audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia

  • 61 Ответов
  • 23387 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #45 : 15 Ноября 2009, 21:49:14 »
00550 регувятор начала впрыска
               17-10 диапазон регулирования-спородическая
я так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #46 : 15 Ноября 2009, 22:06:42 »
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #47 : 15 Ноября 2009, 23:32:06 »
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
Ага и везти в UAB "SKUBA".

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #48 : 16 Ноября 2009, 00:26:09 »
Ага и везти в UAB "SKUBA".
весь насос??? ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #49 : 16 Ноября 2009, 00:34:53 »
Логи  какие то  очень короткие .
Прежде чем везти  насос  в ремонт  Попытайитесь  поставить угол .
Заходите в  двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом  режиме  компьютер  будет ставить угол  раньше -позже. Надо добиться  "Поздно" 2 градуса ( третье окно)  АTDC работа клапана  100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17  градусов BTDC,   в третьем окне

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #50 : 16 Ноября 2009, 02:54:39 »
Логи  какие то  очень короткие .


я так понял что обороты нужны до 3000?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #51 : 16 Ноября 2009, 08:43:11 »
Для оценки  работы  двигателя  Обычно выезжают на дорогу где  можно  свободно разогнаться.
То есть логи  должны давать информацию  о том как  двигатель   работает  с хх до набора  максимально возможной скорости.  Обычно  это  снятие режимов  при условии   -На автомате -это начало движения  с  места  , педаль в пол  до  набора максимально возможной скорости  на данном участке дороги . На механике  все тоже самое . Максимально быстро набрать  скорость .

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #52 : 16 Ноября 2009, 11:03:03 »
Для оценки  работы  двигателя  Обычно выезжают на дорогу где  можно  свободно разогнаться.
То есть логи  должны давать информацию  о том как  двигатель   работает  с хх до набора  максимально возможной скорости.  Обычно  это  снятие режимов  при условии   -На автомате -это начало движения  с  места  , педаль в пол  до  набора максимально возможной скорости  на данном участке дороги . На механике  все тоже самое . Максимально быстро набрать  скорость .
данные снимать надо в определёнои групе ВАГ-а или нужны все групы?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #53 : 16 Ноября 2009, 12:48:53 »
разгон, педаль в пол, обороты около 3000 :
группы 03, 04, 08, 11

холостые обороты на месте:
группы 01, 03, 04, 13, 14

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #54 : 17 Ноября 2009, 19:01:06 »
замерил данные. Подскожите что не так

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #55 : 17 Ноября 2009, 21:18:00 »
Прочитал тему  с начала.
Скорее всего до сих пор  не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не  вижу смысла  их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки  установить  угол  впрыска топливного насоса.

Логи  снимать надо в движении. В режимах ускорения.  С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при  3000 обротах на  протяжении длительного времени  абсолютно  не  несут  ни какой информации.

 После  перескока ремня,  вообще-то неплохо бы диагностику   сделать  цилиндро-поршневой группе.  Компрессия  и тестер утечек  вам помогут от дефектовать  ЦПГ

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #56 : 17 Ноября 2009, 22:06:46 »
Прочитал тему  с начала.
Скорее всего до сих пор  не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не  вижу смысла  их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки  установить  угол  впрыска топливного насоса.

Логи  снимать надо в движении. В режимах ускорения.  С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при  3000 обротах на  протяжении длительного времени  абсолютно  не  несут  ни какой информации.

 После  перескока ремня,  вообще-то неплохо бы диагностику   сделать  цилиндро-поршневой группе.  Компрессия  и тестер утечек  вам помогут от дефектовать  ЦПГ
воздухомер заменил, ошибка пропала осталос толко 00550. Целиндры проверял всё в норме. Логи снимал с 1 по 6 передачы, гас пол развил 150км/ч болше несмог.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #57 : 17 Ноября 2009, 23:04:23 »
жаль ,то в  логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы  есть, но
Воздухомер  вяловатый . Клапан ЕГР  надо проверить. Но  впервую очередь надо  убрать ошибку 00550. Тогда возможно   и все остальное  появится
 если  вы за то  время  что  указано в логах  разогнали только до 150  - то  очень МЕДЛННАЯ машина

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #58 : 18 Ноября 2009, 00:04:10 »
жаль ,то в  логах нет скорости.
Турбонаддув вроде бы  есть, но
Воздухомер  вяловатый . Клапан ЕГР  надо проверить. Но  впервую очередь надо  убрать ошибку 00550. Тогда возможно   и все остальное  появится
 если  вы за то  время  что  указано в логах  разогнали только до 150  - то  очень МЕДЛННАЯ машина
Так с чего начинать? И как убрать эту ошибку?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: audi A6 2.5 tdi 1998 110kW, neispravnosti dvigatelia
« Reply #59 : 18 Ноября 2009, 00:29:33 »
Начинать  с регулировки угла топливного насоса  писал выше.

Цитировать
Заходите в  двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом  режиме  компьютер  будет ставить угол  раньше -позже. Надо добиться  "Поздно" 2 градуса ( третье окно)  АTDC работа клапана  100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17  градусов BTDC,   в третьем окне