Что делать с парафином?

  • 32 Ответов
  • 19122 Просмотров
*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Что делать с парафином?
« : 16 Декабря 2009, 13:28:32 »
ДОбрый день, уважаемые. Тема наверно избитая, но осмелюсь спросить совета. При -15 машина завелась без проблем, прогрелась минут 15, обороты не плавали, но когда начал ехать появились провалы и через 100м заглохла. Прозрачный фильтр(стоит перед основным) забит чемто белым, заменён, завелась, проехал 50 метров и больше не завелась.Новый фильтр забит темже, прочищен, прокачан ручным,- пуска нет, даже не подхватывает.На галстуке на стоянку(гаража нет) На кануне залита ТДА, причём без топлива, концетрация более чем достаточная,что непомешало соляре завязнуть(заправка WOG!)
Поможет ли доливка зимней соляры впочти пустой бак или,как пишет bizon:Если топливо запарафинилось, надо срочно поменять топливный фильтр и не заводить двигатель до его замены. Незнаю,как это осуществимо на таком момрозе.
Может есть варианты?

*

володя

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • гусь-хрустальный
Re: Что делать с парафином?
« Reply #1 : 16 Декабря 2009, 16:40:09 »
все тоже самое делал....потом научился ....продул все трубки со всем содержимым обратно в бак (делает ото каждый сам как может я продувал грушей от лодочного мотора) отогрел все фильтра.Все это время грел 80й бензин на горячей батареи.Залил его в бак с замерзшей летней соляркой итой же грушей прокачал все обратно до насоса Завелась нормально и не глохла.Кстати груша полезная вещь .

*

Иван59

  • Гость
Re: Что делать с парафином?
« Reply #2 : 16 Декабря 2009, 19:44:24 »
Прозрачный фильтр(стоит перед основным) забит чемто белым,
Я у себя нынче на зиму убрал маленький фильтр и без проблем на улице -43 без проблем ездит обороты не плавают 120 только в путь без напряга бежит!!! авенсис 1999 г.в. Саляра зимняя!!! в том году с маленьким фильтром вставал на трассе в -29 замерзала зимняя саляра в нем и не проходила в систему дальше т.к. стенки фильтра тонкие особенно на ходу замерзает. Так что на зиму убирай его и получше фильтруй саляру перед тем как бак лить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #3 : 16 Декабря 2009, 20:01:00 »
Во-первых, применять дизтопливо по сезону, во-вторых, при больших морозах, даже если солярка зимняя, добавлять антигель в соответствие с рецептурой на упаковке.
Если у вас произошла парафинизация топлива, фильтра необходимо заменить. Не используйте запарафиненный фильтр, даже если он отогрелся. Наверняка фильтрующий элемент прорвался и далее вся грязь из фильтра вместе с волокнами фильтрующего элемента "поплывут" в ТНВД и форсунки, а тогда готовьте денежки.

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: Что делать с парафином?
« Reply #4 : 16 Декабря 2009, 22:23:37 »
А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули? :'(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #5 : 16 Декабря 2009, 22:55:40 »
А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули? :'(
Завтра погляжу, на полке на работе стоит: российско-американский. Два года использую, пока нареканий нет. Вот сегодня залил порцию - тяга улучшилась и на холодном при резком газе нет подстукивания форсунок.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Что делать с парафином?
« Reply #6 : 17 Декабря 2009, 13:32:54 »
А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули? :'(
Кастрол работает если вливать в теплое топливо не ниже +5.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Что делать с парафином?
« Reply #7 : 17 Декабря 2009, 16:28:54 »
Несколько лет применяем антигель фирмы LIQUI MOLY. Работает.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #8 : 17 Декабря 2009, 16:38:13 »
Несколько лет применяем антигель фирмы LIQUI MOLY. Работает.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1
   Читал несколько лет назад (давненько, уже точно не помню) в "Авторевю" лабораторные тесты дизельных антигелей, точно помню про LIQUI MOLY, что при заявленных -26 градусах через фильтр переставала идти при -16, ДТ, по-моему, тестировали летнее. Кто победил не помню, но LIQUI MOLY оказалось в "середнячках". Порою свою подшивку, поищу какой номер и год - выложу.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #9 : 17 Декабря 2009, 18:30:49 »
   Вот, нашёл из "Авторевю" (с) тест дизельных антигелей, думаю авторы уважаемого мной издания не обидятся на приведенную ниже ссылку:
  http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
  P.S. У нас ночная температура стала опускаться за -20, народ плохо подготовился, половина, если не больше дизельного автопарка или не выехала, или встала прямо на дорогах.
  

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: Что делать с парафином?
« Reply #10 : 17 Декабря 2009, 21:17:41 »
Я так понял, лучшие из перечисленых работают до -11,-12.
А вот такое ктонибудь пользовал?
http://www.amag.ru/catalog/46803/81872.html

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #11 : 17 Декабря 2009, 22:32:56 »
А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули? :'(
Называется "суперантигель с SMT2". Упаковка 444 мл расчитана на 230 литров топлива (1:500). Производства США. В инструкции сказано, что температура гелеобразования(Тг) летней солярки = -17 град С, температура фильтрации (Тф) = -5 град.С. Для зимней солярки Тг= -26 градС, Тф = -21 град. С.
Вот этот http://www.amag.ru/catalog/46803/30539.html

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Что делать с парафином?
« Reply #12 : 17 Декабря 2009, 22:33:52 »
   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты "всемогущи", "всесильны", переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не "нагрузишь" - не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 "Спасибо, выручили".
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет  ;D

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Что делать с парафином?
« Reply #13 : 18 Декабря 2009, 14:33:25 »
   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты "всемогущи", "всесильны", переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не "нагрузишь" - не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 "Спасибо, выручили".
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет  ;D
Как я с вами в данном вопросе согласен! Этим всемогуществом они почти ничем не отличаются от продуктов "местной разработки и разлива" и объяснение этому имхо одно - поговаривают , что хозяин ХайГира то "наш человек"...  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Что делать с парафином?
« Reply #14 : 18 Декабря 2009, 23:51:19 »
   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты "всемогущи", "всесильны", переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не "нагрузишь" - не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 "Спасибо, выручили".
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет  ;D
Обсуждение темы переходит во флуд. Вообще-то, эта тема из разряда автохимии и оставил я её в этом разделе только по причине актуальности проблемы для диагностики дефектов холодного запуска в зимнее время. Попрошу быть корректными и высказываться по делу.