Chaser 96 2L-TE

  • 23 Ответов
  • 12122 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #15 : 02 Сентября 2008, 20:25:59 »
dieselirk, заслонку я открыл напрямую. А про клапан чтоб не марочиться ,поставил другой насос ,симптомы повторились , без изменений.
 Спилвальве ,это который управляющий ,или рециркуляции.
 Ещё не на высоте теоретическая подготовка. Вернее в каждой литературе , один и тот же агрегат или клапан ,могут называть по разному.В зависимости от подготовке переводчика.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #16 : 03 Сентября 2008, 19:13:46 »
клапан обзывают по разному не из-за подготовки переводчика. Просто на разных аппаратурах он выполняет разные функции, поэтому его название даже на английском - разное.
   По поводу скачков оборотов. Следующий этап - со сканером. Стабильность температурных датчиков и показаний с датчика TPS.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #17 : 07 Сентября 2008, 07:50:33 »
dieselirk , значит вы настаиваете. Что ЭБУ здесь не имеет никакого отношения к данной поломки.
 Если он умер ,значит никаких "конвульсий". И всётаки цифры . Незначительное изменение на Блоке управления . Могут повлиять на работу двигателя. Я имею ввиду На глобальное изменение работы. А если там незначительное повышение расхода,или дымности. ТО не имеет значение. Клиет к этому придираться не будет.

*

tavovic

  • Гость
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #18 : 08 Сентября 2008, 09:19:07 »
Всем спасибо - проблема наверное была в датчике опережения зажигания сейчас все нормально если не считать что дует головка .

*

tavovic

  • Гость
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #19 : 08 Сентября 2008, 09:21:11 »
Кстати плз кто-нибудь может подстказать где заказать контрактную головку на 2l-te эта была новая но подозреваю китайская .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #20 : 09 Сентября 2008, 16:32:44 »
dieselirk , значит вы настаиваете. Что ЭБУ здесь не имеет никакого отношения к данной поломки.
 Если он умер ,значит никаких "конвульсий". И всётаки цифры . Незначительное изменение на Блоке управления . Могут повлиять на работу двигателя. Я имею ввиду На глобальное изменение работы. А если там незначительное повышение расхода,или дымности. ТО не имеет значение. Клиет к этому придираться не будет.
не настаиваю. Просто, прежде чем менять блок управления двигателем, вам следует проверить более простые варианты.
   У нас это осуществляется гораздо проще. Имеется прибор, на котором мы и заводим двигатель, отключая при этом всю проводку автомобиля, а также и сам блок управления двигателем, за исключением стартера. Но ведь у вас этого нет, так что придется выкручиваться.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #21 : 09 Сентября 2008, 19:30:14 »
dieselirk . Исходя из вашего ответа. Мне кажеться ,что прибор можно сделать самому. Имея даже небольшие познания в электронике.
 Может намекнёте схемку прибора. Или вы сделали из проводки типового авто. Может чтоб неморочиться мне так у вас есть ребята которые сделают и продадут мне. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #22 : 13 Сентября 2008, 18:31:55 »
dieselirk . Исходя из вашего ответа. Мне кажеться ,что прибор можно сделать самому. Имея даже небольшие познания в электронике.
 Может намекнёте схемку прибора. Или вы сделали из проводки типового авто. Может чтоб неморочиться мне так у вас есть ребята которые сделают и продадут мне. :)
в письме ответил. Здесь повторюсь.
 Прибор изготавливал лет пять назад ( последнюю модификацию). Всю разработку делал сам, а паял - другой человек. Сейчас его уже и не найду. Да и не сможет он сам без схемы вновь сдублировать его. Прорабатывать же снова схему - нет никакого смысла для меня. Это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день и терять на это время - не вижу смысла.
   Сдалайте сами. За основу берется проводка стандартного Марка, от Сурфа - не пойдет, не получится снять Дату - Стрим. Для целей же просто заводить машины и гонять на стенде можно и от Сурфа взять.

*

Z

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Re: Chaser 96 2L-TE
« Reply #23 : 06 Октября 2008, 19:10:03 »
Кстати плз кто-нибудь может подстказать где заказать контрактную головку на 2l-te эта была новая но подозреваю китайская .

Голову шлифовали? Болты новые? Также имел проблемы с новой головкой Autowelt. Победил шлифовкой и новыми болтами. Выступал один край второй форкамеры и болты вытянутые были.