Всем добрый вечер!
Надеюсь найти помощь в решении моей проблемы на этом форуме, так как сам уже не знаю куда копать

Собственно проблема в том что машина медленно, но верно перестала "пулять", разгон вялый, нет "дизельного пинка", ехать нормально стала только после 2000 об\мин. Короче динамика оставляет желать лучшего, плюс ко всему возрос расход топлива.
Что было сделано и проверено
1. Компрессия ~30 Bar во всех цилиндрах
2. Снимал логи наддува и расходомера, плюс проверял N75 и N18, работают отлично
3. Передув\недодув не возникает, все как положено, шток турбины двигается без заеданий
4. Расходомер отличный
5. Дырок во впуске нет
6. Впускной коллектор чистил + клапан EGR (пробовал глушить его - разницы нет)
7. Интеркулер чистый внутри и снаружи
8. Тандемник новый, вакуум - 0.8 Bar
9. Разброс корректирововок по форсункам не более 0.5 в каждом цилиндре
На днях замерял давление топлива в тандемнике, так вот на холостых стрелка манометра стоит ровно, а когда начинаешь давить газ, она начинает дергаться, на 4500 об\мин стрелка прыгает от 4 до 10 Bar - это нормально?
Давление подкачки 0.5 Bar, чуток проседает при нажатии на газ.
Думал может гидрокомпенсаторы подклинивают, но стука нет, и компрессия отличная.
Может стоит попробовать отрегулировать форсунки? Точнее кулачки толкателей.
Куда копать? Что проверить?
P.S. Очень надеюсь на вашу помощь!