QD32ETi

  • 23 Ответов
  • 18445 Просмотров
*

avlg

  • Гость
QD32ETi
« : 04 Ноября 2009, 09:59:05 »
Добрый день.

После покупки Terrano 1998 г. QD32ETi АКПП съездил в сервис  в Иркутске (в Солнечный) на диагностику с жалобами:
1. Высокий расход топлива (около 20 л).
2. Двигатель глохнет при остановке. Едем, едем, тормозим до нуля на светофоре и глохнем. Тут же чиркаем стартером и двигатель опять работает. Приноровился тормозить на нейтралке - так не глохнет.
Если скорость держать около нуля, тоже норовит заглохнуть, обороты падают, двигатель трясёт.
При включении D и нажатом тормозе таких проблем нет.
На прогретом двигателе глохнет реже, но всё же глохнет.

Диагносты сказали, что:
- двигатель без явных дефектов
- высокий расход из-за колёс 265/70R16
- глохнет может быть от заниженной подачи топлива.
- Сканер никаких ошибок не увидел, только заниженную подачу и что генератор не даёт нужный ток.
Посоветовали поменять колёса и промыть топливную систему промывкой Hi-Gear.

Что было сделано и результат:
1. Поставил колёса 235/75R15, расход упал незначительно (сейчас около 18-19 л). Езжу спокойно, на заднем приводе, часто по трассе.
2. Промыл систему Hi-Gear'ом, глохнуть стала реже, но глохнет. Попытки заглохнуть остались в том же количестве.
При этом при запуске на холодную (без включения прогрева) появились резкие провалы в работе двигателя. На горячем двигателе ХХ плавают 600-700.

Вопросы:
1. Что могли упустить диагносты?
2. Что делать чтобы избавиться от указанных проблем?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: QD32ETi
« Reply #1 : 04 Ноября 2009, 10:16:59 »
По поводу расхода топлива - измерить свободный выбег автомобиля нп нейтрали со скорости 60 км.ч
По поводу того что глохнет - подумалось о возможной причинности АКПП и в частности механизма блокировки гидротрансформатора.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: QD32ETi
« Reply #2 : 04 Ноября 2009, 10:35:17 »
 Проверено: заниженная подача топлива - увеличивает расход в городском режиме и на трассе при повышенных оборотах. Уменьшает на 1,7-2 тыс оборотах.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: QD32ETi
« Reply #3 : 04 Ноября 2009, 11:11:34 »
1. Что могли упустить диагносты?
2. Что делать чтобы избавиться от указанных проблем?

1.то что вам сказали,разве мало?
2.для начала стендовая проверка тнвд с последующим ремонтом
3.каким образом замеряется расход и какой вы хотели получить? :)

*

avlg

  • Гость
Re: QD32ETi
« Reply #4 : 04 Ноября 2009, 12:37:26 »
1.то что вам сказали,разве мало?
2.для начала стендовая проверка тнвд с последующим ремонтом
3.каким образом замеряется расход и какой вы хотели получить? :)

1. Явно недостаточно для решения проблемы.
2. Ну тут к гадалке не ходи. Только диагносты не видели необходимости в ремонте.
3. Заливаем бак по горловину, одометр на ноль. Ездим до конца бака и заправляемся под горловину на той же заправке. По литрам с колонки и километражу вычисляем расход.
Одометр сверен с GPS на пробеге 150 км - расхождения менее 2%.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: QD32ETi
« Reply #5 : 04 Ноября 2009, 12:58:19 »
1. Явно недостаточно для решения проблемы.
2. Ну тут к гадалке не ходи. Только диагносты не видели необходимости в ремонте.
3. Заливаем бак по горловину, одометр на ноль. Ездим до конца бака и заправляемся под горловину на той же заправке. По литрам с колонки и километражу вычисляем расход.
Одометр сверен с GPS на пробеге 150 км - расхождения менее 2%.
подача просто так не упадет,делайте выводы

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: QD32ETi
« Reply #6 : 04 Ноября 2009, 21:43:28 »
3. Заливаем бак по горловину, одометр на ноль. Ездим до конца бака и заправляемся под горловину на той же заправке. По литрам с колонки и километражу вычисляем расход. Одометр сверен с GPS на пробеге 150 км - расхождения менее 2%.
Когда с клиентом заходит разговор о расходе топлива самое трудное убедить его в двух вещах:
1 - Стиль езды может с лихвой перекрыть любые технические неполадки
2 - Заправка под горло несет слишком много неточностей, чтобы ее использовать как метод измерения расхода на базе 100-150 км. 10-20 тысяч км достаточно для средней статистики, а 100 км ничтожно мало.
Чтобы не пересказывать сказку про белого бычка посмотрите от заправках под горло и как правильно в ветке http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1917.105

