QD32ETi

  • 23 Ответов
  • 18446 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: QD32ETi
« Reply #15 : 05 Ноября 2009, 19:26:31 »
Давайте, коллеги, все же не будем закидывать человека камнями или устраивать публичные порки. Меня пробило сегодня на библейские цитаты, но ....кто без греха?!...
Уважаемый uriyaleks (Юрий Александрович?), давайте упорядочим Ваши заблуждения:
 Если ДИАГНОСТ позволяет себе ЕСЛИ да МОЖЕТ БЫТЬ это не диегност а пользователь сканера.который к нему как-то попал.
Мое святое убеждение в том, что чем опытнее диагност, тем большее число вариаций проблемы у него просматривается и тем менее категоричен его диагноз. Категоричность - это вообще не очень хороший признак, она как бы утверждает собственную непогрешимость. Кто из великих сказал: чем больше я узнаю, тем глубже понимаю, сколь поверхностны мои знания?
Всё же  я утверждаю,что оптимальныый угол (оптимальный под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения проще говоря под прокладку) приносит максимальный эфект.
Вот это уже совсем не хорошо. Избавляйтесь от такого мировоззрения как можно скорее и для Вашей же пользы. Мотор должен настраиваться только так, как это установил его разработчик. И никак иначе. Только строгое соблюдение установленных нормативов отличает "колхоз" от мастерства. Ведь судьбу долго пытать нельзя и  с таким подходом Вы рано или поздно нарветесь на человека, который не просто поймет, что Вы ему делаете (или сделали), но и будет иметь силы и желание разобраться с Вами, то нам останется только выразить свое сочувствие. Тут много ветеранов и многие могут помнить историю одного московского ремонтника (на Авто.ру) которого, в общем, с дерьмом съели и работы лишили. Справедливости ради должен сказать, что имея долгую переписку и телефонное общение с ним, я полагал его весьма квалифицированным специалистом и когда на Авто.ру шли кровавые мордобои и обсуждение хода судебных тяжб, я довольно долго стоял на его стороне, полагая, что все это наветы нехорошего клиента. Многочисленные пострадавшие от данного ремонтника, которые до того просто махнули на него рукой, разубедили меня. Авторемонт этот человек покинул, похоже, навсегда и, как помню, с серьезным ущербом.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: QD32ETi
« Reply #16 : 06 Ноября 2009, 00:55:25 »
извините, вы прочитали о каком автомобиле и о каком двигателе идет речь? Если да, то ваше заявление о соответствии опережения впрыска топлива вызывает удивление. Вы хоть знаете, что на этом двигателе опережение впрыска топлива регулируется электроникой? А ваше постороннее вмешательство в этот параметр до определнных пределов ни к чему все равно не приведет (если только корректировка не будет огромадной).
   По поводу того, что только завышенная цикловая подача может являться причиной перерасхода - вы немного ошибаетесь, поскольку и заниженная также может приводить к тем же последствиям.
   Вы хоть параметры даты-стрим при диагностике услышали от автора, чтобы делать хоть какие то далеко идущие выводы?
  Поскольку в данном тнвд опережение впрыска осуществляется перемещением поршня таймера давлением топлива,то неплохо бы проверить наличее этого самого давления.Без которого и электроника безсильна.По поводу количества топлива могу добавить,что в дизеле вижнее не сколько топлива впрыскнуто а когда и как(отсюда все подвпрыски и т.д.)

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: QD32ETi
« Reply #17 : 06 Ноября 2009, 01:33:30 »
Давайте, коллеги, все же не будем закидывать человека камнями или устраивать публичные порки. Меня пробило сегодня на библейские цитаты, но ....кто без греха?!...
Уважаемый uriyaleks (Юрий Александрович?), давайте упорядочим Ваши заблуждения:
 Если ДИАГНОСТ позволяет себе ЕСЛИ да МОЖЕТ БЫТЬ это не диегност а пользователь сканера.который к нему как-то попал.
Мое святое убеждение в том, что чем опытнее диагност, тем большее число вариаций проблемы у него просматривается и тем менее категоричен его диагноз. Категоричность - это вообще не очень хороший признак, она как бы утверждает собственную непогрешимость. Кто из великих сказал: чем больше я узнаю, тем глубже понимаю, сколь поверхностны мои знания?
Всё же  я утверждаю,что оптимальныый угол (оптимальный под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения проще говоря под прокладку) приносит максимальный эфект.
Вот это уже совсем не хорошо. Избавляйтесь от такого мировоззрения как можно скорее и для Вашей же пользы. Мотор должен настраиваться только так, как это установил его разработчик. И никак иначе. Только строгое соблюдение установленных нормативов отличает "колхоз" от мастерства. Ведь судьбу долго пытать нельзя и  с таким подходом Вы рано или поздно нарветесь на человека, который не просто поймет, что Вы ему делаете (или сделали), но и будет иметь силы и желание разобраться с Вами, то нам останется только выразить свое сочувствие. Тут много ветеранов и многие могут помнить историю одного московского ремонтника (на Авто.ру) которого, в общем, с дерьмом съели и работы лишили. Справедливости ради должен сказать, что имея долгую переписку и телефонное общение с ним, я полагал его весьма квалифицированным специалистом и когда на Авто.ру шли кровавые мордобои и обсуждение хода судебных тяжб, я довольно долго стоял на его стороне, полагая, что все это наветы нехорошего клиента. Многочисленные пострадавшие от данного ремонтника, которые до того просто махнули на него рукой, разубедили меня. Авторемонт этот человек покинул, похоже, навсегда и, как помню, с серьезным ущербом.

