Что делать с парафином?

  • 32 Ответов
  • 19123 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Что делать с парафином?
« Reply #15 : 19 Декабря 2009, 01:00:40 »
Химия - химией, но лучше всего - прогрев дизтоплива. Но многих современных дизелях есть теплообменники, прогревающие топливо тосолом, однако:
1. Если где-то перед теплообменником есть сетка - теплообменник не поможет.
2. При сильном морозе фильтр (или сетка) запарафинятся до начала эффективной работы теплообменника - заглохнет дизель.

Поэтому считаем наиболее эффективными системы электрического подогрева.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #16 : 19 Декабря 2009, 12:53:43 »
Поэтому считаем наиболее эффективными системы электрического подогрева.
  +100
  Я себе поставил и здесь описал:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2527.0
  На днях, когда на улице было -24 и почти всё дизельное остановилось (или не выехало) по причине прихватывания ДТ, а мотор ни разу даже не намекнул на проблемы с топливом, хотя в баке был холодец. Владельцам дизельных автомобилей не Common Rail, передвигающимся в холодных зонах настоятельно рекомендую.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: Что делать с парафином?
« Reply #17 : 20 Декабря 2009, 15:23:08 »
Да у меня на Фиате стоит такой же заводской подогрев фильтра от БОШ. -28 завожусь на летней минералке и никаких проблем с гелеобразованием топлива. Правда я в баке на зиму сеточку с заборного трубопровода снял и рассмотрел,что хитро сделано-теплая обратка греет забор топлива. Приемистость мотора как летом.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: Что делать с парафином?
« Reply #18 : 20 Декабря 2009, 21:08:27 »
Сегодня утром обратил внимание на баночку с TDA, которая всё это время лежит в багажнике - удивило то что жидкости там уже нет, там густенная жижа,что даже растекатся не хочет, и это при том,что соляра в прозрачном фильтре под капотом вполне жидкая.
 Могла ли эта бадяга стать причиной моей стоянки? (залил я её накануне вечером перед заправкой, но соляра передо мной закончилась и машина ночевала незаправленная, что было потом описал вначале темы)
 Посоветуйте топливный фильтр хорошей фирмы.
Спасибо за понимание.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #19 : 20 Декабря 2009, 21:30:32 »
Сегодня утром обратил внимание на баночку с TDA, которая всё это время лежит в багажнике - удивило то что жидкости там уже нет, там густенная жижа,что даже растекатся не хочет, и это при том,что соляра в прозрачном фильтре под капотом вполне жидкая.
 Могла ли эта бадяга стать причиной моей стоянки? (залил я её накануне вечером перед заправкой, но соляра передо мной закончилась и машина ночевала незаправленная, что было потом описал вначале темы)
 Посоветуйте топливный фильтр хорошей фирмы.
Спасибо за понимание.
Например, KNECHT.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #20 : 20 Декабря 2009, 21:45:21 »
 CAV, проблема не в производителе фильтра (ставили и MANN и Knecht), а в его конструкции под насос Lucas, у меня брат и тесть на Сиеррах мучались с фильтрами при небольших морозах - парафинится и всё, пока не поставил им системы Bosch с разборки, как на Эскорте, под фильтр MANN WK842/2. В нём (самом фильтре) под фильтрующей частью есть пространство, где скапливаются парафины и влага, а более чистое ДТ фильтруется вверху и за счёт этого он способен на одной и той же солярке пропускать топливо при более низких температурах. Одна незадача только в том, что на корпусе нет подкачки.
   P.S. Антигель, как и солярка, желательно чтобы тоже был тёплым перед использованием

