Рвёт форсунки МАЗ-Е3

  • 23 Ответов
  • 17304 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #15 : 24 Марта 2010, 00:51:04 »

Такой дефект может происходить из-за несоответствия цикловой подачи и пропускной способности распылителя. Поэтому максимальное давление, развиваемое ТНВД, принимает на себя корпус форсунки. Хотя, очень странно, что рвет именно корпус форсунки, обычно вырывает носик распылителя. Может быть заводской или конструктивный дефект.

Да дефект именно конструктивный - толщина стенки между каналом высокого давления и полостью пружины - 1 мм. Вот только завод признавал этот дефект 2 года. Только у нас лежит порядка 50 пробитых корпусов.

Про подачу пока ничего вразумительного никто сказать не может. Кто и что наделал с ТНВД я так и не понял.

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #16 : 24 Марта 2010, 16:58:43 »
Мы и саме не поняли что они тама делают.Завтра видно будет обещали привести сегодня звонили сказали датчик положения рейки накрылся. Но как нестронно двиготель запускался же  что т они мутят тама

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #17 : 24 Марта 2010, 23:56:14 »
А мне интересно, почему двигатель дымит? Ведь если ломает корпус форсунки, то соляра в цилиндр вообще не поступает, она из этой секции вся уходит в обратку. троить - да, но дымить...  А начиналось так банально -- соляра в поддоне. У меня с такой проблемой за последний год было около двадцати машин и ни в одной из них не был виноват ТНВД

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #18 : 25 Марта 2010, 19:26:59 »
Сегодня привизли ТНВД поставили вроде норм ток одна загвоздка АЦП=745 и не меняется как не крути магнит

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #19 : 25 Марта 2010, 22:15:24 »
Магнит крутите вместе с крышкой в корпусе регулятора (что более вероятно) или магнит относительно крышки?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #20 : 25 Марта 2010, 22:29:50 »
Отварачиваем 4гайки крепления крышки с левой стороны  и по часовой. Или надо магнит отнасительно крышки вертеть

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #21 : 25 Марта 2010, 23:17:00 »
Надо крутить магнит относительно крышки! Смотрите посты выше, там я уже все описывал.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #22 : 08 Апреля 2010, 11:18:44 »
Сегодня привизли ТНВД поставили вроде норм ток одна загвоздка АЦП=745 и не меняется как не крути магнит

При вращении крышки с магнитом по часовой стрелке, если смотреть на крышку, АЦП не будет меняться до тех пор пока рейка не упрется в ограничитель на ТНВД. А если против часовой, то АЦП не будет меняться вообще, потому что упор магнита будет толкать рейку.
Если не хватает прорезей в магните для регулировки АЦП, то можно немного пропилить крепежные отверстия датчика и немного его повернуть до нужного значения.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #23 : 08 Апреля 2010, 11:24:21 »
При вращении крышки с магнитом по часовой стрелке, если смотреть на крышку, АЦП не будет меняться до тех пор пока рейка не упрется в ограничитель на ТНВД. А если против часовой, то АЦП не будет меняться вообще, потому что упор магнита будет толкать рейку.
Если не хватает прорезей в магните для регулировки АЦП, то можно немного пропилить крепежные отверстия датчика и немного его повернуть до нужного значения.

Или поставить нормальный датчик и отрегулироавть положение магнита на крышке ...