00550 регувятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-спородическаяя так понимаю это деталь находится в воздушнои трубе между фильтром и турбинои?
Регулятор начала впрыска находится на насосе (ТНВД).
так мне насос цнимать или можно так ремонтировать?
Ага и везти в UAB "SKUBA".
Логи какие то очень короткие .
Для оценки работы двигателя Обычно выезжают на дорогу где можно свободно разогнаться.То есть логи должны давать информацию о том как двигатель работает с хх до набора максимально возможной скорости. Обычно это снятие режимов при условии -На автомате -это начало движения с места , педаль в пол до набора максимально возможной скорости на данном участке дороги . На механике все тоже самое . Максимально быстро набрать скорость .
Прочитал тему с начала.Скорее всего до сих пор не стоит новый воздухомер. Логи это показывают. Не вижу смысла их смотреть. Пор всей видимости до сих пор не было попытки установить угол впрыска топливного насоса.Логи снимать надо в движении. В режимах ускорения. С места до максимально возможных скоростей. Ваши логи снятые при 3000 обротах на протяжении длительного времени абсолютно не несут ни какой информации. После перескока ремня, вообще-то неплохо бы диагностику сделать цилиндро-поршневой группе. Компрессия и тестер утечек вам помогут от дефектовать ЦПГ
жаль ,то в логах нет скорости.Турбонаддув вроде бы есть, но Воздухомер вяловатый . Клапан ЕГР надо проверить. Но впервую очередь надо убрать ошибку 00550. Тогда возможно и все остальное появится если вы за то время что указано в логах разогнали только до 150 - то очень МЕДЛННАЯ машина
Заходите в двигатель, базовые установки (04), 004 группа . В этом режиме компьютер будет ставить угол раньше -позже. Надо добиться "Поздно" 2 градуса ( третье окно) АTDC работа клапана 100% ( 4 окно) , "Рано" - 15-17 градусов BTDC, в третьем окне