Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 73918 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
в мензурку не серьезно лить...
Безмензурку, насколько знаю, Дитекс к Спартану не предлагает

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
в скрине проблема с измерением или изделие неисправное
На Спартане есть механический переключать для настройки (?чувствительности?) датчика детонации, при переключении которого, значение M-BIP тоже изменяется и весьма существенно. Может быть для измерения E-BIP тоже есть какой-то "переключатель" в программе, который в данном случае был неправильно настроен?
Исходя из чего, кстати, оператор выбирает положение переключателя настройки датчика детонации?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Исходя из чего, кстати, оператор выбирает положение переключателя настройки датчика детонации?

В тест-плане указанно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Безмензурку, насколько знаю, Дитекс к Спартану не предлагает
так и привод тоже не предлагает :)
грузовые наверное еще можно будет адекватно проверить на колбе, а ваг думаю не получится..

Добавлено спустя некоторое время 
Исходя из чего, кстати, оператор выбирает положение переключателя настройки датчика детонации?

В тест-плане указанно.
а в мануалах ND указанно расположение датчика

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
E-BIP - измерение до момента увеличения тока в цепи на насос-форсунку ввиду прекращения перемещения сердечника электромагнита.
M-BIP - измерение по датчику детонации на электромагните.
Это на Спартане от Дитекса

Интересно как у других производителей реализовано.  Чувствительность,  точность и т.п. ?

Добавлено спустя некоторое время 
А также имеется больша я непонятка как ND на одном кулачке и легковики и грузовики полноценно катает.  Ведь там разные ходы плунгеров. 
Вопрос ......
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 21:48:12 от mehan_ »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград

Интересно как у других производителей реализовано.  Чувствительность,  точность и т.п. ?

Добавлено спустя некоторое время 
А также имеется больша я непонятка как ND на одном кулачке и легковики и грузовики полноценно катает.  Ведь там разные ходы плунгеров. 
Вопрос ......
значит тестпланы составлены с учетом этого,вопросов к оборудованию нет!! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
по Спартану .... проплатил дооснащение по Смарт системе Даф и Делфаевких Е3 4 пин, к концу лета должно прийти, будем осваивать эти 3 позиции, о продвижении буду сообщать
« Последнее редактирование: 14 Июня 2015, 15:30:43 от Андрей Ф »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У врачей есть хорошая пословица.
"Не бывает здоровых - бывают плохо обследованые....."

Добавлено спустя некоторое время 
значит тестпланы составлены с учетом этого,вопросов к оборудованию нет!! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
по Спартану .... проплатил дооснащение по Смарт системе Даф и Делфаевких Е3 4 пин, к концу лета должно прийти, будем осваивать эти 3 позиции, о продвижении буду сообщать
С кодированием ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

Интересно как у других производителей реализовано.  Чувствительность,  точность и т.п. ?

Добавлено спустя некоторое время 
А также имеется больша я непонятка как ND на одном кулачке и легковики и грузовики полноценно катает.  Ведь там разные ходы плунгеров. 
Вопрос ......
Спартан - это "вчерашний день"! 8)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
У врачей есть хорошая пословица.
"Не бывает здоровых - бывают плохо обследованые....."

Добавлено спустя некоторое время  С кодированием ?
думаю что нет..
пословицы в данном случае неуместны.

Добавлено спустя некоторое время 
Спартан - это "вчерашний день"! 8)
Владимир обоснуй...тем более ты на Спартане не работал

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Уже не в первый раз слышу о кодировании, в частности, Вольво-Делфи. Но до появления Спартана ремонтировал эти насос-форсунки: регулировка давления открытия распылителя и замена целиком клапана в сборе. Было всего несколько раз, но после такого ремонта двигатель даже не требовал адаптации (проработать какое-то время до мягкой, бесшумной работы по аналогии с коммен...).  Так что прошу просветить насколько и на каких моделях эта опция непременна.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
To Андрей Ф : без обид. Такие пословицы всегда уместны.  Иначе мы бы истину здесь все вместе не искали .

Добавлено спустя некоторое время 
А что у нас "завтрашний день" ?  Чем больше смотрю на оборудование - тем больше склоняюсь к Хартриджу.

*

тубабу

  • Гость
Долго читал не выдержал.
mehan_ АВМ хорошее дело, только посчитай сколько нужно времени что бы его отбить. Двух контактные карандаши для вольво и так ремонтируются неплохо, с 4 контактными тоже можно работать.
В меня на сегодняшний день больше вопросов по ВАГам уж что то много их сейчас пошло по крайней мере в нашем регионе, а залазить в них вез точного определения бип толку нет, точнее есть но ничтожно мало, а дерготни больше чем достаточно.
Так что мне кажется в самом начале как поймать БИП ты прав и нужно найти золотую средину между БОШ и Хартриджем.

Добавлено спустя некоторое время 
Долго читал не выдержал.
mehan_ АВМ хорошее дело, только посчитай сколько нужно времени что бы его отбить. Двух контактные карандаши для вольво и так ремонтируются неплохо, с 4 контактными тоже можно работать, смарты тоже не очень сложны.
В меня на сегодняшний день больше вопросов по ВАГам уж что то много их сейчас пошло по крайней мере в нашем регионе, а залазить в них вез точного определения бип толку нет, точнее есть но ничтожно мало, а дерготни больше чем достаточно.
Так что мне кажется в самом начале как поймать БИП ты прав и нужно найти золотую средину между БОШ и Хартриджем.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Долго читал не выдержал.
mehan_ АВМ хорошее дело, только посчитай сколько нужно времени что бы его отбить. Двух контактные карандаши для вольво и так ремонтируются неплохо, с 4 контактными тоже можно работать.
В меня на сегодняшний день больше вопросов по ВАГам уж что то много их сейчас пошло по крайней мере в нашем регионе, а залазить в них вез точного определения бип толку нет, точнее есть но ничтожно мало, а дерготни больше чем достаточно.
Так что мне кажется в самом начале как поймать БИП ты прав и нужно найти золотую средину между БОШ и Хартриджем.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня много наработок по VAG + доступны разборки за границей. Я навёз б/у-шку и её дербаню.  Если что - свисти. Чем смогу ....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
у меня много наработок по VAG + доступны разборки за границей. Я навёз б/у-шку и её дербаню.  Если что - свисти. Чем смогу ....
бери хартридж чтобы не было вопросов,я в свое время когда выбирал,финансово не мог потянуть и не более

*

тубабу

  • Гость
бери хартридж чтобы не было вопросов,я в свое время когда выбирал,финансово не мог потянуть и не более
Андрей, хартридж дружит с бош?

Добавлено спустя некоторое время 
у меня много наработок по VAG + доступны разборки за границей. Я навёз б/у-шку и её дербаню.  Если что - свисти. Чем смогу ....
Меня по ВАГам в принципе пока волнует только определение БИП. За предложение свиснуть :) спасибо буду иметь в виду.