  Да я с Вами полностью согласен.Но не имеет права диагност говорить клиенту МОЖЕТ БЫТЬ.Это больше похоже на гадание.А если Вам такое в поликлинике скажут...
   По поводу "Мотор должен настраиваться только так, как это установил его разработчик."Я не думаю что разроботчик претпологал эксплуатацию авто на нашем топливе.......Изменение параметров считаю допустимым,хотя опять же без фанатизма.Как говорят врачи "НЕ НАВРЕДИ"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: QD32ETi
« Reply #18 : 06 Ноября 2009, 04:49:38 »
  Поскольку в данном тнвд опережение впрыска осуществляется перемещением поршня таймера давлением топлива,то неплохо бы проверить наличее этого самого давления.Без которого и электроника безсильна.По поводу количества топлива могу добавить,что в дизеле вижнее не сколько топлива впрыскнуто а когда и как(отсюда все подвпрыски и т.д.)
если у вас есть сканер, то измерять внутрикорпусное давление не нужно в данном случае. Дата-стрим отлично показывает находится ли система в пределах регулирования или нет. И только если показатели выходят из этого предела, то тогда можно проверить, но и то, не столько с целью соответствия давления, сколько определить соответствие установочного опережения впрыска топлива. Так что делать выводы об уровне профессионализма (диагност или пользователь сканера) наверное рано. ;)
   По поводу количества также очень спорный вопрос. :) При недостатке топлива у системы очень ограниченный диапозон регулирования и при возникновении нагрузки система управления не способна скорректировать подачу в большую сторону, что и может привести к тому, что двигатель заглохнет. Если же к этому добавить недостаточную реакцию электронного регулятора (смолистые отложения или продукты износа во втулках), то это однозначно приведет именно к этому. Так что промывка системы питания Hi-Gear-овской жидкостью ну никак не лишняя. :) Это гораздо справедливее по отношению к клиенту, чем сразу раскручивать его на ремонт ТНВД. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: QD32ETi
« Reply #19 : 06 Ноября 2009, 05:01:49 »
  Но не имеет права диагност говорить клиенту МОЖЕТ БЫТЬ.Это больше похоже на гадание.А если Вам такое в поликлинике скажут...
 
это не гадание, это констатация факта, к сожалению. Поскольку для того, чтобы сделать окончательный вывод со 100% гарантией,  нужна уже не диагностика, а ремонт и замена деталей. Если вы не различаете разницы между этими понятиями, то жаль.
   Профессионализм же заключается лишь в том, насколько различается вероятность правильного диагноза одного диагностика от другого. И я еще не встречал ни разу непогрешимых диагностиков: ни в автомобильной сфере, ни в поликлиниках. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: QD32ETi
« Reply #20 : 06 Ноября 2009, 05:10:01 »
Давайте, коллеги, все же не будем закидывать человека камнями или устраивать публичные порки. Меня пробило сегодня на библейские цитаты, но ....кто без греха?!...
Уважаемый uriyaleks (Юрий Александрович?), давайте упорядочим Ваши заблуждения:
 Если ДИАГНОСТ позволяет себе ЕСЛИ да МОЖЕТ БЫТЬ это не диегност а пользователь сканера.который к нему как-то попал.
Мое святое убеждение в том, что чем опытнее диагност, тем большее число вариаций проблемы у него просматривается и тем менее категоричен его диагноз. Категоричность - это вообще не очень хороший признак, она как бы утверждает собственную непогрешимость. Кто из великих сказал: чем больше я узнаю, тем глубже понимаю, сколь поверхностны мои знания?
Всё же  я утверждаю,что оптимальныый угол (оптимальный под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения проще говоря под прокладку) приносит максимальный эфект.
Вот это уже совсем не хорошо. Избавляйтесь от такого мировоззрения как можно скорее и для Вашей же пользы. Мотор должен настраиваться только так, как это установил его разработчик. И никак иначе. Только строгое соблюдение установленных нормативов отличает "колхоз" от мастерства. Ведь судьбу долго пытать нельзя и  с таким подходом Вы рано или поздно нарветесь на человека, который не просто поймет, что Вы ему делаете (или сделали), но и будет иметь силы и желание разобраться с Вами, то нам останется только выразить свое сочувствие. Тут много ветеранов и многие могут помнить историю одного московского ремонтника (на Авто.ру) которого, в общем, с дерьмом съели и работы лишили. Справедливости ради должен сказать, что имея долгую переписку и телефонное общение с ним, я полагал его весьма квалифицированным специалистом и когда на Авто.ру шли кровавые мордобои и обсуждение хода судебных тяжб, я довольно долго стоял на его стороне, полагая, что все это наветы нехорошего клиента. Многочисленные пострадавшие от данного ремонтника, которые до того просто махнули на него рукой, разубедили меня. Авторемонт этот человек покинул, похоже, навсегда и, как помню, с серьезным ущербом.

