Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 73922 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
E-BIP - измерение до момента увеличения тока в цепи на насос-форсунку ввиду прекращения перемещения сердечника электромагнита.
M-BIP - измерение по датчику детонации на электромагните.
Это на Спартане от Дитекса

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У меня как-то одинаково получается.  И электронный ( токовый) по датчику детонации ....

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
У меня Спартан отображает оба. Они и по тест-планам разные, и реально оборудованием отображаются различные величины.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Одинаковыми они быть никак не могут.  По току всегда короче чем акустический.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Одинаковыми они быть никак не могут.  По току всегда короче чем акустический.
Я с Вами согласен.
Только Новодитекс думает иначе. У них E-Bip  происходит значительно позже чем M-Bip. И по "мультикам" и по теспланам.
Отсюда снова вопрос - что такое E-Bip в понятии Новодитекса?
Такого явного перегиба тока как у боша у новодитекса не видно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Я с Вами согласен.
Только Новодитекс думает иначе. У них E-Bip  происходит значительно позже чем M-Bip. И по "мультикам" и по теспланам.
Отсюда снова вопрос - что такое E-Bip в понятии Новодитекса?
Такого явного перегиба тока как у боша у новодитекса не видно.
скрин приведите этой разницы с тестплана или фото проверки рабочего изделия..

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Одинаковыми они быть никак не могут.  По току всегда короче чем акустический.
Не правильно написал. Очень-очень рядом ;-)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для примера скрин ND

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Не правильно написал. Очень-очень рядом ;-)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот для примера скрин ND
в скрине проблема с измерением или изделие неисправное

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Откуда Вы эти скрины взяли? Я подозреваю, что они оператором (проверяющим) исправлены по причинам: 1 - Спартан не выдаёт восклицательный знак при выходящих за норму наливах. 2 - При таких отклонениях в "Е" - "М" не будет в норме.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
в скрине проблема с измерением или изделие неисправное
Я не знаю. Спартан не мой. Я отдал н-Ф и на Спартан.  И получил отчет.

Добавлено спустя некоторое время 
Откуда Вы эти скрины взяли? Я подозреваю, что они оператором (проверяющим) исправлены по причинам: 1 - Спартан не выдаёт восклицательный знак при выходящих за норму наливах. 2 - При таких отклонениях в "Е" - "М" не будет в норме.
ответил

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Я Вам тоже ответил.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я не знаю. Спартан не мой. Я отдал н-Ф и на Спартан.  И получил отчет.

А что хочется понять? Ведь оборудование разное, сам смысл или почему именно так у Новадитекс?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Со смыслом понятно . С nd - вопрос. Интересно у кого в принципе как реализовано,  точность и т.д. + pkw und lkw ?????

Добавлено спустя некоторое время 
Со смыслом понятно . С nd - вопрос. Интересно у кого в принципе как реализовано,  точность и т.д. + pkw und lkw ?????
Я одну и ту же н-Ф пускаю " по стеднам ". Собираю результаты.  Анализирую.

Добавлено спустя некоторое время 
Откуда Вы эти скрины взяли? Я подозреваю, что они оператором (проверяющим) исправлены по причинам: 1 - Спартан не выдаёт восклицательный знак при выходящих за норму наливах. 2 - При таких отклонениях в "Е" - "М" не будет в норме.
т.е. думаете что после стенда , перед тем как отдать мне , его "правили" руками ? 

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить . Это был ND SPARTAN PRO.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 15:41:55 от mehan_ »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ну, на вопрос Как реализовано отвечу за Спартан по собственному опыту на эту форсунку VAG
1. По наливам: На всех режимах, кроме оборотов в 700 при снижении налива от норм до 20-25% - форсунка работает на машине нормально
2. По замеру БИП - Спартан замеры Бип при каждом срабатывании электромагнита замеряет и выводит в виде графика. Здесь небольшие отклонения о предписанного, но стабильно одинаковый Бип при каждом измерении -  тоже на машине сглаживаются и двигатель работает хорошо. Другое, если по величине каждый замеренный Бип входит в допуск, но и каждый раз он разный - устойчивой работы двигателя не жди.

Насчёт "правили". Спартан налив определяет в мензурки и отклонения он не видит (в таблицу клавиатурой вводит оператор), при замере Бип используется электоника и при несоответствии автоматически выводится восклицательный знак.

Таблицы моего Спартана точно такиеже

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Ну, на вопрос Как реализовано отвечу за Спартан по собственному опыту на эту форсунку VAG
1. По наливам: На всех режимах, кроме оборотов в 700 при снижении налива от норм до 20-25% - форсунка работает на машине нормально
2. По замеру БИП - Спартан замеры Бип при каждом срабатывании электромагнита замеряет и выводит в виде графика. Здесь небольшие отклонения о предписанного, но стабильно одинаковый Бип при каждом измерении -  тоже на машине сглаживаются и двигатель работает хорошо. Другое, если по величине каждый замеренный Бип входит в допуск, но и каждый раз он разный - устойчивой работы двигателя не жди.

Насчёт "правили". Спартан налив определяет в мензурки и отклонения он не видит (в таблицу клавиатурой вводит оператор), при замере Бип используется электоника и при несоответствии автоматически выводится восклицательный знак.
в мензурку не серьезно лить...