Двигатель не развивает мощность.

  • 16 Ответов
  • 17861 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Двигатель не развивает мощность.
« : 28 Января 2010, 22:12:02 »
Обрисую ситуацию: с наступлением холодов двигатель перестал развивать мощность - не раскручивается более 2000 оборотов. Вначале(когда потеплее было) неисправность была эпизодической и "лечилась" подогревами фильтра и топливозаборника в баке. Сейчас неисправность стала стабильной. Причём стОит "лягушкой" сделать качков 20 - машина оживает и едет нормально аж 10 км., потом всё снова. Пуск что на горячую, что на холодную, с пол-оборота.
З.Ы.: Ответ пока неизвестен, разбираться буду на выходных, но хотелось бы обсудить, кто что думает по этому поводу.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #1 : 28 Января 2010, 22:36:32 »
Автомобиль JMC-1032, двиг. 2,8 TD, ТНВД VE (механический).
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 11:32:35 от Nik1958 »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #2 : 30 Января 2010, 20:12:32 »
Проблемка образовалась где-то в конце декабря: после холодного пуска двигатель упорно не желал раскручиваться более 1800-2000 об./мин. После включения подогревов фильтра и заборника в баке и километра-другого неспешного движения всё становилось нормально. Грешил, что фильтра прихватывает. После последних морозов ехать совсем перестала: 50- максимум 60 км/ч, 1800-2000 об./мин :( И так всю неделю... Снял сегодня отстойник, отогрел, слил содержимое. Воды не было. Поставил на место. Продул ртом заборник. Дуется хорошо. Попутно менял шланги, которые снимал (родные дюже поганые - дубовые и все в трещинах) и хомуты. Собрал, отсоединил обратку, прокачал, поставил на место. Завёлся с пол-оборота. Прогрелся-потарахтел, поехал... та же хрень. Отвернул топливный фильтр. Слив с фильтра нормальный, всё чистенько, никакого намёка на грязь и парафин. Но вот на что я обратил внимание: уплотнительная прокладка фильтра болталась в пазу. Отогрел дома фильтр(за неимением нового), вынул прокладку, смазал моторным маслом, поставил фильтр на место, прокачал-завёл-поехал... Легче не стало. Долго катался, думал, может что пробьёт-прокачает-прогреется... НИХРЕНА! Тут ещё вот что в глаза бросилось: такое впечатление, что фильтр упёрся торцем корпуса в площадку: из-за этого она нормально не притягивается, и систему завоздушивает. Но в моём понимании, в этом случае машина не должна нормально заводиться, а заводится-то в ЛЮБОЙ МОРОЗ С ПОЛ-ОБОРОТА! Жду новый фильтр: завтра привезут - будем дальше вертеть...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #3 : 31 Января 2010, 00:28:20 »
Первое что пришло в голову: глянь полный ход рычага управления, т.е. кто-то нажимает газ в кабине, другой смотрит, уперся ли рычаг управления в бол максимальных оборотов. Вполне возможно растянулся трос "газа".

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #4 : 31 Января 2010, 01:25:50 »
Первое что пришло в голову: глянь полный ход рычага управления, т.е. кто-то нажимает газ в кабине, другой смотрит, уперся ли рычаг управления в бол максимальных оборотов. Вполне возможно растянулся трос "газа".
Нет, трос "газа" не растянут. "Газую" непосредственно рычагом управления: около 1500 мин-1 начинает перебоить, около 2000 мин-1 - перебоит очень сильно. Это без нагрузки. Под нагрузкой то же самое.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #5 : 31 Января 2010, 04:52:08 »
попробовать "из банки" (юзай поиск) - это поможет локализовать проблему. Ежели при работе"из банки"проблема остаётся - виноваты сетки в насосе, а ежели при работе "из банки" проблем нет - ищи от бака до насоса.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #6 : 31 Января 2010, 07:55:56 »
На впускном коллекторе заслонка есть?. Если есть то посмотри её работу в зависимости от педали газа. А лучше принудительно её открой и погазуй.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #7 : 31 Января 2010, 09:57:06 »
попробовать "из банки" (юзай поиск) - это поможет локализовать проблему. Ежели при работе"из банки"проблема остаётся - виноваты сетки в насосе, а ежели при работе "из банки" проблем нет - ищи от бака до насоса.
Сегодня поменяю фильтр. Если не поможет - тогда так и сделаю.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #8 : 31 Января 2010, 09:58:47 »
На впускном коллекторе заслонка есть?. Если есть то посмотри её работу в зависимости от педали газа. А лучше принудительно её открой и погазуй.
Заслонки на впуске нет - там всё просто как пень: воздушный фильтр-воздуховод-ТКР-воздуховод-впускной коллектор.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #9 : 31 Января 2010, 11:05:01 »
Dieselas . Ну тогда начни с того ,что говорит Dieselas .

