Уважаемый dieselirk. Подскажите, если Вы уже много таких форсов поменяли, их нужно прописывать, или не обязательно. Мнений по этому поводу много, причём самых разных. Некоторые говорят, что совсем работать не будет, некоторые - что будет работать, но не на 100% своей возможности, а некоторые вообще утверждают, что всё это хрень и ничего прописывать не нужно. У меня опыта в этом маловато, а решение нужно принимать - если советовать владельцу менять форсунки, то надо быть уверенным, что ето хоть как-то улучшит нынешнее состояние автомобиля, деньги-то не малые.
по китайцам не скажу, маловато было (хотя сейчас скупаю эти форсунки в большом количестве).
Вообще же нужно различать прописываемые и непрописываемые форсунки. Прописываемые форсунки желательно прописывать, тогда вы добьетесь максимальной мощности и минимального расхода и дымности двигателя. Кроме этого жесткость двигателя и перебои практически будут отсутствовать (если только причина не в другом). Однако, у кого нет сканера, бывает и не прописывают их и считают, что двигатель после этого нормально работает. Но если кто-то из них хоть раз попробовал прописать форсунки, то разницу сразу отличает.
С непрописываемыми форсунками сложнее. Справедливости ради нужно сказать, что подобная же ситуация возникает и в том случае, если вы устанавливаете на двигатель не комплект новых форсунок, а лишь часть. В этом случае возникает не очень приятная ситуация, когда даже если вы пропишете форсунки, добиться нормальной работы двигателя не удастся. Дело в том, что многие форсунки при эксплуатации достаточно сильно изменяют свои параметры (до 30% и даже до 100%). И при таком раскладе, даже если вы установите новые форсунки и пропишите их, то у вас по любому двигатель будет или жестко работать или возникнут серьезные перебои. Кстати, по обратке такие форсунки лишь незначительно отличаются от новых.
Подобные дефекты значительно серьезнее тех отклонений, которые возникают при непрописанных форсунках.