И снова проблемы с китайцами!

  • 46 Ответов
  • 22839 Просмотров
*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #15 : 01 Апреля 2010, 22:31:06 »
or_petrovich вы просили помощи мне так показалось(если не прав поправьте),но вместо того чтобы проделать то о чем вам говорят и отписаться о результатах вы начинаете разводить полемику.Вывод-помощь вам не нужна,а хотите просто по рассуждать.
Удачи вам в ваших начинаниях.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #16 : 04 Апреля 2010, 20:25:51 »
Ув. дорожник. Я не "развожу полемику", как Вы изволии выразиться, а просто хочу выслушать мнение всех участников форума и найти наиболее рациональный путь решения данной проблемы. И, если Вы такой продвинутый, объясните мне, почему машина без проблем заводится на ходу. Ведь если насос неисправен, т. е. не выдаёт необходимое давление в рампу, то почему он работает на ходу и почему машина не потеряла в динамических характеристиках?

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #17 : 04 Апреля 2010, 20:43:29 »
Воронежские они такие. ;D ;D Пока с китайцами не встречался. ;) :) :)

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #18 : 04 Апреля 2010, 21:11:04 »
Уважаемый or_petrovich я долго не решался написать,так как вижу что на этом форуме не помогают,а только все хотят показать что они умнее всех и только друг на друга наезжают.Но видя что вам никто неможет или нехочет помочь все таки решился.Я не продвинутый,просто именно с этими машинами проблему решил.Я нехочу ни с кем тут спорить,но если вам интересно могу рассказать как проверить.Мой email ermilovav09@rambler.ru

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #19 : 04 Апреля 2010, 21:34:10 »
Я вобщето уважаю мнение других. Особенно рад за земляков. Чето Орел молчит. Я регулирую ТНВД на грузовики. Но и эта тема меня интересует. :) :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #20 : 04 Апреля 2010, 21:42:52 »
Я вобщето уважаю мнение других. Особенно рад за земляков. Чето Орел молчит. Я регулирую ТНВД на грузовики. Но и эта тема меня интересует. :) :)
я тут: просто прикатил только что с РОДИНЫ,да  и добавить особо нечего,ибо пока в этом секторе не силён.За ЛЁХУ\дорожника\  скажу отдельно:толковый малый,т.к. один из первых осваивает этот сегмент рынка: первым всегда тяжело ,но адски интересно .

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #21 : 04 Апреля 2010, 22:01:06 »
Может поедет.Ему же тоже интересно будет. Мне все китайцы поподаются 2х цилиндровые тракторки. :) :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #22 : 04 Апреля 2010, 23:53:39 »
Может поедет.Ему же тоже интересно будет. Мне все китайцы поподаются 2х цилиндровые тракторки. :) :)
спрашивал: отказался он в силу скромности.т.к. грит особо нечего сказать ;) :P,но показать  может таки :D :D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #23 : 05 Апреля 2010, 00:27:49 »
Уважаемый or_petrovich я долго не решался написать,так как вижу что на этом форуме не помогают,а только все хотят показать что они умнее всех и только друг на друга наезжают.Но видя что вам никто неможет или нехочет помочь все таки решился.Я не продвинутый,просто именно с этими машинами проблему решил.Я нехочу ни с кем тут спорить,но если вам интересно могу рассказать как проверить.Мой email ermilovav09@rambler.ru
Уважаемый! Вы сильно руками не размахивайте ;), чтобы невзначай кому-нибудь ... не влепить :D Потом извиняться придется, а ? :o
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 23:57:15 от bizon »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #24 : 05 Апреля 2010, 01:03:53 »
Мужики тест план на е-3 179.2-20 а то чето везде по разному. Может не в эту тему. :(   ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 23:58:18 от bizon »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #25 : 05 Апреля 2010, 07:13:49 »
Петрович, меняй форсунки, у нас этих китайцев как китайцев в Китае.И мы только этим и занимаемся, что меняем форсунки.  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #26 : 05 Апреля 2010, 07:44:07 »
Ув. дорожник. Я не "развожу полемику", как Вы изволии выразиться, а просто хочу выслушать мнение всех участников форума и найти наиболее рациональный путь решения данной проблемы. И, если Вы такой продвинутый, объясните мне, почему машина без проблем заводится на ходу. Ведь если насос неисправен, т. е. не выдаёт необходимое давление в рампу, то почему он работает на ходу и почему машина не потеряла в динамических характеристиках?
утечки, что по форсункам, что по изношенному насосу приводят к тому, что при стартерном режиме не создается достаточное давление в рейле. А блок управления двигателя не даст разрешения на подачу управляющего импульса на форсунки до тех пор, пока это давление не превысит определенное значение.
   При запуске от балончика с газом или когда машину заводят с удавки, обороты коленчатого вала значительно выше стартерного режима, а следовательно и насос накачивает давление значительно большее. При этом блок управления двигателем уже дает разрешение на подачу управляющего импульса на форсунки.
   Запуск происходит.
   То, что снижения мощности не происходит - говорит лишь о том, что у системы достаточно большой диапозон коррекции по управлению давлением в системе.
   А вообще, при рассмотрении системы CR забудьте практически обо всех знаниях, которые получили при работе с механическими аппаратурами. Подход к ним принципиально другой и в некоторых случаях старые знания лишь мешают пониманию процессов, происходящих в CR. Сказано слишком утрированно, но вам действительно придется все изучать с нуля.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #27 : 05 Апреля 2010, 09:37:30 »
Мужики тест план на е-3 179.2-20 а то чето везде по разному. Может не в эту тему. :(  Это вы уж слишком по морде. ;D ;D

Есть. Но дублировать здесь не буду, см. на Дизелист сам знаешь где... ;) Если надо "полный" стучи в личку.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #28 : 05 Апреля 2010, 17:12:21 »
Уважаемый dieselirk. Подскажите, если Вы уже много таких форсов поменяли, их нужно прописывать, или не обязательно. Мнений по этому поводу много, причём самых разных. Некоторые говорят, что совсем работать не будет, некоторые - что будет работать, но не на 100% своей возможности, а некоторые вообще утверждают, что всё это хрень и ничего прописывать не нужно. У меня опыта в этом маловато, а решение нужно принимать - если советовать владельцу менять форсунки, то надо быть уверенным, что ето хоть как-то улучшит нынешнее состояние автомобиля, деньги-то не малые.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #29 : 05 Апреля 2010, 17:43:06 »
Хоть и не dieselirk, но думаю ответить смогу. Необходимость прописки целиком зависит от программы, которую производитель заложил в блок управления независимо от типа топливной. Одни программы настроены чтобы использовать ресурс на 200% - и им нужна прописка всего и вся , чтоб знать возможности форсунки "до граммов" (как в рекламе) и запрещают эксплуатацию в менее економичном режиме. Другие программно учитывают постепенное уменьшение эксплуатационных характеристик, и если им не прописать новую, они будут считать ее старой, со всеми вытекающими. Третьи отслеживают  только показания датчиков ,критичных для работы, и прописка рабочих деталей им не нужна. Навряд ли китай  избрал первый и очень дорогой вариант (если дизель не лицензионный). Во всяком случае это должно быть отражено в мануале на авто.