На диагностику еще не ездил.Только с первого своего рейса с этой течью приехал.Это не с трубок.100%.Именно оттуда.Насос заменил,потому как пустая машина не ехала даже.Форсунки старый хозяин сделал,чисто работает,Но как только более менее нагрузка,то загоралась ошибка,двигатель бубанить начинал,и еле ехала.Понятно,что насос не мог дать уже нужного давления.Пробег то ого-го.Вечного то ничего нет.Сейчас машина мощная,приемистая,с легковыми тягаться можно).Сейчас то,сняв плунжера со старого,понимаю,что новый насос за 250 тыс можно было и не покупать,а заменить просто плунжера.Причем самому.А купил,потому что топливщик местный сказал,что ремонт насоса мне обойдется в 200 тыс.А тут оригинал за 250 тыс.Ждал,правда 3 недели.