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Что делать с парафином?
« Reply #21 : 20 Декабря 2009, 21:48:23 »
c FRAM тоже много лет проблем не было ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #22 : 20 Декабря 2009, 22:07:33 »
CAV, проблема не в производителе фильтра (ставили и MANN и Knecht), а в его конструкции под насос Lucas, у меня брат и тесть на Сиеррах мучались с фильтрами при небольших морозах - парафинится и всё, пока не поставил им системы Bosch с разборки, как на Эскорте, под фильтр MANN WK842/2. В нём (самом фильтре) под фильтрующей частью есть пространство, где скапливаются парафины и влага, а более чистое ДТ фильтруется вверху и за счёт этого он способен на одной и той же солярке пропускать топливо при более низких температурах. Одна незадача только в том, что на корпусе нет подкачки.
   P.S. Антигель, как и солярка, желательно чтобы тоже был тёплым перед использованием
Влага тяжелее дизтоплива, поэтому скапливается внизу, а парафинам до "лампочки" пространство внизу ;D, им, главное, закристализоваться на какой-нибудь грязи и разрастись пошире :D

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Что делать с парафином?
« Reply #23 : 20 Декабря 2009, 22:12:19 »
Например, KNECHT.

Он же "Mahle"

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #24 : 21 Декабря 2009, 00:54:49 »
   То, что порекомендовано мною выше проверено экспериментальным путём, причём как только начинало прихватывать при морозах на родном фильтре системы Lucas, меняли картридж на Knecht-Mahle, MANN, машина проезжала немного и история повторялась, пока не поменяли фильтр в сборе на системы Bosch. Я на Эскорте, та же солярка и хоть бы хны (ещё до установки подогрева). На второй тестя Сиерре как только всплыла эта проблема, решили её кардинально. Вопрос не в ПРОИЗВОДИТЕЛЕ картриджа, а в его конструкции. Проблема только одна, Lucas очень тяжело самостоятельно засасывает топливо и если лопатки подкачки в насосе изношены, то без ручной подкачки на топливном фильтре будет ооочень туго.
   Как Вы думаете кому родной брат звонил при остановке машины?!... Правильно думаете, это было и моей проблемой: магазин, покупка фильтра, замена его на улице, трос... поехали. Тесть меня не беспокоит. Bosch + подогрев.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Что делать с парафином?
« Reply #25 : 21 Декабря 2009, 01:45:57 »
Конструкция тут нипричем. Парафин забъет любой фильтр снизу доверху.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #26 : 21 Декабря 2009, 10:25:03 »
Конструкция тут нипричем. Парафин забъет любой фильтр снизу доверху.
   В фильтре под систему Lucas фильтрующая бумага скручена в рулон, а под систему Bosch - в складку, аналогично маслянному фильтру. Я уже писал, что в тот период, когда MANN стал производить WK842/2 (под систему Bosch) в Италии (а скорее всего паковать итальянский под своим клеймом) я сталкнулся с такой же проблемой, фильтрующий элемент скручен рулоном, небольшой мороз и приехали. Сейчас с WK842/2 made in Germany никаких проблем. На практике при одном и том же ДТ с системой Bosch нижняя температура порога фильтруемости улучшается существенно. Другого объяснения найти не могу, но по двум Сиеррам факт остаётся фактом.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: Что делать с парафином?
« Reply #27 : 21 Декабря 2009, 19:37:54 »
ПРошлой зимой менял фильтр - был он вроде "в гармошку", а надо,получается "в рулон" для моего Лукаса чтоли?
И ещё, с какой переодичностью менять топливные фильтры, если по-уму, а не ждать пока забъётся?(ездю пшти каждый день, но не помногу)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #28 : 21 Декабря 2009, 22:12:21 »
  Неа, как раз тот фильтр, что в рулон забивается быстрее, у меня где-то лежит новый Knecht под систему Lucas завтра гляну как он выглядит. Через сколько менять - это вопрос к топливщикам, но опять же всё зависит от того где заправляться? Если с канистр и бочек напрямую через шланг или лейку без сетки, то фильтр можно умертвить после нескольких заправок. В среднем, интервал смены 10-15 тыс. км, я лично меняю реже.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: Что делать с парафином?
« Reply #29 : 23 Декабря 2009, 23:31:10 »
Фильтр поменян, в отстойнике полно воды, парафина,грязи и ржавчины. Страшно представить,что было бы при попадении этого в насос... форсунки. Фильтр явно нужно менять чаще,чем раз в полгода.При заводке машину не узнать - холодная и гарячая стала заводится с пол оборота или даже меньше ;D(субъективно) мож потепление так действует?
Спасибо за инструктаж.