите к примеру турков. Не подняли они перед Бошем лапы вгору.
Создали свое оборудование. 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
1. Если производитель (в данном случае Бош) назвал BIP сигналом, то Вы можете называть его хоть "горшком", проблемма будет в том, чтобы Вас поняли окружающие. ;D
2. Если Вы попытаетесь БИП-ом регулировать цикловую подачу, то у Вас вряд-ли это получится, так как цикловой подачей занимаются другие программные элементы.
3. Угловая коррекция на автомобиле не должна превышать +-1,0 градус поворота коленвала, поэтому, например,  для IVECO-CURSOR параметр BIP-сигнала на стенде при 1000 об/мин задан 1000+-100 микросекунд. Вы не ответили мне, что такое 6 градусов и к какому "телеграфному столбу" их привязать?
4, Пока существует механическая система перекрытия гидравличекого потока с её трениями и сопротивлениями возвратных пружин, BIP сигнал никогда не будет равен нулю.
5. Предполагайте какой алгоритм заложил разработчик и не рассчитывайте на каких оборотах повернётся коленвал за одну микросекунду, это никому не нужно в данном случае.
Лучше досконально изучите Эзи-троник и почитайте "BOSCH. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Узлы и агрегаты. Издание первое. Перевод с немецкого. Издательство "За рулем". 2004 год." http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4293.30 эта ссылка из этой книги. Если своей нет - одолжите у DiMeD-а.
И еще, Вы правила форума читали и их приняли так укажите город в котором проживаете, а то складывается такое впечатление, что Украина - большая деревня, в которой все друг друга знают, но нам (остальным пользователям) до этого какое дело. С этого, малого, начинается правовой нигилизм.

*

opel

  • Гость
Добрый вечер, Бизон.
Мне жаль, что Вы почти ничего не поняли из того, что я излагал. И вряд ли я смогу Вас в чем то убедить. Книжечка такая у меня есть, и я внимательно ее читал. И не один раз.  Там очень коротко описывается насос-форсунка. Я пошел дальше. Попробовал исследовать все происходящие в ней процессы с математической точки зрения. А именно: зависимость цикловой подачи от разных параметров. Сначала с калькулятором, потом в екселе сделал программки для построения графиков. Чертовски интересно все было. Но самое прикольное было потом, когда я сделал свой кам-бокс и проверил свои исследования на практике. Вы не поверите, но теория и практика совпали как две капли перцовки. И я, готов прямо сейчас, как отличник, выйти к доске и вывести формулы этих зависимостей. Но и этим Вас вряд ли убедишь.
Бизон, давайте попробуем по другому подойти к нашей дискуссии. Спокойно , без агрессии, руководстуясь только логикой:
1. Приведите мне хоть один пример,предложение из Еситроника, или из упомянутой Вами книги которые противоречат тому, что я излагал.
2. С тем, что я писал полностью согласился Дмитрий Шамровский, с которым, я никогда не разговаривал на эту тему, который является признанным авторитетом в дизельных кругах Украины, и пользуется уважением прежде всего за "дизельный интеллект".
Он даже и не знает кто такой opel.
Как Вам такое совпадение, что мысли двух разных людей, находящихся на расстоянии 1000км друг от друга полностью совпадают? Большущая всетаки деревня Украина.
По поводу правил форума...       Opel не мое имя, а одного молодого парня, который работает у меня на СТО. Я не участвовал раньше в форумах.  И не потому, что мне нечего сказать. Иногда просто читать противно, когда техническую дискуссию превращают в бабскую склоку.
Если Вас так сильно интересует населенный пункт, то он маленький. Всеравно на карте не найдете.
Разве это имеет какое то отношение к насос-форсунке.
Бизон, я могу ответить Вам по всем пунктам. Только скажите как. Один человек понимает только на пальцах, другому достаточно молча взлянуть на сложную формулу, что бы все понять...
Всего доброго.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый вечер, Бизон.
Мне жаль, что Вы почти ничего не поняли из того, что я излагал. И вряд ли я смогу Вас в чем то убедить. Книжечка такая у меня есть, и я внимательно ее читал. И не один раз.  Там очень коротко описывается насос-форсунка. Я пошел дальше. Попробовал исследовать все происходящие в ней процессы с математической точки зрения. А именно: зависимость цикловой подачи от разных параметров. Сначала с калькулятором, потом в екселе сделал программки для построения графиков. Чертовски интересно все было. Но самое прикольное было потом, когда я сделал свой кам-бокс и проверил свои исследования на практике. Вы не поверите, но теория и практика совпали как две капли перцовки. И я, готов прямо сейчас, как отличник, выйти к доске и вывести формулы этих зависимостей. Но и этим Вас вряд ли убедишь.
Бизон, давайте попробуем по другому подойти к нашей дискуссии. Спокойно , без агрессии, руководстуясь только логикой:
1. Приведите мне хоть один пример,предложение из Еситроника, или из упомянутой Вами книги которые противоречат тому, что я излагал.
2. С тем, что я писал полностью согласился Дмитрий Шамровский, с которым, я никогда не разговаривал на эту тему, который является признанным авторитетом в дизельных кругах Украины, и пользуется уважением прежде всего за "дизельный интеллект".
Он даже и не знает кто такой opel.
Как Вам такое совпадение, что мысли двух разных людей, находящихся на расстоянии 1000км друг от друга полностью совпадают? Большущая всетаки деревня Украина.
По поводу правил форума...       Opel не мое имя, а одного молодого парня, который работает у меня на СТО. Я не участвовал раньше в форумах.  И не потому, что мне нечего сказать. Иногда просто читать противно, когда техническую дискуссию превращают в бабскую склоку.
Если Вас так сильно интересует населенный пункт, то он маленький. Всеравно на карте не найдете.
Разве это имеет какое то отношение к насос-форсунке.
Бизон, я могу ответить Вам по всем пунктам. Только скажите как. Один человек понимает только на пальцах, другому достаточно молча взлянуть на сложную формулу, что бы все понять...
Всего доброго.
Добрый день!
Отправилв личку свой скайп и там же есть е-майл. Можем поговорить напрямую.

