mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта

  • 26 Ответов
  • 17545 Просмотров
*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта двигателя.
стартер крутит хорошо но коротко и выключается, не пойму то ли сигнализация, то ли в компьютере сбой.
 

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #1 : 31 Декабря 2009, 09:39:50 »
У меня тот же двигатель.На авто стоит автозапуск.так вот если не отпустишь ручник стартер крутит то время которое задано в программе сигнализации,а это не более 1 сек.На прошлой недели были морозы -32 движка заводилась только со второй попытки.При кручении стартером не менее 5 сек.Что за ремонт был?

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #2 : 31 Декабря 2009, 17:29:48 »
Был произведен капремонт замена колец, притирка клапанов и т.д.
АКБ был отключен около недели может быть, что то сбилось в компьютере?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #3 : 31 Декабря 2009, 18:51:54 »
   anatolii, стоит подробнее изложить весь процесс событий:
  Что произошло с мотором, какие симптомы перед ремонтом и почему туда полезли?
  Извлекали ли двигатель и полностью разбирали или обошлись снятием поддона и головы, но тогда это капремонтом назвать с натягом можно?
  Где и как всё делали, сами, СТО и т.д.?
  Как всё собирали и что делали с топливной?
  Могут быть элементарные проблемы, начиная с неконтактами или с датчиками до неправильной синхронизации по механической или электрической части и глобальными проблемами с топливной...
 

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #4 : 31 Декабря 2009, 18:54:54 »
АКБ был отключен около недели может быть, что то сбилось в компьютере?
  При отключении АКБ ничего не произойдёт, акромя возможной блокировки кодированной магнитолы.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #5 : 31 Декабря 2009, 20:54:01 »
Ремонт делали на СТО до ремонта жрала масло и не тянула.
Радио как раз работает а двигатель нет.
Для проверки электрической части нужна какая нибудь документация вот ищу (блок управления сименс) не подскажите где найти.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #6 : 31 Декабря 2009, 22:07:42 »
Автомобиль оснащен системой питания коммон рэйл производства Сименс, поэтому переношу тему в соответствующий раздел.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
какая КОМПРЕССИя по цилиндрам? цифры? конкретно!

*

soon

  • Гость
mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта двигателя.
стартер крутит хорошо но коротко и выключается, не пойму то ли сигнализация, то ли в компьютере сбой.
 
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.
Компьютер не показал ошибок, а на счет прокачать насос я согласен только пока незнаю как,  если можете подскажите где прочитать (чтобы ничего не запороть) .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.
Может быть придется развоздушивать и форсунки тоже.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Компьютер не показал ошибок, а на счет прокачать насос я согласен только пока незнаю как,  если можете подскажите где прочитать (чтобы ничего не запороть) .

Там есть резиновая груша,прокачай и заводи.Стартер также может коротко крутить из-за наличия в поршне какой либо жидкости.Раза четыре крутанёшь и всё "выплюнет".дальше должен крутить свободно.Если же не крутит попробуй запускать опустив ручник,у меня стоит сигнализация с автозапуском "Шерхан"так вот если не отпускаешь ручник стартер крутит не более того времени которое задано сигнализацией.Если всё это не помогло попробуй в ручную прокрутить КВ(коленчатый вал)так как может быть механическое заедание вследствии неправильной сборки.

*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Каким прибором смотрите ошибки? Для японца нужен как минимум Carman Skan. Потому как например БОШ может и не увидеть данного глюка.
После ремонта двиг. очень часто путают правильное подключение датчиков. Сталкивался с данным вопросом не однократно. Было даже такое что KTS не видел данной проблемы хотя и авто было Фиат. А спутали подключение ДПК и скорость вращения двиг.
Хороший моторист не всегда хороший электрик и диагност.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Насос прокачали выпустили воздух и Аккумуляторной рампы отпустив одну из гаек на трубках на форсунки теперь обратка держит давление и нет воздушных пузырей в рампе давление около 1000 при прокрутке стартером, но из обратки форсунок ничего не выходит (хотя импульсы на форсунках есть).

Может быть придется развоздушивать и форсунки тоже.
А вот как развоздушить форсунки не знаю (к ним не возможно подобраться, чтобы отпустить гайку на трубке подачи топлива (небходимо снимать крышку распредвала, а она вместе с всасывающим коллектором) короче гемор еще тот). Может можно подать питание для открытия форунки но какое и сколько можно держать открытыми, чтобы не запороть (ведь это электро-пьезо-гидро форсунка) дорогая зараза, на неисправность не свалишь (приехала на ремонт своим ходом).
 Вот и думаем проверили сопротивление форсунок одинаковое около 200кОм , в разных источниках напряжение  разное 80В и 200В и 300В, а  время включения до 5ms.
Если кто знает подскажите как или хотя бы дайте ссылку на более точную  информацию.
     

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Что никто не сталкивался с такими форсунками?