И снова проблемы с китайцами!

  • 46 Ответов
  • 22842 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #30 : 05 Апреля 2010, 17:45:39 »
Уважаемый dieselirk. Подскажите, если Вы уже много таких форсов поменяли, их нужно прописывать, или не обязательно. Мнений по этому поводу много, причём самых разных. Некоторые говорят, что совсем работать не будет, некоторые - что будет работать, но не на 100% своей возможности, а некоторые вообще утверждают, что всё это хрень и ничего прописывать не нужно. У меня опыта в этом маловато, а решение нужно принимать - если советовать владельцу менять форсунки, то надо быть уверенным, что ето хоть как-то улучшит нынешнее состояние автомобиля, деньги-то не малые.
по китайцам не скажу, маловато было (хотя сейчас скупаю эти форсунки в большом количестве).
   Вообще же нужно различать прописываемые и непрописываемые форсунки. Прописываемые форсунки желательно прописывать, тогда вы добьетесь максимальной мощности и минимального расхода и дымности двигателя. Кроме этого жесткость двигателя и перебои практически будут отсутствовать (если только причина не в другом). Однако, у кого нет сканера, бывает и не прописывают их и считают, что двигатель после этого нормально работает. Но если кто-то из них хоть раз попробовал прописать форсунки, то разницу сразу отличает.
   С непрописываемыми форсунками сложнее. Справедливости ради нужно сказать, что подобная же ситуация возникает и в том случае, если вы устанавливаете на двигатель не комплект новых форсунок, а лишь часть. В этом случае возникает не очень приятная ситуация, когда даже если вы пропишете форсунки, добиться нормальной работы двигателя не удастся. Дело в том, что многие форсунки при эксплуатации достаточно сильно изменяют свои параметры (до 30% и даже до 100%). И при таком раскладе, даже если вы установите новые форсунки  и пропишите их, то у вас по любому двигатель будет или жестко работать или возникнут серьезные перебои. Кстати, по обратке такие форсунки лишь незначительно отличаются от новых.
   Подобные дефекты значительно серьезнее тех отклонений, которые возникают при непрописанных форсунках.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #31 : 05 Апреля 2010, 18:28:59 »
Только-что появилась новая информация по описанной неисправности - заменили ТНВД и машина завелась с пол оборота. Вот такие пироги с котятами. Однако энтузиазма данный факт владельцу не прибавил -у него три машины с такими симптомами и четвёртая на подходе. Попал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #32 : 06 Апреля 2010, 03:56:22 »
Только-что появилась новая информация по описанной неисправности - заменили ТНВД и машина завелась с пол оборота. Вот такие пироги с котятами. Однако энтузиазма данный факт владельцу не прибавил -у него три машины с такими симптомами и четвёртая на подходе. Попал.
симптомы могут быть подобными, а вот причины - разными.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #33 : 07 Апреля 2010, 22:41:33 »
симптомы могут быть подобными, а вот причины - разными.
как то на "ПАЗе" ,выставляя МНПТ, обратил внимание водилы на течь масла  в райне поддона.Они начали  подтягивать болты и обломили парочку. Когда сняли оный девайс,а на дне: упорные полукольца К.В.- ;) :D ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #34 : 08 Апреля 2010, 05:02:18 »
как то на "ПАЗе" ,выставляя МНПТ, обратил внимание водилы на течь масла  в райне поддона.Они начали  подтягивать болты и обломили парочку. Когда сняли оный девайс,а на дне: упорные полукольца К.В.- ;) :D ;D ;D ;D
как же у него тогда сцепление работало?

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #35 : 08 Апреля 2010, 05:54:13 »
Если это маршрутный ПАЗ, то там водилы, обычно, такие, что им без разницы, как "летать", со сцеплением или без - главное, что-бы пассажиров побольше.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #36 : 08 Апреля 2010, 10:31:28 »
Если это маршрутный ПАЗ, то там водилы, обычно, такие, что им без разницы, как "летать", со сцеплением или без - главное, что-бы пассажиров побольше.
точна!!!

*

Вадим190

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Орехово-Зуево
Re: И снова проблемы с китайцами!Hania'08
« Reply #37 : 12 Апреля 2011, 17:02:34 »
Добрый день!помогите разобраться с такой головоломкой:ехал-ехал,решил остановиться встал,обороты у машины стали прыгать ??? стал трогаться она затроила потом перестала,а через 40км когда я остановился она заглохла это было 12.03.11и до сих пор не могу её завести.Всё перепробовал электрику дёргал всю так-же и механику,с эфира схватывает и всё >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова проблемы с китайцами!Hania'08
« Reply #38 : 12 Апреля 2011, 19:49:02 »
Добрый день!помогите разобраться с такой головоломкой:ехал-ехал,решил остановиться встал,обороты у машины стали прыгать ??? стал трогаться она затроила потом перестала,а через 40км когда я остановился она заглохла это было 12.03.11и до сих пор не могу её завести.Всё перепробовал электрику дёргал всю так-же и механику,с эфира схватывает и всё >:(
начните с проверки подсоса воздуха.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: И снова проблемы с китайцами!Hania'08
« Reply #39 : 13 Апреля 2011, 14:47:47 »
начните с проверки подсоса воздуха.
или запитаться  с канистры.

*

Вадим190

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Орехово-Зуево
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #40 : 14 Апреля 2011, 22:17:37 »
топливо поступает в систему,вспышки нет :o

*

37rus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #41 : 15 Апреля 2011, 09:16:13 »
топливо поступает в систему,вспышки нет :o

можно уточнить? что за машина? что за мотор?

*

Вадим190

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Орехово-Зуево
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #42 : 15 Апреля 2011, 10:13:25 »
Hania 08 мотор howo

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #43 : 17 Апреля 2011, 10:15:09 »
А проверьте коленвал на предмет осевого перемещения - такое было в практике: на одной машинке были те-же симптомы, то троила, то работала нормально. Оказалось, что полукольца сточились, вал гуляет и датчик коленвала периодически не видит меток на маховике, т.е. пропадает общая синхронизация системы. Вот и получается, что сначала двигатель может работать ровно, а после нажатия на педаль сцепления - троит, или глохнет совсем.

*

Панин

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Руза Россия
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #44 : 20 Апреля 2011, 00:36:05 »
Уважаемый Петрович, сообщение все прочитал мало чего понял. Случай из жизни на форуме смоленская машинка HOWO не развивает мощность.
Диагностика не чего не показала, крутил механически ставил заглушки смотрел протечки по форсункам, у насосов DENSO HP 0 есть проблема клинят плунжера на насосе. Но даже при отказе одного плунжера мотор заводился идеально. Ваша проблема скорей всего датчик распредвала
(camshaft) он отвечает за пуск двигателя ну и последнее проверить протечки по форсункам если протечка большая давления в рейле не хватит
на пуск Удачи !