правильная заводка авто

  • 22 Ответов
  • 17072 Просмотров
*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
правильная заводка авто
« : 13 Декабря 2009, 22:19:36 »
Уважаемые,я прекрасно знаю как правильно необходимо заводить дизельное авто,но учитывая проблемы запуска двигателя моего автомобиля в минусовые температуры(к лету планирую замену колец и т.д)видимо компрессия минимальная,хочу поинтересоваться-если я во-время запуска двигателя слегка нажимаю педаль газа(а мне это всетаки помогает быстрее запуститься)вредит-ли такой старт или нет ???авто vw polo 1.9d AEF,насос lucas

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #1 : 13 Декабря 2009, 23:04:28 »
Уважаемые,я прекрасно знаю как правильно необходимо заводить дизельное авто,но учитывая проблемы запуска двигателя моего автомобиля в минусовые температуры(к лету планирую замену колец и т.д)видимо компрессия минимальная,хочу поинтересоваться-если я во-время запуска двигателя слегка нажимаю педаль газа(а мне это всетаки помогает быстрее запуститься)вредит-ли такой старт или нет ???авто vw polo 1.9d AEF,насос lucas
Не вредит.

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Re: правильная заводка авто
« Reply #2 : 13 Декабря 2009, 23:13:26 »
Хорошо,если не вредит,почему не рекомендуется сие действие производить,почему тогда бензин и дизель отличается в участии педали газа при запуске двигателя,бензин-необходимо придерживать акселератор, а у дизеля не желательно ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #3 : 13 Декабря 2009, 23:19:20 »
Хорошо,если не вредит,почему не рекомендуется сие действие производить,почему тогда бензин и дизель отличается в участии педали газа при запуске двигателя,бензин-необходимо придерживать акселератор, а у дизеля не желательно ???
Этот тип ТНВД предполагает автоматический выход "органа", регулирующего подачу топлива, на пусковой режим, т.е. педаль нажимать не надо, но если Вам кажется, что эта манипуляция с педалью помогает, то нажимайте на здоровье. ;)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: правильная заводка авто
« Reply #4 : 13 Декабря 2009, 23:51:08 »
Хорошо,если не вредит,почему не рекомендуется сие действие производить,почему тогда бензин и дизель отличается в участии педали газа при запуске двигателя,бензин-необходимо придерживать акселератор, а у дизеля не желательно ???
на некоторых: МТЗ,Т-150,дт-75 ,камаз - даже невозможно запустить без оной операции,так что дизель   дизелю рознь и как указано выше : зависит от конструктивных  решений ,применяемых  в том или ином  регуляторе  кажного ТНВД.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: правильная заводка авто
« Reply #5 : 14 Декабря 2009, 00:13:45 »
почему тогда бензин и дизель отличается в участии педали газа при запуске двигателя,бензин-необходимо придерживать акселератор, а у дизеля не желательно ???
   Колебания соотношения бензин/воздух в сторону увеличения объёма топлива естественно облегчат запуск, если не успеют "намокнуть" свечи, поэтому нажатие педали во время запуска естественно, а вот кол-во ДТ, подаваемого в цилиндры, очень точно дозируется в соответствии с объёмом поступившего воздуха и, в идеале, для пуска лучшим методом является опережение впрыска, а не увеличение подачи, но если это помагает завестись - то на здоровье. У меня на Бошевской VE-шке при проблемах запуска и нажатии на педаль газа машина отказывалась заводиться напрочь, как только отпускал - начинала "схватывать". Слава Богу, проблемы с пуском уже в прошлом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #6 : 14 Декабря 2009, 23:04:43 »
   Колебания соотношения бензин/воздух в сторону увеличения объёма топлива естественно облегчат запуск, если не успеют "намокнуть" свечи, поэтому нажатие педали во время запуска естественно, а вот кол-во ДТ, подаваемого в цилиндры, очень точно дозируется в соответствии с объёмом поступившего воздуха и, в идеале, для пуска лучшим методом является опережение впрыска, а не увеличение подачи, но если это помагает завестись - то на здоровье. У меня на Бошевской VE-шке при проблемах запуска и нажатии на педаль газа машина отказывалась заводиться напрочь, как только отпускал - начинала "схватывать". Слава Богу, проблемы с пуском уже в прошлом.
А может, наоборот, запаздывание лучше? Ведь чем позже ( в разумных пределах по углу и колличеству) впрыснешь топливо в сильнее прогретый воздух, тем гарантировано оно воспламенится. Не зря Бош на плунжерах разные ступеньки фрезерует. А? ;)

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: правильная заводка авто
« Reply #7 : 15 Декабря 2009, 01:33:17 »
   Колебания соотношения бензин/воздух в сторону увеличения объёма топлива естественно облегчат запуск, если не успеют "намокнуть" свечи, поэтому нажатие педали во время запуска естественно, а вот кол-во ДТ, подаваемого в цилиндры, очень точно дозируется в соответствии с объёмом поступившего воздуха и, в идеале, для пуска лучшим методом является ...
Привсем уважении это не правильное утверждение. Следует точно различать качественную и количественную регулировку состава смеси у дизеля и бензинок. Впечатления "значительного" обогащения смеси при пуске холодного бензинка не соответствует действительности из за присутствия разно фазных состояний бензина во впускном тракте и цилиндре. А дизелю по барабану(фигурально) количество воздуха и топлива - лишь бы воздуха было достаточно...

