Трубки высокого давления

  • 33 Ответов
  • 25090 Просмотров
*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Трубки высокого давления
« : 03 Января 2010, 12:21:01 »
Доброго всем времени суток!
Сильно потеют накидные гайки трубок на форсунках. При снятии трубок видно, что от развальцовки,вместо конуса, осталась уже просто "плоская шайба" (машина 1985г). Перевальцовываются ли такие трубки, или только замена?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Трубки высокого давления
« Reply #1 : 03 Января 2010, 12:33:27 »
раньше делали много фокусов,а в 21 веке только замена

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Трубки высокого давления
« Reply #2 : 03 Января 2010, 12:57:40 »
ясно, спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Трубки высокого давления
« Reply #3 : 03 Января 2010, 13:47:46 »
Вообще в некоторых магазинах, торгующих элементами топливной аппаратуры продаются самообжимающиеся ремонтные наконечники для топливных трубок высокого давления. Изредка мы пользуемся такими. работают они хорошо, но только в случае, если установлены на совершенно не деформированный участок трубки. Т.е. после отрезки развальцованных конусов, 1,5-2 см трубки должны быть в девственном состоянии. А в целом покупка новых трубок сейчас совсем не проблема. Временно, до подхода новых, можно положить под конуса конусные же медные шайбочки.

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Трубки высокого давления
« Reply #4 : 03 Января 2010, 14:02:57 »
Спасибо, Александр Юрьевич! Про подкладку меди под конус как раз и думаю

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Трубки высокого давления
« Reply #5 : 03 Января 2010, 20:34:48 »
Спасибо, Александр Юрьевич! Про подкладку меди под конус как раз и думаю
я от энтого материала отказался,ибо:1. было пару раз,что  распылители выходили из строя в виду "отрывания" частиц  шайбы  от основной медной или алюм. шайбы  ввиду меньшей прочности  по отношению  стальных штуцеров ТНВД и  трубки высокого давления.2. цена на них у нас  порядка 40-50 р за шт. 3. обычно  при "потении" из под трубок ВД необходимо также произвести рассверливание  вн.  диаметра трубок на длину  конуса сверлом 1.8-2.2 -если накидная гайка М14 и сверлом  1.5-1.8мм-если М12.  4.  использовать в качестве  искомой уплотняющей шайбы всё таки стальную,взятую из  обычного крепежа: гайка трубки ВД М14-6мм,а если М12- 5мм.При этом повышается надёжность  конструкции, уменьшается  всё равно усилие затяжки  накидной гайки в сравнении со стандартным  "текущим" вариантом и  удешевляется  цена самого ремонта. Но в дальнейшем ,всё таки стоит задуматься о покупке   стандартного нового комплекта трубок ВД. Примечание: изготовку  новой стальной конусной шайбы производить  желательно по следующей схеме: 1. отвернуть  штуцер ТНВД  с  насоса или  воспользоваться запасным.2. зажать его  аккуратно и вертикально в тиски,использую  демпфирующие  материалы.3. установить  на штуцер  плоскую шайбу и аккуратно  начать  заворачивать трубку ВД. 4. Изготовить таким образом требуемое количество шайб и произвести обратные демонтажные работы. 5. Установить  изготовленные конусные шайбы на свои рабочие места.
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 20:45:11 от орёл »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Трубки высокого давления
« Reply #6 : 03 Января 2010, 20:46:20 »
я от энтого материала отказался,ибо:1. было пару раз,что  распылители выходили из строя в виду "отрывания" частиц  шайбы  от основной медной или алюм. шайбы  ввиду меньшей прочности  по отношению  стальных штуцеров ТНВД и  трубки высокого давления.2. цена на них у нас  порядка 40-50 р за шт. 3. обычно  при "потении" из под трубок ВД необходимо также произвести рассверливание  вн.  диаметра трубок на длину  конуса сверлом 1.8-2.2 -если накидная гайка М14 и сверлом  1.5-1.8мм-если М12.  4.  использовать в качестве  искомой уплотняющей шайбы всё таки стальную,взятую из  обычного крепежа: гайка трубки ВД М14-6мм,а если М12- 5мм.При этом повышается надёжность  конструкции, уменьшается  всё равно усилие затяжки  накидной гайки в сравнении со стандартным  "текущим" вариантом и  удешевляется  цена самого ремонта. Но в дальнейшем ,всё таки стоит задуматься о покупке   стандартного нового комплекта трубок ВД.
Соглашусь с орлом - стальная надежней, только чтоб сталь была не 65Г ;D. Толщина приблизительно 0,5 мм.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Трубки высокого давления
« Reply #7 : 03 Января 2010, 20:47:50 »
Соглашусь с орлом - стальная надежней, только чтоб сталь была не 65Г ;D. Толщина приблизительно 0,5 мм.
;) :P

