Пассат 2000г 1.9 AVG

  • 25 Ответов
  • 11028 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Пассат 2000г 1.9 AVG
« : 19 Марта 2010, 00:01:54 »
Плохой запуск утром и после 10 минут простоя-даже когда двигатель разогрет до рабочей температуры.Свечи проверил сразу-работают. Разброса в 13 группе нет. Подкачивающего насосо в машине нет-ставил отдельно электрический до фильтра-изменений нет.Давление тондемного насоса на холостых 4,на 4500 около 10. Если сразу завести проблем нет,стоит постоять не хочет заводиться.Начинает заводиться с таким ощущением что заводяться целиндры по очереди.Больше пробле с машиной нет-она только пригнана готовим на базар.Видно что проблему уже искали половина хомутов сорвана и всё на герметике.Подскажите пожалуйста что перепроверить.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #1 : 19 Марта 2010, 00:47:08 »
  Поменяй шланги обратки на форсунках и поставь прозрачный шланг с обратки ТНВД , понаблюдай за топливом - нет ли воздуха . Не факт что поможет , но других мыслей пока нет .
  При пуске мотора , какое значение подачи топлива (если датастрим показывает) ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #2 : 19 Марта 2010, 00:53:27 »
  Поменяй шланги обратки на форсунках и поставь прозрачный шланг с обратки ТНВД , понаблюдай за топливом - нет ли воздуха . Не факт что поможет , но других мыслей пока нет .
  При пуске мотора , какое значение подачи топлива (если датастрим показывает) ?
   Возможно ошибся с буквами двигателя-писал по памяти утром на работе проверю-стоят насос форсунки.Данные призапуске проверить не могу-сам хотел посмотреть-при прокрутке стартером потеря сигнала.Падение напряжения мерял на акомуляторе 11.4,на стартере 11,2в

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #3 : 19 Марта 2010, 01:03:49 »
Падение напряжения мерял на акомуляторе 11.4,на стартере 11,2в
Может быть в этом и проблема ? Попробуй на хорошем аккумуляторе снять дату при пуске и на хх (как вариант , запитать сканер отдельно если конструкция позволит).
Покумекаем  :-\

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #4 : 19 Марта 2010, 01:24:30 »
Подкачивающего насосо в машине нет-ставил отдельно электрический до фильтра-изменений нет.
По идее , подкачивающий насос должен быть . В баке .

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #5 : 19 Марта 2010, 14:55:04 »
Двигатель  AJM.
  В баке насоса нет-проверили всю магистраль -нет насоса.
  Какая темпиратура топлива у этих моторах в рабочем состоянии?
Топливо не может уходить через уплотнение между линиями подачи и слива топлива?
 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 15:07:06 от davit »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #6 : 19 Марта 2010, 19:08:40 »
  Если бы была негерметичность в уплотнениях НФ , мне кажеться появились бы перебои в работе мотора .
  Температура топлива :
  На этом двигателе стоит охлаждающий топливный насос . Если он откажет , интересно - может ли это повлиять на запуск ?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #7 : 19 Марта 2010, 19:11:05 »
Кстати , по всем базам , подкачивающий электронасос есть  :-\ (по крайней мере должен быдь) .

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #8 : 19 Марта 2010, 20:43:27 »
Кстати , по всем базам , подкачивающий электронасос есть  :-\ (по крайней мере должен быдь) .
Я сам так думал-от бака до насоса тондемного ничего нет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #9 : 19 Марта 2010, 21:17:08 »
Двигатель  AJM.
  В баке насоса нет-проверили всю магистраль -нет насоса.
  Какая темпиратура топлива у этих моторах в рабочем состоянии?
Топливо не может уходить через уплотнение между линиями подачи и слива топлива?
 
Может. Поменяйте резиновые кольца на н-форсунках и уплотнительную медную шайбу, проверьте давление подкачки на х.х. (1,0...2,5 бара). Это минимум. Максимум проверить н-форсунки на стенде на соответствие регулировочным параметрам (тест-плану).

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #10 : 19 Марта 2010, 22:20:19 »
Может. Поменяйте резиновые кольца на н-форсунках и уплотнительную медную шайбу, проверьте давление подкачки на х.х. (1,0...2,5 бара). Это минимум. Максимум проверить н-форсунки на стенде на соответствие регулировочным параметрам (тест-плану).
     Завтра узнаю про наличие резиновых колец.Насос на холостых оборотах выдаёт 4атм.
 Разница по целиндрам в 13  от -0.14 до  0.5 .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #11 : 20 Марта 2010, 01:38:27 »
Давление топлива :

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #12 : 20 Марта 2010, 11:45:10 »
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #13 : 20 Марта 2010, 21:18:21 »
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?

Как понимать разобрались?

Трудный запуск после остановки видимо -  результат выхода из строя уплотнительных колец на форсунках.

По ссылке ниже финал темы.... Искали долго.

http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=119314&st=60

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #14 : 20 Марта 2010, 23:53:57 »
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?
Разбираются насос-форсунки по причине поломки фиксатора плунжера или тарелки пружины, а они в свою очередь ломаются из-за износа кулачков распредвала или роликов коромысел, или толкателей плунжеров и регулировочных винтов, и, конечно, всего вместе.
Устраняется этот дефект заменой фиксатора или заменой трелки. Ни одна упомянутая деталь для заказа Бошем не раскрыта, поэтому применяем от вышедших из строя  насос-форсунок. Кстати, этот дефект на работе форсунки не отражается.