Chaser 96 2L-TE

  • 23 Ответов
  • 12123 Просмотров
*

tavovic

  • Гость
Chaser 96 2L-TE
« : 13 Августа 2008, 18:01:35 »
Все прифет! Поменял блок двигателя.головку.помпу.турбину.После сборки заводится с пол пинка . не греется , но присутствует белый дым и главное на оборотах где то с 3000 офигенное металическое лязгание где-то в головке . Сняли башку все просмотрели - все нормально .Форсунки , насос отдавал "мастеру" -может какая-то из форсунок касячет? В чем еще может быть причина , как проверить что гонит?...Плизз.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #1 : 13 Августа 2008, 19:43:08 »
Причин в таком случае может быть множество, начиная с правильности сборки. Маловато информации.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #2 : 13 Августа 2008, 20:15:10 »
Все прифет! Поменял блок двигателя.головку.помпу.турбину.После сборки заводится с пол пинка . не греется , но присутствует белый дым и главное на оборотах где то с 3000 офигенное металическое лязгание где-то в головке . Сняли башку все просмотрели - все нормально .Форсунки , насос отдавал "мастеру" -может какая-то из форсунок касячет? В чем еще может быть причина , как проверить что гонит?...Плизз.

как вариант неправильно подсоединеные вакуумные линии егр

*

tavovic

  • Гость
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #3 : 14 Августа 2008, 08:41:59 »
какую инфу надо-блок контрактный  везде компресия за 32 очка , головка турбина помпа - новые, сегодня посмотрю вакуумные линии егр но там по другому помоему не подсоеденишь , может все-таки какая-то из форсунок гоняет, сденда нет , если найти старую и по очереди менять?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #4 : 16 Августа 2008, 18:51:20 »
проверьте правильность подсоединения трубок высокого давления. Не попутали?

*

tavovic

  • Гость
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #5 : 17 Августа 2008, 07:56:32 »
а где взять инфу как правильно расположены трубки высокого давления(фото перед разборкой ни делали) ?

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #6 : 21 Августа 2008, 14:16:27 »
первая и вторая ближе к блоку ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #7 : 30 Августа 2008, 19:59:45 »
Снизу насоса есть датчик опережения зажигания в зависимости от оборотов. Проверь подсоединение. Питание его. И сам датчик.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #8 : 31 Августа 2008, 06:55:34 »
Снизу насоса есть датчик опережения зажигания в зависимости от оборотов. Проверь подсоединение. Питание его. И сам датчик.
это не датчик, это клапан опережения впрыска топлива.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #9 : 31 Августа 2008, 07:01:55 »
dieselirk , да конечно клапан. И при его отсоединении или отсутствия питания. . Насос работает на максимальном опережении впрыска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #10 : 31 Августа 2008, 07:14:26 »
dieselirk , да конечно клапан. И при его отсоединении или отсутствия питания. . Насос работает на максимальном опережении впрыска.
там часто бывает не отсутствие питание, а отсутствие управления по массе.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #11 : 31 Августа 2008, 07:34:34 »
dieselirk . И опять вы правы. А чек загорается именно по этой причине ? Причём только на хорошо прогретую авто.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #12 : 31 Августа 2008, 07:52:06 »
dieselirk . И опять вы правы. А чек загорается именно по этой причине ? Причём только на хорошо прогретую авто.
если у вас загорается лампочка только при прогретом двигателе, то причина, скорее всего, не  в этом, а просто в раннем опережении впрыска топлива. Немного отодвиньте ТНВД от двигателя (после прогрева) до погасания лампочки. Если при этом будет нормально заводиться, то на этом и успокойтесь.
   Вариант не лучший, но для вас будет достаточно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #13 : 31 Августа 2008, 08:09:38 »
dieselirk ,хорошо вы ставите на место. Вы наверно видете людей нетолько по манере общения ,но и по их теоретической и практической подготовке.
 И всёже. Если сильно плавают обороты. С выделением большого колличества дыма. Менял 2 насоса. Блок управления ,была выгорена дорожка которая имела непосредственное влияние на управляющий соленоид..Я её пропоял. А то ваще не заводился. Теперь заводиться на газ реагирует. Но высокая частота изменения оборотов в сопровождении большого колличества дыма. 3С-Е. Если замена блока управления. Обязательное ли точное совпадение цыфир на ЭБУ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #14 : 02 Сентября 2008, 19:34:39 »
для начала проверьте работу заслонку во впускном коллекторе и клапан спилвальве.