    И о выбеге. Моя постоянная клиентка год ко мне приезжала (когда по пути было) с жалобами на постоянно растущий расход топлива и каждый раз осмотрев двигатель и не найда ничего режущего глаз просили её сделать замер свободного выбега. Не далее чем сегодня позвонила с диким удивлением в голосе: "сколько вы говорили выбег должен быть? Не менее 400-500 метров? У меня 150 получается в лучшем случае". Ответ был простой - сделали бы замер год назад, сэкономили бы с  полтонны солярки и ремонт ходовки, наверняка, меньше бы стоил. Так что и Вам советую проверить.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: QD32ETi
« Reply #7 : 05 Ноября 2009, 13:05:29 »
 Хорошие там диагносты "- глохнет МОЖЕТ БЫТЬ от заниженной подачи топлива.".Гнать каких диагностов поганой метлой.Расход в дизеле определяется оптимальным углом опережения впрыска.Переобогощение топливом происходит в случае максимальной подачи топлива(максимальная топливоподача должна слегка не дотягивать до мааксимальной мощности).Для начала проверте внутркннее давление а ТНВД-на обратке минимум 4кг/см.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: QD32ETi
« Reply #8 : 05 Ноября 2009, 13:43:40 »
"Не судите, да не судимы будете"
Не вполне правильно утверждать, что "Расход в дизеле определяется оптимальным углом опережения впрыска". Кроме этого существует масса других факторов, определяющих величину расхода топлива. И это факторы состояния как двигателя, так и всего автомобиля в целом, так и характера водителя. Из описания автора сообщения понятно только, что он не вполне удовлетворен  ответом диагностов. Или другой вариант - хочет услышать иные мнения. Гнать или не гнать диагностов и какой метлой, нам с Вами из нашего далека не видно.
Пока же видно, что автор имеет некие собственные убеждения и не очень спешит произвести необходимые измерения. Замена колес с 16" на 15" тоже не вполне способствует уменьшению расхода топлива. Так что пока информации для обсуждения нет, равно как нет и достаточных аргументов для казни диагностов ;).

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: QD32ETi
« Reply #9 : 05 Ноября 2009, 13:54:54 »
Вы извините, но расход топлива у машины определяется в первую очередь "прокладкой", во вторую состоянием тормозной системы, и только в третью настройкой двигателя. В тырнете уже столько копий сломано по поводу тормозов. Могу еще раз, уже здесь писал, напомнить что легко сняли около 3-х литров на сотню только переборкой тормозной системы. Машина Паджеро с двигателем 4Д56Т, хотя владелец божился, что  до этого не выходил за 15 литров.
Не буду уверять, что у топикстартера именно эта проблема, но нужно понимать, что любой автомобиль требует комплексного подхода.

P.S.  Александр Юрьевич опередил.

P.S.S. Уважаемый Александр Юрьевич размер колес не 15'' или 16", а 235/75R15 и 265/70R16, а это разница довольно большая, и сразу должна была отразиться на динамических характеристиках машины.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: QD32ETi
« Reply #10 : 05 Ноября 2009, 14:19:52 »
 Если ДИАГНОСТ позволяет себе ЕСЛИ да МОЖЕТ БЫТЬ это не диегност а пользователь сканера.который к нему как-то попал.По собственному опыту могу утверждать.что подбором оптимального опережения впрыска топлива снизил расход с 17 до 11 литров.Хотя опять же из личного опыта ,могу сказать ,что клиента нужно "пытать каленным железом" прежде чем он расскажет истину.Всё же  я утверждаю,что оптимальныый угол (оптимальный под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения проще говоря под прокладку) приносит максимальный эфект. 

*

avlg

  • Гость
Re: QD32ETi
« Reply #11 : 05 Ноября 2009, 14:26:33 »
Господа, как только найду время и ровный отрезок асфальта - сделаю замеры. Извините за промедление.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: QD32ETi
« Reply #12 : 05 Ноября 2009, 16:57:08 »
Всё же  я утверждаю,что оптимальныый угол (оптимальный под клиента,под манеру езды,под максимально использоваемые режимы движения проще говоря под прокладку) приносит максимальный эфект. 
А я то думал что оптимальный угол - это тот который определяет завод - изготовитель. Уважаемый uriyaleks, за такое высказывание Вас пороть сейчас публично будут на форуме, а ранее сказанная фраза *гнать таких диагностов поганой метлой* говоря языком юриста ,только усугубляет вашу вину. Так что ...снимайте штаны. Или оправдывайтесь.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: QD32ETi
« Reply #13 : 05 Ноября 2009, 18:45:07 »
Проверено: заниженная подача топлива - увеличивает расход в городском режиме и на трассе при повышенных оборотах. Уменьшает на 1,7-2 тыс оборотах.
А это как понимать?Как определили что подача занижена?
Ув. uriyaleks,а на каком авто вы так расход снизили ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: QD32ETi
« Reply #14 : 05 Ноября 2009, 19:04:32 »
Хорошие там диагносты "- глохнет МОЖЕТ БЫТЬ от заниженной подачи топлива.".Гнать каких диагностов поганой метлой.Расход в дизеле определяется оптимальным углом опережения впрыска.Переобогощение топливом происходит в случае максимальной подачи топлива(максимальная топливоподача должна слегка не дотягивать до мааксимальной мощности).Для начала проверте внутркннее давление а ТНВД-на обратке минимум 4кг/см.
извините, вы прочитали о каком автомобиле и о каком двигателе идет речь? Если да, то ваше заявление о соответствии опережения впрыска топлива вызывает удивление. Вы хоть знаете, что на этом двигателе опережение впрыска топлива регулируется электроникой? А ваше постороннее вмешательство в этот параметр до определнных пределов ни к чему все равно не приведет (если только корректировка не будет огромадной).
   По поводу того, что только завышенная цикловая подача может являться причиной перерасхода - вы немного ошибаетесь, поскольку и заниженная также может приводить к тем же последствиям.
   Вы хоть параметры даты-стрим при диагностике услышали от автора, чтобы делать хоть какие то далеко идущие выводы?