Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций

  • 89 Ответов
  • 47132 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Господин Бизон (Вы так и не сообщили Ваше имя и отчество), во-первых, я нигде не писал, что турецкая технология является 100% панацеей от всех проблем насос-форсунок.

Во-вторых, никогда мною не было сказано, что мы «турецкими притирами регулируем BIP-сигнал», где Вы это нашли?

В-третьих, когда Уважаемый Господин Алекс Диагност оскорбляет незнакомых ему людей по национальному признаку, даже не зная, как на самом деле звучат турецкие имена, то для него это абсолютно нормальное, обычное и привычное хамство.

Но когда эти оскорбления подхватывает шестидесятиоднолетний Мастер, живущий в Литве, то это уже не хамство, а Великодержавный Национализм, который понятен у жителя Москвы, но откуда он у Вас?

Этими инструментами и клапанами пользуются сотни дизельных сервисов, в том числе и BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЫ, оснащенные оригинальными САМ ВОХами BOSCH.

Если у Вас после обработки десяти насос-форсунок выходит из строя инструмент, а баланс по цилиндрам больше 30% после использования этой методики, то советую Вам перечитать басню Крылова «Мартышка и очки».

Видимо, Вы и Алекс Диагност выбираете свои стенды по критерию национальности их изготовителей, а не по соотношению цены и качества.

Если Вас, Господа, не устраивает Турция с ее Равшанами и Джумшутами, то тем более я уверен, Вы не станете покупать Китайские стенды, изготовленные какими-нибудь Сунь Хером и Высунь Сухим, не говоря уже об Украинских (или для Вас правильнее сказать Хохляцких?) Контроллерах и CR-тестерах, которые производят Дмытро та Олэксандр.

Значит, Ваши супер современные сервисы оснащены Немецкими стендами от BOSCH, изготовленные Фрицем и Гансом, или Английскими стендами от HARTRIDGE или MERLIN DIESEL, произведенными Питером и Джоном?

Однако меня терзают смутные сомнения, что это не так…

Теперь, как Вы советуете, перейдем к изучению матчасти – для нормальных участников форума, которым интересно разобраться с BIP сигналом.

На Рис 1 приведена «Последовательность управления электромагнитными клапанами» (Информация BOSCH), верхний график – токовая характеристика, нижний – ход клапана-золотника.

Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.

Теперь обратимся к первоисточнику – Рис 2 (Информация DETROIT DIESEL). Если кто не знает, BOSCH не разрабатывал EUI и EUP, а купил лицензию у американцев. 

На Рис 2, показанном в схематическом виде, четко видно, что момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА (кривая «Control Valve Lift») совпадает с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРОВАЛОМ токовой характеристики (кривая «Current»), так как этот провал как раз и возникает из-за резкой остановки пластины клапана в результате его закрытия.

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate). Регистрация BIP сигнала производится для расчета INJECTOR RESPONSE TIME (IRT) – времени реакции инжектора.

IRT - это отрезок времени, или ПЕРИОД времени, от момента подачи сигнала на электромагнит (t BOE), до момента начала впрыска (t BOI).

На стенде BOSCH EPS 815, оснащенном САМ ВОХом САМ 847, время реакции инжектора (IRT)  распознается и регистрируется точно так же, как на автомобилях – по BIP сигналу.

Большинство же других производителей аналогичного оборудования пошли по гораздо более простому пути – они устанавливают различные датчики на адаптер носика распылителя, которыми регистрируют реальный рост давления внутри адаптера в момент впрыскивания тестовой жидкости, и от этого показания рассчитывают время реакции. Это время, как писали участники форума, больше, чем то время реакции, которое для этого же инжектора зарегистрирует САМ 847.
Теперь вернемся к тому моему заявлению, которое вызвало такую неадекватную реакцию у некоторых участников дискуссии.

Повторяю: Время реакции насос-форсунки напрямую зависит от магнитного зазора.

Этой зависимостью мы и пользуемся при ремонте и регулировке насос-форсунок и насосных секций.

С уважением, Дмитрий Шамровский



*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Уважаемый Господин Бизон (Вы так и не сообщили Ваше имя и отчество), во-первых, я нигде не писал, что турецкая технология является 100% панацеей от всех проблем насос-форсунок.

Во-вторых, никогда мною не было сказано, что мы «турецкими притирами регулируем BIP-сигнал», где Вы это нашли?

В-третьих, когда Уважаемый Господин Алекс Диагност оскорбляет незнакомых ему людей по национальному признаку, даже не зная, как на самом деле звучат турецкие имена, то для него это абсолютно нормальное, обычное и привычное хамство.