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Трубки высокого давления
« Reply #8 : 03 Января 2010, 20:55:14 »
кстати ,вспомнил ещё один момент: в своих рассуждениях  никто не вспомнил и о второй сопрягаемой поверхности- конусе  на самом штцере ТНВД.В своей практике  частенько встречал  размытые  штуцера со сквозными  просечками по всей высоте конуса самого штуцера. "Подкидывание" шайбы может и не решить  самой проблемы. Поэтому всегда осматриваю  штуцера и  "разворачиваю" их сверлом ,заточенным соответствующим образом,дабы  самому не вносить  погрешности  в сии сопряжения и не морочиться в дальнейшем на объяснения  таблицы умножения:2*2=4 ;) :D ;D   

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Трубки высокого давления
« Reply #9 : 03 Января 2010, 23:02:32 »
Чтож, попробую. Спасибо!

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Трубки высокого давления
« Reply #10 : 04 Января 2010, 00:52:31 »
  Grover, ориг. номера трубок нужны? Могу кинуть. Кстати, для  информации, цена новой одной (все по единой цене, кроме 5 цил., почему-то) начнётся от 15 eur. (x на 4 шт.) + от 22 eur за 5 цил. Не пойму почему так, обычно все по одной цене +/- копейки.
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 01:07:09 от autotir »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Трубки высокого давления
« Reply #11 : 04 Января 2010, 00:53:58 »
Чтож, попробую. Спасибо!
удачи в изысканиях! ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Трубки высокого давления
« Reply #12 : 04 Января 2010, 11:10:52 »
   По поводу кусочков шайбы попавших в распылитель имею некоторые сомнения. Дело в том, что  форсунки снабжены щелевым фильтром. Допускаю, конечно, что есть какие-то и без фильтра, но даже отечественные еще в танковых двигателях довоенного проектирования таковыми снабжались....
   Так что, скорее всего, причина выхода из строя распылителей в чем-то другом.
   

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Трубки высокого давления
« Reply #13 : 04 Января 2010, 11:26:07 »
   По поводу кусочков шайбы попавших в распылитель имею некоторые сомнения. Дело в том, что  форсунки снабжены щелевым фильтром. Допускаю, конечно, что есть какие-то и без фильтра, но даже отечественные еще в танковых двигателях довоенного проектирования таковыми снабжались....
   Так что, скорее всего, причина выхода из строя распылителей в чем-то другом.
   
В форсунках топикстартера как раз и нет щелевого фильтра, а еще встречаются 273-Камазовские без оного и 51 мазовские, что-то еще попадалось но на вскидку не вспомню.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Трубки высокого давления
« Reply #14 : 04 Января 2010, 12:28:26 »
   По поводу кусочков шайбы попавших в распылитель имею некоторые сомнения. Дело в том, что  форсунки снабжены щелевым фильтром. Допускаю, конечно, что есть какие-то и без фильтра, но даже отечественные еще в танковых двигателях довоенного проектирования таковыми снабжались....
   Так что, скорее всего, причина выхода из строя распылителей в чем-то другом.
   
если ничего не трогалось ,окромя  добавления медных шайб ,частички которых и были позднее найдены в распылителях--тогда  трудно уловить логику процесса.Таким образом,если  такое  возможно  и реально происходит в некоторых случаях,то надоть  принимать защитные меры ,которые не слишком  уж трудновыполнимы.