Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу спецов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели старом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время.
Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь постоянно еле прёт. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может! Спасибо за внимание!