Но когда эти оскорбления подхватывает шестидесятиоднолетний Мастер, живущий в Литве, то это уже не хамство, а Великодержавный Национализм, который понятен у жителя Москвы, но откуда он у Вас?

Этими инструментами и клапанами пользуются сотни дизельных сервисов, в том числе и BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЫ, оснащенные оригинальными САМ ВОХами BOSCH.

Если у Вас после обработки десяти насос-форсунок выходит из строя инструмент, а баланс по цилиндрам больше 30% после использования этой методики, то советую Вам перечитать басню Крылова «Мартышка и очки».

Видимо, Вы и Алекс Диагност выбираете свои стенды по критерию национальности их изготовителей, а не по соотношению цены и качества.

Если Вас, Господа, не устраивает Турция с ее Равшанами и Джумшутами, то тем более я уверен, Вы не станете покупать Китайские стенды, изготовленные какими-нибудь Сунь Хером и Высунь Сухим, не говоря уже об Украинских (или для Вас правильнее сказать Хохляцких?) Контроллерах и CR-тестерах, которые производят Дмытро та Олэксандр.

Значит, Ваши супер современные сервисы оснащены Немецкими стендами от BOSCH, изготовленные Фрицем и Гансом, или Английскими стендами от HARTRIDGE или MERLIN DIESEL, произведенными Питером и Джоном?

Однако меня терзают смутные сомнения, что это не так…

Теперь, как Вы советуете, перейдем к изучению матчасти – для нормальных участников форума, которым интересно разобраться с BIP сигналом.

На Рис 1 приведена «Последовательность управления электромагнитными клапанами» (Информация BOSCH), верхний график – токовая характеристика, нижний – ход клапана-золотника.

Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.

Теперь обратимся к первоисточнику – Рис 2 (Информация DETROIT DIESEL). Если кто не знает, BOSCH не разрабатывал EUI и EUP, а купил лицензию у американцев. 

На Рис 2, показанном в схематическом виде, четко видно, что момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА (кривая «Control Valve Lift») совпадает с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРОВАЛОМ токовой характеристики (кривая «Current»), так как этот провал как раз и возникает из-за резкой остановки пластины клапана в результате его закрытия.

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate). Регистрация BIP сигнала производится для расчета INJECTOR RESPONSE TIME (IRT) – времени реакции инжектора.

IRT - это отрезок времени, или ПЕРИОД времени, от момента подачи сигнала на электромагнит (t BOE), до момента начала впрыска (t BOI).

На стенде BOSCH EPS 815, оснащенном САМ ВОХом САМ 847, время реакции инжектора (IRT)  распознается и регистрируется точно так же, как на автомобилях – по BIP сигналу.

Большинство же других производителей аналогичного оборудования пошли по гораздо более простому пути – они устанавливают различные датчики на адаптер носика распылителя, которыми регистрируют реальный рост давления внутри адаптера в момент впрыскивания тестовой жидкости, и от этого показания рассчитывают время реакции. Это время, как писали участники форума, больше, чем то время реакции, которое для этого же инжектора зарегистрирует САМ 847.
Теперь вернемся к тому моему заявлению, которое вызвало такую неадекватную реакцию у некоторых участников дискуссии.

Повторяю: Время реакции насос-форсунки напрямую зависит от магнитного зазора.

Этой зависимостью мы и пользуемся при ремонте и регулировке насос-форсунок и насосных секций.

С уважением, Дмитрий Шамровский



Ув. ДиМеД, имя - отчество на форумах непринято, пользуйтесь ником.
Во-первых, Вы неоднократно говорили, что с помощью турецкой технологии легко обходите проблемы BIP-сигнала.
Во-вторых, я никогда Вас не обвинял в использовании "турецкой технологии для регулировки BIP-сигнала", я Вам говорил, что Вы воздействуете на этот сигнал, а это "как говорят в Одессе" - две большие разницы. ;D
В-третьих, обвинения в шовинизме и национализме это по меньшей мере перебор воспаленного воображения. ;D
В-четвертых, Ваши правильные теоретические выкладки о BIP-сигнале никоим образом не связаны с матчастью. :D
Так что, остаюсь при сём.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
ОК, буду знать, что на форумах принято, скрываясь за ником, обсуждать НЕ достоинства и недостатки различных приборов, а национальность их создателей и производителей.

Дело в том, что я впервые участвую в дискуссии в таком месте и в таком тоне, и всех ваших форумных правил не знаю, а Вы, уважаемый МОДЕРАТОР форума, меня просветили, показали пример ведения полемики, спасибо Вам за науку.

Турецкая технология вообще не имеет никакого отношения к BIP сигналу, при помощи этого инструмента убирается износ в цилиндрической части корпуса и на седле запорного конуса, а затем подбирается новый клапан соответствующего диаметра.

