Кстати, а в каком городе на Украине такие отличники живут? А, теперь, мы с Вами разговор ведем не о цикловой подаче, которая определяется скважностью сигнала, а о коррекции впрыска по углу. Если одна форсунка производит впрыск при BIP-сигнале 760 микросекунд, а вторая при 860, а третья при 900, то что должен делать БУ для обеспечения равномерной работы двигателя?
В двух словах и не ответишь, потому,что сама постановка вопроса немного не корректна и с некоторыми Вашими утвердденями я не согласен:
1. БИП это не сигнал, а временной интервал, определяющий задедержку включения (запаздывание впрыска)
2. БИП
влияет на величину цикловой подачи.
3. Если по БИП "сигналу" БУ корректирует угол впрыска на атомобиле, то почему, когда этот параметр не в норме двигатель работает неравномерно дымит черным и светлым дымом, не развивает мощности?(из Ваших слов).
Не проходит коррекция, однако.
Хотя БУ атомобиля имеет возможность корректировать не только общий угол впрыска, но и для каждой форсунки в отдельности, однако не делает он этого! Почему??
Да потому, что если этот параметр (именно ПАРАМЕТР, а не синал ) не в норме, то все остальные параметры - лажа. И если на стенде добиться "правильной" цикловой подачи, при этом иметь не правильный БИП, то на автомобиль Вы поставите не форсунку, а "пукалку". соответственно она и работать так будет.
4.Ваше высказывание, что цикловая подача определяется скважностью сигнала...?? Бизон, не шутите так жестоко, а то поневоле вспоминаются слова коника из сказки: "Не смешите мои подковки!!" Скважность сигнала и длительность импульса (или сигнала) - это разные вещи. Скорее всего Вы имели ввиду второе, но не правильно высказались. Добавлю, что не только от длительности синала зависит цикловая подача.
Рассматривать цикловую подачу насос-форсунки нужно начинать с линейного перемещения плунжера. Почемуто, обсуждая БИП, все как будто позабыли, что в систему насос-форсунка, входит плунжер и кулачок. И совместная работа этих элементов очень сильно повязаны с БИПом. Все сосредоточились на обсуждении взаимосвязи электромагнитный клапан-БИП. Да! Именно механика клапана определяет длительность задержки включения впрыска. Это своего рода быстродействие системы насос-форсунка. БОШ назвал этот параметр "BIP", у нас приклеилось слово "сигнал".
В "идеальной" системе насос-форсунка ВІР=0. Но в действительности - как в кино: "...Ты суслика видишь?" "-Нет." "-А он еесть..."
Не может железяка, имеющая массу и находящаяся в сопряжении с другой железякой переместиться в пространстве мгновенно. Даже лучу света это не под силу. Для этого нужно время. А так как плунжер тем временем не стоит на месте и ему нужно выдать нужную дозу и в нужное место, то БУ (блок управления) должен "привязать" БИП к дозе топлива и к углу поворота кулачка. По этому на автомобиле измерение БИП происходит во время обратного хода плунжера (в сторону противоположную от распылителя), чтобы к моменту нагнетания вычислить момент подачи сигнала "ВПРЫСК" и длительность этого самого сигнала.
5. По поводу вопроса с цифрами, то тоже считаю его не корректным, потому как алгоритм работы блока управления никому не известен во всех подробностях, кроме разработчика. Можно только предполагать. Что касаеться самих цифр, то для того, чтобы вести разговор об угловой коррекции нужно указывать на каких оборотах. Ибо привязать время к углу поворота кулачка никак не получиться.
То же самое на пальцах:
при частоте 1000 об/мин 760 мкс= 4.56 град, 860 мкс= 5.16 град, 900 мкс=5.40 град;
при частоте 2000 об/мин 760 мкс= 9.12 град, 860 мкс= 10.32 град, 900 мкс= 10,80 град;
В градусах выражено запаздывание реального впрыска, как видите на разных оборотах цифры разные. Думаю, что это поможет Вам и самому сделать правильные выводы