Двиг 606 на холодную работает тихо минут через5-10 начинает

  • 30 Ответов
  • 11317 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6752
  • 1092
    • Калининград
Диагностику надо попробовать адаптер сам собрал работает 100% проверял на Audi, VW-Taureg, только найти не могу распиновку колодки на мерс. Клацанье похоже на очень ранний угол, если на свечи подать питание клацанье затихает, может что с фор камерами, кто что подскажет
что касается эл диагностики,то рулит только стар,если компресиия,угол,распылители в норме,то проблема в тнвд(неравномерность подачи и положение рейки)

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Андрей если-бы была неравномерность подачи то бы и на холодную он клацал, или я не так понимаю

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6752
  • 1092
    • Калининград
Андрей если-бы была неравномерность подачи то бы и на холодную он клацал, или я не так понимаю
что бы делать выводы надо сделать первоначальные проверки о которых говорилось выше,данный тнвд с электронным управлением,соответственно управление в зависимости от температуры имеет различные характеристики

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
все понятно буду делать замеры

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
машина еще нашей солярки не видела 2 месяца назад приехала из германии пока стоит в гараже нет нет завожу когда выгоняю, и еще вычетал на форумах если воздух подсасывает то будет так работать а у меня соляра капает из под штуцера на ТНВД он с боку стоит какойто черный блочек к нему подходит 2 или 3 прозрачных шланга от фильтра времени нет пока разбираться но под машиной лужа солярки
Нчать надо с замены всех резиновых колец на трубопроводах низкого давления: от топливного фильтра до "подкачки" и ТНВД, а также на "чёрном блочке" - клапан ELAB. У мерсовского клацания много причин: форсунки, угол опережения впрыска (установочный и динамический ), гидрокомпенсаторы, клапана высокого давления в ТНВД, форкамеры, клапана и состояние поршневой. Может чего забыл? А, подсос воздуха. Чтобы от клацания избавиться нужно запастись терпением и постепенно всё перебирать, начиная с простого (резиновые уплотнения) и кончая регулировкой ТНВД.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 23:22:22 от bizon »

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
В германии мерс перегоняли с города в город 800км масло уровень как был так и остался, получается как бы поршневая еще дышит, наверное начну с резиновых колечек я их заказал оригинал, когда работает в трубках сплошной воздух прет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В германии мерс перегоняли с города в город 800км масло уровень как был так и остался, получается как бы поршневая еще дышит, наверное начну с резиновых колечек я их заказал оригинал, когда работает в трубках сплошной воздух прет
Вот она, где правда зарыта ;D Заменить резиновое уплотнение штока подкачки - резиновое кольцо 2 440 210 010. Сосет воздух из картера насоса, причем вместе с маслом! Проверить топливо на предмет присутствия в нем моторного масла.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
растолкуй по конкретнее что за шток подкачки? насос я понял это вакумник? воздух в двух  трубках которые идут к клапану ELAB. как проверить в топливе масло в смысле в ТНВД?

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
нет он про насос подкачки-на ТНВД стоит,из него плунжерок торчит в полость ТНВД и уплотняется колечком,говорят ,распространённая болячка.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
А к нему не подходят две шлангочки? У меня первый мотор мерсовский восновном  на 1.9TDI ездил то 90л.с потом 110л.с, вот и вопросов много не судите сильно, век живи век учись, если бы на фото посмотреть вот было бы супер

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А к нему не подходят две шлангочки? У меня первый мотор мерсовский восновном  на 1.9TDI ездил то 90л.с потом 110л.с, вот и вопросов много не судите сильно, век живи век учись, если бы на фото посмотреть вот было бы супер
В нижней части насоса, где-то посредине располагается подкачка, крепится к насосу двумя гайками. Привод к поршню осуществляется штоком от кулачка кулачкового вала ТНВД. Соединение "корпус подкачки-шток" уплотняется резиновым кольцом. Это кольцо располагается в центральной пробке подкачки, от температуры  и от старости дубеет, т.е. теряет эластичность и начинает пропускать воздух в систему.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Есть такой длиной примерно см5?,а из-за этого может клацать?,буду снимать,спасибо за то что разжували и в рот положили

*

Razborkin2

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • РБ
Так чем же дело кончилось

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
угол раньше поставил и все затихло

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6752
  • 1092
    • Калининград
угол раньше поставил и все затихло
те проблема не была найдена,тк установочный угол для этого мотора только один.