Так что на сигнал, как Вы пишете, мы не воздействуем, не в наших это силах - изменить BIP сигнал. А вот время реакции - да, меняем.

Разница в наших ответах, что Вы недоговариваете, намекаете, напускаете туману, я пытаюсь отвечать в пределах своих собственных знаний и опыта. Перечитайте свой ответ на мое предложение вместе поискать истину - не в вине, а в дискуссии.

Так что Вы оставайтесь при сём, а я буду при своем, только остается по прежнему один вопрос - зачем нужен такой форум, который Вы так успешно администрируете?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Цитировать
Так что Вы оставайтесь при сём, а я буду при своем, только остается по прежнему один вопрос - зачем нужен такой форум, который Вы так успешно администрируете?

Форум не ограничен только этой темой, к тому-же тема ремонта грузовых насос секций и насос форсунок это отдельная тема даже для многих серьезных дизелистов, ремонт CR куда проще. В бутылку лезть не стоит и такие ответы кроме как эмоционально аналогичные ничего не вызовут, кроме того мы немного отклонились от общей нити обсуждения, потому предлагаю в дальнейшем подобные нападки прекратить.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Денис, я лично только за, и несколько раз призывал к нормальному диалогу, еще когда в подобном тоне "обсуждали" С-МАХ 3000.
Но некоторые участники не только намеков не понимают, но даже когда говоришь открытым текстом о культуре, или скорее безкультурье ведения дискуссии, до них не доходит.

Предлагаю тебе как модератору создать отдельную тему - где нибудь рядом с анекдотами, и помещать туда неадекватные сообщения про водомерки, купленные в турецком селе на базаре, искусство ононизма притирами и т. д.

Большинство из участников - взрослые и занятые люди, концерты юмористов посещать некогда, а так почитаем новую тему - и в цирк ходить не надо будет .

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Дмитрий (DiMeD). Вы очень тесно работаете с турецким Мактестом и используете Камбокс Мактеста и продаете оборудование Мактеста.

Не подскажете по стенду UTS1003?

   На мониторе стенда есть окно "Injector Delay Time Test", и вроде в стенде есть штекер для подключения шнура, и в мануале есть оописание работы и рисунки насадки на распылитель с датчиком.
   Но ничего этого нет в комплекте поставки и не могу добиться ответа у Мактеста. Можно ли докупить такую насадку на распылитель с датчиком, и будет ли это работать и измерять на UTS1003-2? Может стенд UTS1003-2 не имеет таких возможностей?

Владеете Вы такой информацией? 

Заранее спасибо.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Владимир, с MAKTEST я перестал работать по ряду причин.

Одна из них - то, что свои новинки, как например, замер времени реакции насос-форсунки, они предлагают только в самом дорогом варианте стенда UTS 1003-01, хотя никаких технологических сложностей добавить эту функцию в простейший САМ ВОХ TK 1020 нет.

Но с дорогого стенда и денег можно "срубить" побольше, а те, кто не доплатил - это их личные проблемы. Вы как раз попали в такую ситуацию.

Следующая причина - то, что такая солидная фирма может элементарно "кинуть на бабки", но это совсем другая история.

Так что лучше адресуйте свой вопрос на фирму Барклай Дмитрию, пусть он отдувается.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate).

Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Стенд не распознает, распознают понятные преступников в милиции. А стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Стенд не распознает, распознают понятные преступников в милиции. А стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .

   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена. Чего ещё? Желание позлить?

   Дмитрий спасибо за ответ. Ну что ж. Будем работать на нашем стенде Мактест без этой функции, хотя конечно надежда была, что она в UTS1003-2 есть. И заоодно учту на будущее, при своих заказах, репутацию этой фирмы.

*

opel

  • Гость
стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .
А где написано, что BIP это сигнал?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А где написано, что BIP это сигнал?
Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.

Добавлено спустя некоторое время 
   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена. Чего ещё? Желание позлить?

   Дмитрий спасибо за ответ. Ну что ж. Будем работать на нашем стенде Мактест без этой функции, хотя конечно надежда была, что она в UTS1003-2 есть. И заоодно учту на будущее, при своих заказах, репутацию этой фирмы.
В соответствующих пособиях и справочниках,  также в ЭЗИтронике. Это точно.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 00:25:06 от bizon »

*

opel

  • Гость
Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.

Да действительно... черным по белому...

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Для  Opel  откроем курсы по изучению пользования  ESI tronic ;D

*

opel

  • Гость
Для  Opel  откроем курсы по изучению пользования  ESI tronic ;D

Спасибо. Только до Молдовы мне далековато будет...