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #10 : 01 Февраля 2010, 00:45:10 »
И снова здравствуйте! Продолжение банкета... Приехал ко мне сегодня новый фильтр, Kneht называется... И побрёл я его ставить... Пока отворачивал старый, чуть пупок не развязался, хотя не ранее суток тому назад СОБСТВЕННОРУЧНО закручивал его ОТ РУКИ и БЕЗ ФАНАТИЗМА Оригинальный(!) фильтр упёрся развальцовкой в площадку, так что прокладка практически ничего не уплотняла.  ВЫВОД: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР - ГОВНО!!! Kneht подошёл нормально(хотел "как родной" написАть). Стал систему прокачивать: как ни старался, с обратки шла пена. Когда маслать надоело, завестись решил, как всегда, с пол оборота. Пена с обратки шла минут пять, и белым дымом поддымливало, но те то чтобы очень сильно. Поставил обратку на место, прогрелся, поехал... На 10 км/час быстрее, чем вчера... ПРОГРЕСС! Но двигатель продолжал перебоить. Проехал 20 км., докупил по дороге ещё шлангов и хомутов. Приехал "на базу", дальше вертеть. Заменил шланг обратки в районе фильтра, шланг обратки ТНВД, шланг с обратки форсунок на ТНВД, шланг между 1-й и 2-й, 2 и 3-й форсунками, затянул всё нормальными хомутами. На шланг подачи от фильтра и ТНВД хомутов не хватило: нормальные закончились в магазинах: вчера купил 5 шт последних в одном магазине, и сегодня 6 последних - в другом. Завёлся, прогрелся, поехал... ПОШЛА МАШИНКА! 110 км/ч - на ходу подмётки рвёт, больше не давал. Правда, время от времени перебоит(изредка) на максимуме, но на 80-90 шепчет. Думаю, причина в оставшихся шлангах. Раздобуду хомуты - довершу начатое. Выводы делать рано, но думаю, причину я нашёл: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛАНГИ - РЕДКОСТНОЕ ФУФЛО! Доделаю - проверю, отпишусь, что да как.
А ВОТ КАКОЙ ВОПРОС, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! ЕСЛИ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИВАЕТ ПОСТОЯННО, ТО ПОЧЕМУ ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ??? Непонимающий Это немножко расходится с моими теоретическими представлениями. В замешательстве

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #11 : 07 Февраля 2010, 00:34:06 »
Ну вот, и подошла к концу шланговая эпопея... Сегодня заменены были оставшиеся топливные шланги и хомуты, но нарисовалась очередная проблема: дело в том, что трубка от фильтра до ТНВД и трубка на самом ТНВД разных диаметров(Визуально Dу=10 и 8 мм, соответственно) В очередной раз наши китайские братья отличились... Шланг, который на трубку от фильтра "без мыла" не лезет, болтается на трубке ТНВД. Пока стянул его двумя хорошими хомутами, вроде нормалёк, не сосо Но это, конечно, не дело - рано или поздно проблемы будут снова. Надо изготавливать или подбирать переход.
З.Ы.: Родной шланг имел очень чЮдный вид: от с одного конца был уже, а с другого - шире То ли обтянулся/вытянулся так, то ли так и задумано было Ну, и, ебстественно, весь в трещинах.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #12 : 08 Февраля 2010, 11:37:18 »
Попробуй посмотреть переходники по магазинам сантехники, или обратись к радиаторщикам - что нибудь налудят. Удачи.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #13 : 08 Февраля 2010, 12:51:26 »
Попробуй посмотреть переходники по магазинам сантехники, или обратись к радиаторщикам - что нибудь налудят. Удачи.
Спасибо, что-нибудь придумаем :) Это уж мелочи жизни. Главное - ОНО ПОЕХАЛО ;D Может, кому-то будет полезен сей скромный опыт, если с такой машинкой столкнуться доведётся: симптомы не совсем типичные, а ларчик-то просто открывается ;)

*

IZAR

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия, Благовещенск
Re: Двигатель не развивает мощность.
« Reply #14 : 10 Марта 2010, 16:18:28 »
Было пару похожих ситуаций. Первая, при замене шлангга на подаче топлива хозяином автомобиля, с применением шланга меньшего диаметра. При установке его надрезало. При запуске двигателя и работе  на малых оборотах всё было в порядке, но при увеличении расхода топлива надрезанный кусок отгинало, перекрывая подачу. Второй случай ещё занятней. Приключилось на камазе. Приехала машина, водила жалуется на то, что на спуске двигатель внезапно глохнет. После чего легко заводится и работает дальше. После часовых поисков причины, оказалось что на спуске тормозил двигателем, и слишком мягкое колено от воздушного фильтра сжимало разрежением, перекрывая подачу воздуха. Когда двигатель глох оно через пару секунд распремлялось и всё становилось опять в порядке.