Ну, на вопрос Как реализовано отвечу за Спартан по собственному опыту на эту форсунку VAG
1. По наливам: На всех режимах, кроме оборотов в 700 при снижении налива от норм до 20-25% - форсунка работает на машине нормально
2. По замеру БИП - Спартан замеры Бип при каждом срабатывании электромагнита замеряет и выводит в виде графика. Здесь небольшие отклонения о предписанного, но стабильно одинаковый Бип при каждом измерении - тоже на машине сглаживаются и двигатель работает хорошо. Другое, если по величине каждый замеренный Бип входит в допуск, но и каждый раз он разный - устойчивой работы двигателя не жди.
Насчёт "правили". Спартан налив определяет в мензурки и отклонения он не видит (в таблицу клавиатурой вводит оператор), при замере Бип используется электоника и при несоответствии автоматически выводится восклицательный знак.
Таблицы моего Спартана точно такиеже