audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia

  • 61 Ответов
  • 23388 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #60 : 18 Ноября 2009, 07:46:19 »
Опережение впрыска прям как у меня, хреновое, предел 6-7 градусов, должно быть 12-14.
Не уж то таже проблема с ТНВД ?? Темболее движки идентичны.
Странно что при всем при этом турбина дует %) В турбину лазили, шток геометрии подымали ??

Если это то о чем я говорю, то все остальные узлы в порядке, они лишь следствие неправильного опережения впрыска.
Иначе, как сказал Ник неисправен клапан ЕГР, в этом случае расходомер скорей всего не виноват.
Все же первый вариант самый реальный т.к. при проблемах с ЕГР угол впрыска должен быть все равно в норме!
Пробуй поиграть с зажиганием, на первый взгляд слишком позднее установлено.
Начни проверку с базовых в 4-ой группе как советовали выше.

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #61 : 23 Ноября 2009, 16:43:03 »
всем привет!
нарисовалась новая проблема, летом поменял шкиф коленчатого вала, после того порвало 3 ремня на кондишку, а сегодня скинуло ремень на генератор и т.д. незнаю как он называется я так понимаю он самыи длинныи. Может ли быть проблема в самом шкифе?