спринтер 313 cdi, потеря мощности

  • 29 Ответов
  • 27322 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #15 : 07 Марта 2012, 00:31:22 »
Уже 2 комплекта других ( исправных ) форсунок ставилось, без результатов.
  Не вопрос в установке других форсунок-вопрос в правильности работы механизма.Заставь бегать человека с больным сердцем,заставь человека с мигренью напрягать мысли-также и автомобиль-правильность работы зависит от комплекса механизмов работающих для достижения цели.
  Я не видел анализ других форсунок,я вижу тест этих-они нуждаются в регулировке.
 

Добавлено спустя некоторое время 
  Столкнулся что на некоторых мерсах управление турбины работает в диапозоне разряжения 0,4,а некоторые 0,5.Проверит вакуометром реальный вакуум и вакуум полного срабатывания штока управления заслонками. Неделю назад такой спринтер был максимальный выдаваемый вакуум клапаном был 0,4-установка нового клапана ничего не дало-а турбина срабатывала на 0,5-подправил изменением натяга штока,при этом ошибок не было.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:43:34 от davit »

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #16 : 09 Марта 2012, 18:41:31 »
В общем нужно запасаться измер. приборами, долго и упорно всё проверять... А затем форсунки повторно проверять.  Каким образом можно чистить топливную CR , жидкости типа винс, как понимаю категорически противопоказаны, фоздух в ТА из-за засора потому как система герметична проверял давлением.
Хотя, форсунки которые подставляли, на другой машине работали без проблем, по динамике и коррекции во всяком случае.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ещё особенность. После поворота ключа зажигания, мотор уже остановился ,а турбина издаёт кратковременный свист, причём так бывает временами, буд-то после глушения на турбу ещё запоздалый поток выхлопа попадает...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 22:54:10 от xcx »

*

serebaniy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина, г. Хмельницкий
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #17 : 15 Марта 2012, 01:21:14 »
попробуйте проверить на утечку вакуумную систему. Просто была похожая ситуацыя

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #18 : 15 Марта 2012, 11:07:52 »
 Не выдумывай про выхлоп,а поразмыслите. :(Турбина будет продолжать вращение если скорость авто была высокая и вы резко остановились-турбина не успела остановится.Данный звук издаёт ещё и обгонная муфта генератора ;D

*

serebaniy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина, г. Хмельницкий
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #19 : 16 Марта 2012, 00:59:58 »
Не выдумывай про выхлоп,а поразмыслите. :(Турбина будет продолжать вращение если скорость авто была высокая и вы резко остановились-турбина не успела остановится.Данный звук издаёт ещё и обгонная муфта генератора ;D
Я имел ввиду потерю мощности, а не возникшый звук

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #20 : 16 Марта 2012, 12:26:48 »
 serebaniy-прошу прощения я не имел ввиду Вас.Я писал хозяину поста

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #21 : 19 Марта 2012, 19:39:01 »
Всё понял, просто от безвыходности хватаюсь за каждую мелочь! Глушу только после 1-2 минут на холостых ( золотое правило). Муфта гены в порядке, ролики, включая натяжной, требуют замены. Вакуумметр приобрету, буду проверять, а так же манометр покачественней, чтоб давление наддува  проверить!  При заводке тяга клапана уходит до упора, но думаю это не показатель, воздуха мотору не хватает и это факт, осталось выяснить причину...

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #22 : 20 Марта 2012, 23:28:00 »
Если речь идет о 190 и иже им подобным форсункам, то параметры их вполне пристойны,проблема не в них.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #23 : 22 Марта 2012, 23:38:06 »
Если речь идет о 190 и иже им подобным форсункам, то параметры их вполне пристойны,проблема не в них.
Они самые 190. Вакуумметр приобрёл на выходных буду проверять турбину!

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #24 : 23 Марта 2012, 12:43:32 »
Если речь идет о 190 и иже им подобным форсункам, то параметры их вполне пристойны,проблема не в них.
  Проблема действительно не в них,но назвать пристойно,с натягом,можно после регулировки одной форсунки :)

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #25 : 25 Марта 2012, 02:19:35 »
Форсунки в любом случае будут регулироваться, после устранения основной причины ( эту одну форсунку по подаче в дальнейшем уменьшили)! Замерил вакуум... Непосредственно на клапан рег. геометрии выдаёт -0.6, с вакуумного накопителя на клапан рег. наддува -0.9. Как правильно деагностировать вакуум не знаю, но дали до 2000об, в определённый момент вак. упал до -0.5, при удержании 2000 об., снова -0.6  . Давление наддува завтра, замерю, вышла небольшая проблемка с переходником на манометр... Спасибо за участие!!!

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #26 : 25 Марта 2012, 02:41:27 »
 Подавать вакуум на мембрану и посмотреть на каком показании полностью сработает шток.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #27 : 25 Марта 2012, 22:32:05 »
Всем доброго времени суток! Шток полностью втягивается при - 0.5.   Как понимаю к показаниям манометра нужно добавлять атмосферное давление. Так при проверке получилось:
2000 об.- 1.5бар
3000 об. -1.9бар
макс. -2.2 бар
при удержании оборотов на отметке:
2000об. - 1.3бар
3000 об -1.4бар
макс - 1.8бар

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #28 : 25 Марта 2012, 23:27:23 »
 Это давление турбины? Если да то у Вас передув.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: спринтер 313 cdi, потеря мощности
« Reply #29 : 26 Марта 2012, 00:34:53 »
Давление турбины. Описаны показания манометра и добавил 1 бар ( взято за атмосферное давление), т.е. в реальности манометр максимально показывал 1.22 бара.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну с наддувом получается порядок... Единственное, за что пока можно зацепиться воздух в топливе, буду разбираться. Далее наверно только мозги искать и подставлять...
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 22:43:42 от xcx »