Я не думаю, что 5W убьёт двигатель. Например, китайские братья рекомендуют в мой 5W-30 при t=-35...+15, так что думаю, что в зиму (ну, где-то с ноября по март) очень будет кстати такое маслице. Что при забортной -50 масло имеет рабочую температуру - не могу согласиться, поскольку масло постоянно стекает в картер, где мгновенно охлаждается(при -25 прогретый до рабочей температуры двигатель остывает за 30 минут, а поддон картера очень замечательно вентилируеися, особенно при движении). Но это не критично. А вот масло с несоответствующим SAE на при пуске на морозе плохо проходит через фильтр, и весьма неохотно поступает в зазоры пар трения, таким образом двигатель уже после пуска испытывает масляное голодание. Здесь факт повышенного износа неоспорим. Плюс - в разы большая нагрузка на стартер и аккумулятор, а они тоже стоят денег.
З.Ы.: Есть ещё одна опасность запуска двигателя на вязком масле в сильный мороз, особенно если масляный фильтр не новый. Из-за значительного гидравлического сопротивления, открывается перепускной клапан фильтра, и масло в двигатель идёт практически без фильтрации, со всеми вытекающими отсюда последствиями.