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: правильная заводка авто
« Reply #8 : 15 Декабря 2009, 13:26:39 »
  bizon, обычная практика топливщиков, которых я встречал, это установка насоса при проблемном запуске (износ, заниженная компрессия и т.д.) именно в положение раннего впрыска, не без появления чёрного дыма в последствии при езде
  engin_r, далеко ходить за примером не надо, на любом карбюраторном двигателе при резких нажатиях на педаль газа топливо просто брызгает в коллектор и зимой при запуске это очень часто применяемое мероприятие, вплоть до подлива в карбюратор из вне.
  А для количества воздуха в размере "достаточно" для нормального процесса сгорания  нужно именно определённое для этого объёма кол-во впрыскиваемой солярки.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: правильная заводка авто
« Reply #9 : 15 Декабря 2009, 16:08:24 »
Может кому-то окажется полезным. При низких температурах(ну, например, как сегодня н утра, -25 ;D) перед запуском двигателя включаем зажигание, ждём пока погаснет индикатор работы свечей накаливания, потом выключаем зажигание, снова включаем,ждём... и так раза 4...5. Действует довольно эффективно - двигатель заводится с первой попытки. Если этого не сделать - может запуститься с 1-3-4-... попытки. Таким способом свечи разогреваются до большей температуры, а это зимой лишним не окажется. Возможно, такое "насилие" над свечами накаливания сокращают срок их службы, но... как говорится, "из двух зол...": ехать-то надо :)

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: правильная заводка авто
« Reply #10 : 15 Декабря 2009, 18:18:43 »
Включаем зажигание, вентилятор должен быть при этом включен. Внимательно слушаем звук вентилятора. Как только он явно начал крутиться быстрее, это означает, что свечи отработали(а не тогда, когда погасла спиралька на приборке). Если не слышно вентилятора, внимательно смотрим на какой-нибудь источнок света - плафон, приборная доска и.т.д. Свечи потребляют ток 60А. Снятие такой нагрузки хорошо заметно. Затем пытаемся пустить мотор стартером. Если это перед запуском проделать более одного раза эффект только положительный. Но вот уж не знаю как это сказывается на ресурсе свечей.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: правильная заводка авто
« Reply #11 : 15 Декабря 2009, 19:22:54 »
   Большинство свечей, применяемых сейчас и в том числе для старых автомобилей, выполнены по технологии Duratherm и способны безболезненно выдерживать непрерывный накал в 3 минуты и более. Поэтому на ресурсе, в подобающем большинстве, не скажется никак.
   Megan DTI, включать ничего не надо, отключение реле накала будет слышно и так или ярче загорятся контрольные лампы масла и зарядки (даже днём это видно)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #12 : 15 Декабря 2009, 22:43:34 »
bizon, обычная практика топливщиков, которых я встречал, это установка насоса при проблемном запуске (износ, заниженная компрессия и т.д.) именно в положение раннего впрыска, не без появления чёрного дыма в последствии при езде
  engin_r, далеко ходить за примером не надо, на любом карбюраторном двигателе при резких нажатиях на педаль газа топливо просто брызгает в коллектор и зимой при запуске это очень часто применяемое мероприятие, вплоть до подлива в карбюратор из вне.
  А для количества воздуха в размере "достаточно" для нормального процесса сгорания  нужно именно определённое для этого объёма кол-во впрыскиваемой солярки.
А если в том объеме половина выхлопных газов, то сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы дыма не было? ;)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: правильная заводка авто
« Reply #13 : 15 Декабря 2009, 22:55:04 »
  Ну половина выхлопных газов как максимум попадёт только на оборотах, а не при запуске и то, при наличии рециркуляции отработавших газовъ  ;)

*

CAV

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • UA
Re: правильная заводка авто
« Reply #14 : 15 Декабря 2009, 23:50:43 »
В книге по обслуживанию моего авто пишут,что для облегчения пуска двигателя нужно полностью выжать педали сцепления(с чем я согласен) и газа. Тут мне интересно мнение специалиста, как полный выжим газа отразится на состоянии двигателя, если делать это часто? Никогда не делал этого даже в -25. Как то попробывал выжать наполовину и услышал страшный треск клапанов или чегото там ещё! А что будет если нужно будет выжать полностью, при подсаженом, например АКБ? Не губительно ли это для двигателя?