При замене ремней клапанная крышка должна сниматься для проверки правильности положения распредвала по пластине. По нашему опыту, на этих двигателях почти всегда приходится снимать шестерню привода распредвала и корректировать его положение, поэтому клапанную крышку снимаем всегда. А теперь трудно говорить, это было до того, или после того...
Тут можно поспорить. При снятии с распредвала шкива привода топливного насоса можно очень точно проверить правильность положения распредвала без снятия клапанной крышки. Для спрессования шкива привода ГРМ тоже нет необходимости снимать клапанную крышку. Это можно сделать и так. Более того, читал как-то дилерский мануал по замене ремней на Вольво. Там было написано что-то типа такого – «поставьте метки краской на приводе коленвала , распредвала и ремне. На новом ремне поставьте метки и установите ремень на двигатель». За полную точность не отвечаю. Поэтому у дилера норма времени на замену ремня там очень маленькая.
Что касается того что было до того или после… После второй замены ремня.. двигатель однозначно заработал лучше и мягче. Но заменены клапана , напрявляющие, компенсаторы. Седла обработаны шарошками по трем углам…
Нет не было криминального износа ни одного клапана. На поршнях едва уловимый след соприкосновения. Впускные клапана заменены по причине большой выработки тарелки клапана . Ни выпускных точечная коррозия на уплотняющей кромке. Ни на одном стержне клапана нет насечек или надира
Впускные клапана поменяны из-за износа тарелки клапана, выпускные профилактически. Чтобы спать спокойно
3. Если дефект вызван последствиями контакта клапанов с поршнями, тогда машинку должны были хорошо потягать на верёвке - видели VW LT (T4), который в аналогичной ситуации заводили с буксира в течение 200 км по автобану... Там не то, что гидрики в муку, всю голову пришлось выкинуть
А вообще-то я уже встречал такую выработку у гидрокомпенсаторов. Просто сейчас захотелось выяснить природу этого явления
На фольксвагено-аудюшных 1.6-1.9 двигателях частенько проскакивают ремня на зуб и двигатель работает очень жестко, но там пробивало гидрокомпенаторы, а износ по краю довольно редок