тнвд VE ,азбука

  • 9 Ответов
  • 605 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6808
  • 1099
    • Калининград
тнвд VE ,азбука
« : 22 Апреля 2025, 17:27:07 »
<br /><br /><br /><br />
тема в соседней ветке навеяла эту викторину
все  начинали свой путь с ремонта классических распределительных насосов типа Bosch Ve,все прекрасно знают волшебный винтик который и стар и млад в случае чего любят покрутить)) вопрос простой до боли.....после сборки тнвд и в процессе стендовой проверки и регулировки на каком этапе и какое количество раз допускается крутить винт ограничения полной нагрузки и когда производится его пломбирование?

а----каждый шаг тестплана и по окончании опломбировать
б---два раза и опломбировать
в--- один раз  и опломбировать
г---каждый шаг тестплана ,опломбировать после тестовых испытаний авто по дыму и мощности
д---после установки размера MS и опломбировать
е--- после установки холостого хода и опломбировать

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • 33
    • Беларусь, Минск
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #1 : 25 Апреля 2025, 07:53:37 »
Не знал, да и не слышал никогда что есть какая то последовательность, думаю что не один я такой. Хоть давно уже не ремонтирую эти насосы (сижу чисто на грузовом сегменте), но попробую предположить что это Е. Если здесь вообще есть правильные ответы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6808
  • 1099
    • Калининград
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #2 : 25 Апреля 2025, 10:25:50 »
Если здесь вообще есть правильные ответы
есть

Добавлено спустя некоторое время 
сижу чисто на грузовом сегменте
ну так и карты в руки..как раз одна из подсказок,провести параллель между технологией регулировки рядных тнвд ,естественно бошевского направления,тк в отечественной все через одно место))

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #3 : 25 Апреля 2025, 10:59:45 »
Г!

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • 33
    • Беларусь, Минск
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #4 : 25 Апреля 2025, 12:22:40 »
Г!
А что, разве всегда насос с машиной приходит? Если Вы его делаете на вынос, как вы его донастроите? Поэтому думаю ответ Г сюда не совсем подходит.

Добавлено спустя некоторое время 
есть

Добавлено спустя некоторое время  ну так и карты в руки..как раз одна из подсказок,провести параллель между технологией регулировки рядных тнвд ,естественно бошевского направления,тк в отечественной все через одно место))
Поэтому и подумал что наверное Е, ну значит не прав. Все как правило выводят подачи, а потом холостой, но учитывая специфику этого насоса, что этот болт влияет и на холостой, поэтому так и ответил. Ну а если это не правильно, тогда получается только А. (Мое мнение)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6808
  • 1099
    • Калининград
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #5 : 25 Апреля 2025, 13:43:19 »
Все как правило выводят подачи, а потом холостой,
это происходит же на разных режимах проверки... первый пункт

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #6 : 25 Апреля 2025, 19:26:33 »
 Д наверно. Поляки на официальном Боше выводили максимальную подачу и больше не трогали. ЕМНИП в тест -плане первая регулировка - максимальная подача, да  и по логике положение винта - база для настройки остальных режимов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6808
  • 1099
    • Калининград
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #7 : 25 Апреля 2025, 22:36:55 »
в некоторых ответах появилась противоположность…
перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
в некоторых ответах появилась противоположность…

перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд

Добавлено спустя некоторое время 

в некоторых ответах появилась противоположность…
перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд


Добавлено спустя некоторое время 
Д наверно. Поляки на официальном Боше выводили максимальную подачу и больше не трогали. ЕМНИП в тест -плане первая регулировка - максимальная подача, да  и по логике положение винта - база для настройки остальных режимов.
почему Д тогда?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2025, 10:35:41 от Андрей Ф »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6808
  • 1099
    • Калининград
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #8 : 28 Апреля 2025, 22:13:07 »
Дима, практически правильно описал технологию, только букву ответа почему то выбрал не ту
правильный ответ В

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
Re: тнвд VE ,азбука
« Reply #9 : 29 Апреля 2025, 07:26:13 »
почему Д тогда?
Запамятовал. Поляки вообще MS не настраивали - тупо брали упор на пару десяток больше чтоб износ компенсировать, сказали " пружины качественные, упругость не теряют"