Александр Юрьевич, систему (система питания, система управления и т.д.)НЕЛЬЗЯ подстраивать под человека, но НУЖНО подстраивать под конкретную ситуацию (изменение технического состояния, конструктивное отклонение и т.д.). Но при этом обязательно осознавать положительные и отрицательные моменты этих изменений.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: QD32ETi
« Reply #21 : 06 Ноября 2009, 10:25:37 »
Александр Юрьевич, систему (система питания, система управления и т.д.)НЕЛЬЗЯ подстраивать под человека, но НУЖНО подстраивать под конкретную ситуацию (изменение технического состояния, конструктивное отклонение и т.д.). Но при этом обязательно осознавать положительные и отрицательные моменты этих изменений.
Владимир Анатольевич, то что система МОЖЕТ быть подстроена (при очевидной необходимости) под конкретную ситуацию мы все тут на этом форуме эпизодически утверждаем. Но эта подстройка, в основном, связана с состоянием топливной аппаратуры и двигателя в целом. Т.е. мы пытаемся, используя некий опыт, по возможности, скомпенсировать проблемы топливной аппаратуры/двигателя (в основном износы) некоторым изменением настроек. Однако, все это никак не относится к данному конкретному случаю. Ведь здесь декларировалась совсем другая мысль - настраивать "под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения". Поэтому и не хочется все валить в одну кучу. Прежде всего мотор должен быть собран и настроен так, как оно задумано разработчиками. Это закон и отправная точка. Далее, если очевидно, что, допустим, у топливной аппаратуры износы велики и велики настолько, что не обеспечивается пусковая подача, или не обеспечивается должная приемистость на низах, мы можем подрегулировать работу аппаратуры, сами понимая и предупреждая клиента о том, что в зоне верхов мотор будет работать плохо из-за того и того.... Но ведь это тема совершенно другой дискуссии

*

avlg

  • Гость
Re: QD32ETi
« Reply #22 : 17 Ноября 2009, 10:27:23 »
По поводу расхода топлива - измерить свободный выбег автомобиля нп нейтрали со скорости 60 км.ч
По поводу того что глохнет - подумалось о возможной причинности АКПП и в частности механизма блокировки гидротрансформатора.

Приветствую!
В этой теме было достаточно первого ответа.
Всё так и было.

По поводу расхода топлива - перетянуты подшипники на ступицах спереди, видимо делали "предпродажную подготовку" - не менять же люфтящие подшипники для продажи. Также немного заедают тормозные цилиндры. Можно было оставить себе колёса на 16.

По поводу того что глохнет - так же результат "предпродажной подготовки". ATF была свежей, но не хватало 2 литров до нормального уровня, в связи с чем ГТ почти всегда не блокировался при остановках. При этом продавец исхитрился сделать так, чтобы на щупе был нормальный уровень. Именно поэтому на АКПП не грешил ни один сервисмен, но я настоял на своём.

Спасибо!
Диагностам в Солнечном уважение и почёт, скоро приеду на регулировку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: QD32ETi
« Reply #23 : 17 Ноября 2009, 12:57:49 »
извините, что сразу не сказал о ком идет речь. Сознательно не стал писать об этом, чтобы не было личностных симпатий и антипатий, только конкретные факты и ответы на них. Если бы был не прав, то и получил бы по полной. :)
avlg, рад, что у вас все хорошо закончилось.