Изношены только выпускные гидрокомпенсаторы. Кольцевой износ ,как будто напильником поработали по краю . Сами гидрики не продавлены. Все клапана вышли из направляюших без проблем
Колодцы в порядке и распердвал тоже без проблем.
Гидрики INA F-46516 36
Снять с большим размером фото гидрокомпенсатора могу , но мне казалось что и так получается большое изображение если на приложении кликнуть
Направляющие, клапана ,гидрокомпенсаторы поменяны и машина уже уехала
А что собственно случилось с водяным насосом? Там просто подшипники "дошли" и лопасти цепанули за стенки или есть какие-то другие следы разрушений?
Как я понял по фотографии удары приходились на центральную часть в результате которой метал по краям растрескивался. Может там ещё и перегрев был, тем более что водяной насос накрылся. Клапана нигде не посинели?
А можно ещё фотографию головы с рокерами?
на этом двигателе нет рокеров
Водяной насос заклинило и загнуло вал. Но это очень опосредовано связано с износом гидрокомпенсаторов.
Зубья у ремня до конца не съедены и проскок был минимальный.