*

opel

  • Гость
ОК. До связи

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Попробовал исследовать все происходящие в ней процессы с математической точки зрения. А именно: зависимость цикловой подачи от разных параметров. Сначала с калькулятором, потом в екселе сделал программки для построения графиков. Чертовски интересно все было.
а как программку можно поюзать? Чертовски интересно все стало.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Честно говоря удивился, что кого то заинтересовал такой подход. Программки для пользования нет. Просто ексель хорошо справляется с тригонометрическими функциями. Его использовал для построения графиков. Если исследовать движение плунжера относительно поворота кулачка и связать это с цикловой подачей, то открываются все секреты работы насос-форсунки. В литературе, которую читал этому уделяется очень мало внимания.
Сергей, если интересно, можем обговорить по телефону.

P.S. У администрации форума прошу прощения, что писал под чужим ником (opel), когда не был зарегистрирован. Если это нарушение правил, то не карайте строго. Больше не буду.

*

briangriffin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Псков, Россия
Всем привет!Конкретный вопрос: задержка свыше рекомендованной заводом,как устранить?менять катушку?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Наверное, сначала стоит попробовать изменить магнитный зазор.

*

soon

  • Гость
Всем привет!Конкретный вопрос: задержка свыше рекомендованной заводом,как устранить?менять катушку?
Я бы для начала устранил все задержки механического характера,если таковые есть (заедание из-за грязи)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Всем привет!Конкретный вопрос: задержка свыше рекомендованной заводом,как устранить?менять катушку?
Собственно Ваш пост не в теме, но, конкретно, задержка может происходить по разным причинам, в том числе и по той, которую указал soon. Задержка может происходить из=за: плохой подвижности иглы клапана, неисправности электромагнита, увеличенного преднатяга возвратной пружины клапана, увеличенного магнитного (воздушного) зазора.
Устраняется: 1. Промывкой деталей, полировкой направляющей поверхности иглы клапана, заменой иглы клапана. 2. Заменой электромагнита. 3. Уменьшением преднатяга пружины. 4. Регулировкой воздушного зазора