
Всем принявшим участие в решении проблемы спасибо

Особые благодарности alex diesel spb, Bizon и Nik1958.
Победа достигнута.
- Перебраны и опрессованы форсунки
- Перебран и отрегулирован ТНВД
- Из токарного станка, трансформатора 220/12, ЛАТРа и диодного моста был сгорожен стенд для проверки работоспособности механизма цикловой подачи
Но самое интересное было при сборке топливной системы на мотор.
При попытке установить начальный момент с помощью индикаторной головки выяснилось, что предельный ход (при развороте на всю длину кольцевых пазов) составляет 0.2mm против необходимых 0.75. После тяжких раздумий и отсутствия уверенности, что до нас не было "кулибиных" решили, что видимо шкив не родной. Осмелились сместить шкив ТНВД на 1 зуб раньше. После этого искомый размер был достигнут. При попытке завести мотор не получили даже вспышек. После раздумий пришли к выводу о том, что собрали плунжер развернув его на 180 гр. относительно нормального положения. Разобрали/собрали ТНВД. Провели процедуру начальной установки момента впрыска. Развоздушили ТНВД. И, о чудо, мотор завелся. После этого настроить по ВАГ-Кому injection quality и TDI-Timing было почти что детской игрой. Мотор работает ровно, в мороз запускается с пол-тыка, хозяин мой хороший друг и соучастник бесчинств доволен, как слон.
Вот такая история с хорошим концом.
Успехов! Олег.